Узнал, что девушка общается с бывшим.
На днях дома нашел старенький телефон бывшего мужчины (кстати ему около 50 лет) своей девушки, как выяснилось она его недавно взяла у него, так как был необходим телефон. В нем нашел смс 2.5 летней давности, где моя девушка (с помощью своей сим карты, так как ее телефон сел) написала мне что дома...ну а на самом деле была с ним. Смс было отправлено поздно ночью.
После недели мучений и выяснений отношений силой добился следующего признания:
Сказала что на первом этапе наших отношений, менее чем в первый месяц, один раз мне изменила, так как у нас все спонтанно началось и она еще вообще о мне ничего не знала.
Говорит, что это был единственный раз и что более она мне ни разу не изменяла.
Но при этом еще в течении полугода постоянно и частенько с ним виделась - бывала у него в гостях, потом начали встречаться в заведениях. Далее видеться стала все реже. Говорит что сейчас в общении с ним не нуждается.
Но старенький телефон почему то именно у него взяла и иногда все еще видится и созванивается.
Я готов простить все это если с психологической точки зрения наведу порядок и смогу поверить, что рассказанное вполне может являться правдой и что изменила только раз - в самом начале наших отношений.
Но у меня сильное сомнение, что измена была всего одна.
От сюда вопрос, к Вам, как людям которые, возможно, хорошо разбираются в психологии.
Может ли все сказанное быть правдой?
Можно ли видеться с бывшим мужчиной на протяжении 2,5 лет и не спать с ним.
Расскажите, пожалуйста, с психологической точки.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Немного об их отношениях.
Ему 50, ей 26. Она жила с ним около 4-х лет, потом перестала с ним жить, так как он ничего не мог ей дать (не мог дать семью). Потому она перестала с ним жить, но частенько приезжала к нему в гости, на сутки, на двое, просто на ужин, на разговор, на секс... так длилось около 3-х месяцев...потом появился я.
Изначально она мне про него рассказала все и детально. Я начал видеть, что у нее к нему особое отношение и через несколько месяцев сказал ей, что либо она будет со мной либо будет с ним. Но про их встречи я не знал. Знал только об одной, когда она у него все свои вещи забрала. Вот такая вот пред история. Надеюсь, что данное дополнение поможет с более правильным ответом. Заранее благодарен! Спасибо!

психолог онлайн
"Может ли все сказанное быть правдой?"
Может. А может и не быть. Психолог - не следователь и не экстрасенс. С любой точки зрения.
"Можно ли видеться с бывшим мужчиной на протяжении 2,5 лет и не спать с ним".
Можно. Потенциально. Когда люди расстаются окончательно, но остаются друзьями.
Но про вашу девушку ничего определённого пока сказать нельзя.
Ведь нам не известно:
- Склонна ли она ко лжи? (хотя, вероятно, что склонна, раз изменила и не призналась в этом)
- Похотлива ли она?
- Каковы их отношения на данный момент?
Дополнение от автора
Нет, она не похотлива. По крайней мере как я это вижу или чувствую. На сегодняшний день, с ее слов, у нее практически отсутствует желание с ним общаться и видеться. Но тут сразу мое замечание...она ведь на днях взяла у него телефон старенький, а телефон это всего лишь следствие их общения...
И еще смущает, что я целую неделю выбивал правду. Она вообще изначально говорила, что телефон ей передал его двоюродный брат и что вообще мне не изменяла...
Она крайне сложно говорит мне правду...
Не знаю стоит ли продолжать такие отношения? просто я не теперь не знаю во что вообще можно верить...
Простите, что у меня вопрос имеет кроме психологической стороны еще и детективную...
психолог онлайн
Но психолог - не детектив.
Поставьте камеру слежения или наймите детективов. Тогда точно узнаете правду. Очень возможно, что очень вам неприятную.
Но. Если вы ловите на лжи свою девушку уже сейчас, то что может быть, когда станете супругами?!
Каковы вообще ваши отношения на данный момент?
Нежна ли с вами ваша девушка, уделяет ли внимание, показывает ли свои чувства?
И как себя ведёте с нею вы?
Дополнение от автора
До того как я узнал все это...до этого момента все было отлично, была теплота отношений, ласка, чувства, нежность...
Но часто у меня возникала не объяснимая к нему ревность и подозрения к ней, при том что я думал, что они последний раз встречались в начале наших отношений.
Никак не пойму надо ли продолжать?
Точнее я готов если она признается во всем и искренне. Но приходится все узнавать через длительные скандалы, которые продолжаются каждый день.
И не пойму способна ли девушка ездить к нему в гости на ужин, встречаться в кафе...и не спать с ним? Ведь мужчинам необходим еще и секс. Ей необходимо общение с ним, ему секс, как по мне так вполне вероятно что она могла давать секс взамен на общение.
психолог онлайн
Получается, Женя, ей не хватает общения с вами, если ей нужен кто-то ещё...
Как думаете, почему?
Дополнение от автора
Нехватка общения возникала часто и я очень старался бороться с этим, старался всячески дать ей это общение и пытался выяснить чего именно в общении не хватало. Но на контакт откровения она не шла...
Сейчас говорит мне что ей со мной всего хватало даже более чем...но так ли это...?
И если ей и вправду не хватало со мной каких то моментов, то зачем быть со мной? Но и зачем прожигать свое время с ним? Он ведь на 25 лет ее старше...этого вообще в толк не возьму?
психолог онлайн
А зачем вам бороться и быть с ней?
В чём смысл, если не складывается-не склеивается....?
Дополнение от автора
Все просто - Люблю ее и хочу семью с ней! По крайней мере так было до данного случая. Сейчас вернее также люблю, но теперь не знаю смоли верить - смог бы, если б она все рассказала и хотела исправить все! Искренне хотела!
психолог онлайн
Но не хочет!
Делайте выводы. Имейте смелость.
Дополнение от автора
То есть, как бы не хотелось все исправить, все наладить, а из таких отношений ничего действительно хорошего не выйдет? Она вряд ли сможет быть во всем удовлетворена мной, а я уже никогда как прежде не смогу иметь к ней того доверия которое было? Просто она очень пытается меня удержать...говорит, что измена была всего одна и в самом начале, что после этого она сильно мучилась и винила себя, что потом у нее были с ним только встречи и ничего большего, что не могла подпустить его ближе...но ведь таки продолжала видеться...
И можно ли верить, что были только встречи? Он ведь мужчина - а ведь мужчина на вряд ли станет 2,5 года видеться с девушкой и не иметь с ней секса, как вы считаете, я правильно рассуждаю?
Дополнение от автора
И хочу сказать Вам огромное спасибо!!! Мне не с кем обсудить данную ситуацию, а она меня изнутри съедает...очень тяжело на душе и крайне трудно принять правильный выбор...
Спасибо Вам!!!
психолог онлайн
"Он ведь мужчина - а ведь мужчина на вряд ли станет 2,5 года видеться с девушкой и не иметь с ней секса" - это у вас уже как навязчивая идея.
Считаю, что вы нуждаетесь в очной работе со специалистом. Переписка вряд ли поможет.