я слабая..
Не знаю что делать..Я считаю себя эгоисткой..Когда кому-то плохо я всегда помогаю..зато когда я жалуюсь знакомому что я подругому не умею, он говорит что я слабая, что никому не нужна, что эгоистка..вот с каждым днем все меньше и меньше людей..мне хочется чтобы ктото меня пожалел, рассказываю им о своих поступках они только и говорят что я несу бред... вот теперь плакать по вечерам у меня уже стало традицией..дипрессия это или что..каждую ссору я переживаю очень долго..что со мной..( пишу даже со слезами(..или мне уже в психушку пора..(
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Бедная, бедная девочка! Тебе очень тяжело и невыносимо, от того, что нет ни где в мире даже одного человека, который мог бы искренне пожалеть... Просто так, от души, выслушать тебя и пожалеть. Не давать тебе ни каких советов, не вешая на тебя ярлыков, типа сама ты виновата, по тому что эгоистка и слабая ( Надо еще посмотреть кто и кому эгоист и кто слабый)
Ты пишешь, что плачешь по вечерам и даже думаешь о том, нормально ли это. Конечно нормально, это очень нормально плакать, когда тебе больно. Живые все плачут, Deutch! Когда плохо и больно плачут и люди и животные.
А вот помощи просят не все, а только сильные. Да, да именно сильные!
Ты пишешь, что хочешь, чтобы тебя пожалели, то есть чтобы кто-то тебя пожалел. Как будь-то бы не важно кто. Так ли это? Или у тебя есть конкретный человек, от которого ты ждешь тепла, понимания и жалости?
С уважением, Леся Рыбакова.
консультация психолога
Та не, ну , в психушку не пора.
Какие у вас отношения с родителями? Поддерживают ли они вас?