Не чувствую, что у меня семья...
Здравствуйте. Я замужем 2 года, ребенку год. С рождением ребенка с мужем постоянные скандалы. Как будто открываются глаза, смотришь по-другому на некоторые вещи. У нас больше ссор, чем "мирных" дней. За этот год вопрос о разводе поднимался неоднократно. После всего сказанного, после всех ссор, даже когда помирились, в душе такое чувство, как будто у меня нет своей семьи. Есть чувство определенного одиночества, неуверенности. Ведь семья - это когда ты уверен в родном человеке. А когда ты знаешь что послезавтра снова ссора и снова мысли о разводе, то получается что у тебя ее нет. А ведь раньше он был родным мне, я все для него делала. Дело в том, что я так, как сейчас, не могу жить. Не считаю я так правильным, у меня целый год в душе неспокойно. Согревает лишь маленькая дочурка. Стараюсь, жду когда хоть чуть мне полегчает, но наверное так, как раньше, уже не будет... И еще... Стала всем завидовать, мне кажется, что у всех подружек и знакомых хорошие семьи получились, где нормальные отношения с мужем, и родителей с мужем, и любовь есть и понимание...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А чего именно вам не хватает от мужа для уверенности, для ощущения семьи?
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
вопроса не было. ...........вы должны понимать что в ссоре, как и во всем остальном, участвуют двое. и если таковая имеет место, и вы считаете что во всем вина мужа, и не хотите менять своего мнения, то лучше разойтись. если же догадываетесь, что ваша роль в этом первостепенная, то шанс у вас есть. на самом деле атмосферу в семье определяет женщина. и если что то пошло не так, надо искать причину в себе. бывает конечно мужья сходят с ума сами по себе, по непонятным причинам. но это большая редкость. запишитесь к психологу и разбирайтесь, что вы делали не так, и что можно и нужно делать. постепенно все станет на свои места. удачи!
психолог онлайн
Елена Шпундра
Нелли Викторовна Дебелая
Здравствуйте Лина.
А об чем ссоритесь то? Пока из вопроса у меня возникает ощущение, что вы назначили мужа мальчиком для битья. Вы не указываете ни повода (спускового крючка) ссор, ни на чем возникают разногласия (он вас не понимает, вы его не хотите:) или др. Только ваше ожидание (и соответсвенно создание) ссоры и попытку спрятаться за дочерью от своего мужика.
консультация психолога
Ждать и терпеть не просто.А главное,далеко не всегда полезно.У вашего письма для меня общий знаменатель выглядит так:со мной случается не то,что мне хочется.Я могу только сидеть и ждать,к какому берегу меня принесет.Но болтание на волнах меня уже утомило,истощило,лишило веры во все хорошее.Я жду(а значит - почти планирую),когда меня в очередной раз встряхнет.Но как же мне надоело,что меня несет не туда,где мне хорошо!Чувство такое,что у вас руки-ноги связаны,так что только смотреть можно,а делать ничего нельзя.Не хочется взять весло и куда-то направить передвижение ваших отношений?
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное....