Зависть
Добрый день! Мне не с кем поговорить,даже просто высказаться. Муж не слышит меня,родителям не хочу говорить. А подруги нету близкой. Проблема в том что меня мучает завистьстановится завидно,что они все там дружат с друг другом. И часто вижу их фотки на сайте,где они вместе собираются и ходят вместе. Вроде бы мы все почти одногодки,но как-то не складывается как мне хочется. Мне не с кем по-общаться, и хочется тоже дружить. А у меня нету подруги. И я в током замешательстве и не знаю что делать. Мне уже 30 лет,а выгляжу моложе и наверно не хотят со мной общаться,наверно думают что мне меньше. Помогите мне,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Евгения, вот у меня такое чувство, что вопрос ваш намного глубже, чем желание похвалы со стороны женщин.
Какие у вас взаимоотношения с мужем?

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения. Зависть- двигатель прогресса и совершенствования человека. Но если это чувство остается нереализованным в продуктивном действии, не мешающем жить другим, то пожирает человека изнутри, т.е. является смертным грехом. И хорошо, что она стала возникать у вас, т.к. других эффективных способов толкнуть себя к личностному росту у вас не оказалось. Важно теперь начать действовать, реализовать свои способности и возможности: найти мотивацию и интерес в работе, работать не для кого-то, а для себя и получать от этого удовольствие, открыть себя в общении и коммуникациях с другими, найти друзей, обуздать гордыню, справиться с ленностью.
Очная работа с психологом будет для вас безусловно полезной.
Дополнение от автора
Добрый вечер Нелля.С мужем отношения хорошие.Да бывает,что он не слышат меня и не хочет что-то делать и ведет себя как ребенок.
консультация психолога
Здравствуйте, Евгения. Вас, наверное, в детстве мало хвалили, поддерживали, а вы очень старались заслужить похвалу, любовь родителей. И теперь пытаетесь это восполнить. Но это только моя гипотеза. Если вы хотите разобраться и помочь себе, лучше это сделать с психологом. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Похоже на то, что в Вашей жизни не все идет так как Вам хотелось бы. Потому, глядя на позитивные переживания других, возникает зависть. Это важно понимать, что даже не именно то, что есть у других принесет Вам счастье, а только то, что другие этому рады, что они счастливы в своей жизни, радуются своим успехам.
Надеюсь, Вы тоже сможете таки реализиват Ваши стремления и планы, которые тоже принесут Вам приятные переживания. Если понадобиться Вам в этом помощь, чтобы определиться с тем, чего же Вы хотите и как этого достичь, - обратитесь к психологу на консультацию очно, или хотя бы в режиме Skype.