Отношения с парнем. Что делать?
Хотела бы попросить совета у психологов по поводу отношений. с парнем живём уже 9 месяцев - хочется отметить, что он старается менять в себе то, что меня не устраивает - бросил курить, стал меньше пить и гулять. Но когда выпьет становится невменяемым. Появляется агрессия - бьёт в доме кружки, ломает двери и прочее. Знаю, что сама веду себя неправильно в некоторых ситуациях - могу пожелать ему всё что угодно, вплоть до смерти,вспоминаю его бывших - этим и вывожу. пару раз были случаи, когда в таких ситуациях он меня ударил и при моих попытках уйти от него, грозится убить либо себя либо меня. Несмотря на эти истерики, когда он со мной и трезвый. у нас всё хорошо и мне не хочется расставаться. Скажите, пожалуйста, может ли что то измениться в отношениях? Что сделать, чтобы у него появилось чувство меры употребления алкоголя? Я всё равно надеюсь,что всё у нас может измениться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша. А как вы сами думаете, может что-то измениться в отношениях? И действительно ли вы этого хотите. Если вы находитесь в этих отношениях, значит они вам нужны именно такие.

психолог онлайн
Ксюша, если Вы являетесь причиной того, что Ваш парень напивается, то, конечно, Вы могли бы что-то изменить. Но если он пьет по-другрй причине, то только найдя ее и устранив, он избавиться от пьянства. Кроме того, он должен этого еще и захотеть. Пьют люди по-разным причинам. Часто в пьяном состоянии проявляется причина необходимости алкогольного дурмана. Ваш, например, самоутверждается - бьет посуду и Вас. Возможно Вы могди бы помочь ему стать более уверенныи в своих силах, добиться реального успеха и комфорта в жизни. Но это явно не путем того, что Вы будете терпеть его побои по-пьяни. мужчине, конечно, важно самоутверждаться, но не за счет женщины.
Потому, для начала подумайте как себя защитить от его пьяного неадеквата. Потому как, если он Вам навредит, то помогать ему уже будет некому. Ради Вашей любви к нему, научитесь заботиться о себе. Кстати, личный пример отлично работает в плане научения успеху.
Дополнение от автора
Хочу сказать, что у нас нет ежедневных пьянок и скандалов. Обычно такие ссоры возникают после того, как он встречается со своими друзьями. И, естественно, меня мало устраивают такие гулянки. И если бы я не начинала кричать и говорить о расставании в такие моменты, то всё бы сходило на нет, думаю.. Но никак не могу заставить себя молчать, когда не довольна. В остальном, меня всё устраивает - он хорошо ко мне относится, заботится. Но как избавиться от таких скандалов я не знаю - вот поэтому и спрашиваю. А насчёт того,что меня устраивают отношения -я просто не хочу терять их, поэтому стараюсь что- то изменить и ищу какой-нибудь выход.
психолог онлайн
У Вас наверняка очень сильные чувства к этому парню. Как жаль, что он не дорожит ими...
А вы сами как? Вы любите свою любовь к нему?
Вы будете ее беречь, спасать , если понадобится?
Ответы на эти вопросы Вас или укрепят в стремлении сохранить отношения, или же ...
А вот поберечь себя каждый обязан. Зачем же так рисковать? Провоцировать агрессию? Вам это зачем? Женщинам пригляднее провоцировать нежность. Может и к друзьям не так и не тем ходить начнет?