Влюбленность ест мне мозг.
Не знаю, как сформулировать. Кажется, я влюбилась в любовь. Как ни по-дурацки звучит, это так. И хотя мне всего каких-то жалких 15 лет, но я просто изнываю от желания обниматься, жить с кем-то вместе, и, черт возьми, любить! Кажется, все эти "взрослые стереотипы" сломали мне мозги.
Или это просто типично дня "девочек" моего возраста. Но это не то. Мне не нужен определенный человек. Может понравится даже страшный, не милый, не смешной. И только из-за одного ласкового словечка. Бесит жутчайше. Всегда могла разобраться в себе сама, понять и настроить. Это с этим справиться не могу. Извините.
(И я хочу всего этого. Очень хочу.)
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
не пугайтесь. ничего взрослого тут нет. это у вас пробудилось животное желание наслаждаться. взрослое будет когда, не смотря на то что муж окажется "плохой", вы будете продолжать его любить. ведь любовь это желание кому-то добра, блага и т.д. а себе - это только влюбленность. как и любое удовольствие он пагубно( алкоголизм, и т.п.) если хотите найти настоящую любовь, отгородите себя от стремления к наслаждению, и развивайте в себе альтруистические чувства. и тогда рано или поздно, но вы найдете настоящее счастье. конечно запретный плод сладок, но чем он спелее... - сами понимаете. не рви зеленых, и особенно не мытых фруктов - живот заболит. тело может у вас и взрослое, а душа думаю еще в пеленках. а душа обязана трудиться. а усмирять желание нужно традиционными способами. постом, молитвой. и главное деятельность на благо окружающим, желательно с проявлением творчества и полной выкладкой. что бы от души. себя не обманешь. а не получается. все равно старайтесь вначале дружить, а потом все остальное. и чем позже - тем лучше. удачи!

психолог онлайн
Не согласна с коллегой, что удовольствие-пагубно, и нужно развивать альтруистические чувства. Как психотерапевт экзистенциального направления, я знаю, что все в мире полярно - и человек двойственен. Если подкармливать один полюс (быть только хорошим, добрым, угодным другим), то та часть, которая злится,когда не получает то, что ей важно получить, у которой есть абсолютно человеческие потребности в любви, привязанности, тепле, близости просто взвоет от голода - этот сложный ответ адресован коллеге. Настя! Все то, что вы чувствуете очень естественно. В 15 лет вы уже не ребенок, но еще пока не взрослый). Между детскостью и взрослостью вы встречаетесь с тем, что меняется ваше тело, меняются ваши взгляды на мир, меняются ваши желания и потребности. Вы уже можете многое понять в своей жизни, и этим вы отличаетесь от детей. Детям сложно осознавать свое возбуждение, например, а вам уверена- проще. То, что вы описываете- желание обниматся, жить с кем-то, любить - поверьте эти желания испытывает большинство людей на планете, и взрослых в том числе. И страдают не меньше вашего, когда всего этого не получают. Я помню себя в вашем возрасте, помню, как важно было с кем-то иметь отношения, с кем-то гулять,целоватся). Это такое посвящение во взрослую жизнь. Инициация, называется. Вы впервые получаете разрешение делать то, чего раньше нельзя было делать. Это очень важный и ценный опыт. От его прохождения многое в жизни зависит. Удачи вам, и взаимной любви!
консультация психолога
http://gallerix.ru/album/Hermitage-1/pic/glrx-355377197
психолог онлайн
Настенька, просто проснулась и расцветает природная женская чувственность, а с нею и стремление к ярким эмоционально-чувственным положительным переживаниям. Обостряется потребность во внимании, хочется ловить на себе восторженные взляды молодых людей, слушать комплименты. Сейчас ты открываешься для отношений и важно, общаясь с представителями противоположного пола, изучать себя новую, искать то, на что откликается душа и тело. Мне кажется, что ты ищешь нежное и интеллектуальное, как ты сама, чувство,которое обязательно войдет в твою жизнь.