помогите в проблеме с девушкой!
Доброго времени суток!Около трех месяцев назад я познакомился с девушкой,мы сразу друг другу понравились,начали общаться,и это быстро перешло в отношения.У нас все было замечательно,любовь,страсть,общение классно складывалось,в духовном плане все отлично,общие взгляды на жизнь,все свое время проводили вместе.В общем все идеально было.Это длилось чуть больше месяца,к концу лета я заметил,что она охладела,и отношение ко мне немного поменялось.Мы резко стали меньше видеться,с ее стороны уже почти не было никакой теплоты и проявления любви в мою сторону.Несколько дней я пытался выяснить причины и в итоге у нас состоялся разговор.Она рассказала,что уже научена предыдущими отношениями,и просто невольно начинает искать во мне недостатки.Она рассказала мне их,сама призналась,что они мелкие,но вместе портят впечатление.Я их выслушал,согласился и принял.Еще выяснили,что слишком много времени проводим вместе,т.е. на какие-то другие занятия,друзей и т.д. не остается времени,а когда один,даже любимый человек,занимает все твое время это надоедает и решили дать в этом плане друг другу побольше свободы.После этого разговора общение начало налаживаться,я старался исправлять свои недостатки.В общем мы так общались,проводили время,уже не всё,вместе. Но уже не было страсти,да и само общение стало каким-то трудным что-ли.В итоге у нас состоялся разговор о том,что все равно у нас какая-то хрень в отношениях и что-то надломилось.После этого разговора,когда я уже уходил от нее,меня сильно трясло,я обнял ее чтобы попрощаться и зарыдал у нее на плече, она меня успокаивала,сама поплакала немного.Я успокоился и поспешил домой.На следующий день мы снова поговорили,она предложила сделать перерыв,также общаться,гулять и т.д.,но без любовных отношений.Объяснила это тем,что у обоих не лучший период в жизни,и она не хочет сейчас никаких отношений.Я подумал,что может правда стоит так сделать,и решение проблемы само придет.Через пару дней я приехал к ней с букетом цветов,вкусностями в честь двух месяцев наших отношений,очень хорошо провели время,у обоих было отличное настроение.На следующий день она не отвечала на звонки и смс,я сам к ней приехал чтобы узнать что случилось.Оказалось,что у нее началась необъяснимая депрессия,просто сидела у себя в комнате,никому не отвечала.Я побыл с ней,немного поднял ей настроение.Когда уже уходил от нее,она даже начала целоваться со мной,от чего я удивился,ибо этого давно не было.Депрессия ее эта длилась дня четыре.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Доброго времени суток!Около трех месяцев назад я познакомился с девушкой,мы сразу друг другу понравились,начали общаться,и это быстро перешло в отношения.У нас все было замечательно,любовь,страсть,общение классно складывалось,в духовном плане все отлично,общие взгляды на жизнь,все свое время проводили вместе.В общем все идеально было.Это длилось чуть больше месяца,к концу лета я заметил,что она охладела,и отношение ко мне немного поменялось.Мы резко стали меньше видеться,с ее стороны уже почти не было никакой теплоты и проявления любви в мою сторону.Несколько дней я пытался выяснить причины и в итоге у нас состоялся разговор.Она рассказала,что уже научена предыдущими отношениями,и просто невольно начинает искать во мне недостатки.Она рассказала мне их,сама призналась,что они мелкие,но вместе портят впечатление.Я их выслушал,согласился и принял.Еще выяснили,что слишком много времени проводим вместе,т.е. на какие-то другие занятия,друзей и т.д. не остается времени,а когда один,даже любимый человек,занимает все твое время это надоедает и решили дать в этом плане друг другу побольше свободы.После этого разговора общение начало налаживаться,я старался исправлять свои недостатки.В общем мы так общались,проводили время,уже не всё,вместе. Но уже не было страсти,да и само общение стало каким-то трудным что-ли.В итоге у нас состоялся разговор о том,что все равно у нас какая-то хрень в отношениях и что-то надломилось.После этого разговора,когда я уже уходил от нее,меня сильно трясло,я обнял ее чтобы попрощаться и зарыдал у нее на плече, она меня успокаивала,сама поплакала немного.Я успокоился и поспешил домой.На следующий день мы снова поговорили,она предложила сделать перерыв,также общаться,гулять и т.д.,но без любовных отношений.Объяснила это тем,что у обоих не лучший период в жизни,и она не хочет сейчас никаких отношений.Я подумал,что может правда стоит так сделать,и решение проблемы само придет.Через пару дней я приехал к ней с букетом цветов,вкусностями в честь двух месяцев наших отношений,очень хорошо провели время,у обоих было отличное настроение.На следующий день она не отвечала на звонки и смс,я сам к ней приехал чтобы узнать что случилось.Оказалось,что у нее началась необъяснимая депрессия,просто сидела у себя в комнате,никому не отвечала.Я побыл с ней,немного поднял ей настроение.Когда уже уходил от нее,она даже начала целоваться со мной,от чего я удивился,ибо этого давно не было.Депрессия ее эта длилась дня четыре.На четвертый день она мне сказала,что я замечательный,хороший,добрый,что очень дорог ей,но она не хочет сейчас отношений,попросила меня не обижаться на это,понять.Я сказал,что не обижаюсь,и если ей от этого будет лучше,то я готов,но спросил, вернутся ли наши отношения потом(ибо не хочется потом стать просто другом),она сказал "конечно да".Потом она вышла из депрессии,начала заниматься своими делами,стали нормально видеться(но без отношений).Это в общем-то длится до сих пор, и я не знаю сколько еще продлится.Но недавно я задал вопрос,как она себя чувствует рядом со мной.Она сказала,что спокойно и безмятежно,наверно поэтому и не хочет любовных отношений со мной,потому что боится это потерять,то что мы долго восстанавливали.Еще у нее есть друг,который вернулся в город где-то за пол месяца до наших первых ухудшений в отношениях.Она когда-то к нему что-то чувствовала,но он к ней нет,так и общались они просто дружески,а потом появился я.Я тогда сразу выяснил все про их отношения и успокоился,ибо ее доводы,что они просто друзья,были более чем убедительны,да и у меня самого есть такая подруга.И вот недавно я снова спросил,чувствует ли она к нему что-нибудь, ибо у нас нет отношений сейчас и я немного обеспокоен.Она ответила,что с ним ей весело, со мной в этом плане не так,что не хочет меня обидеть этим,а еще не хочет меня потерять.Я сказал что,не хочу остаться третьим лишним,и исчезну из ее жизни,если стану таковым.На это она ответила,что в конце концов любит меня,и чтобы я это помнил.Но совсем недавно я выяснил,что он меня недолюбливает,хотя повода на это нет.А повод,как я выяснил сам,один- он просто любит ее.У меня начались мысли,что она сделала перерыв со мной ради него,и что у нас нет любовных отношений,потому что они у нее с ним,а мне она,если не врет,то недоговаривает и т.п. И тут я снова завел разговор,"что она ответит ему,если он признается ей в любви и предложит отношения", она сказала:"не знаю,я буду в ступоре."На вопрос вспомнит ли она меня в этот момент, она ответила твердо и даже с улыбкой "да".Она поняла из-за чего я переживаю,и начала приводить объективные доводы,почему не видит с ним отношений,и что с ним просто весело.Она сказала,что со мной ей спокойно,и у нее какие-то материнские чувства ко мне,и что она со мной чувствует себя ущербно,старухой,хотя только на пол года старше меня(все время нашего знакомства она говорила, что она старуха, а я мальчик)
Дополнение от автора
Я спросил как она может меня любить,если чувствует себя ущербно со мной,на что она ответила,что просто помнит что чувствовала ко мне раньше.Я спросил, что изменилось во мне?Сказала,что может и не во мне дело.Мне и ей от таких чувств не по себе. Я до сих пор ее также люблю,и просто надеюсь,что ее тепло ко мне вернется, и у нас опять начнутся нормальные отношения.И сейчас пытаюсь выяснить,что мне делать,чтобы эти самые отношения вернуть,и чтобы у нее были те чувства ко мне,которые питала раньше.
Это наверно слишком подробно и долго, но просто решил рассказать все.Это мои первые серьезные отношения.
Помогите найти решение.Заранее спасибо!

психолог онлайн
А если его нет? Этого решения? На то и человек, что свобода воли. А ее воля куда-то в сторону от Вас смотрит... В Вас есть силы, ресурсы бороться? Вытеснить конкурента? Затмить ей весь свет собой? Взорвать ее страсть к Вам? Тогда Вы будете дерзать!
А итог - он ни для кого не ясен. Это жизнь. Кто для нее близкий человек? Тот, кто веселит и не создает беспокойства? Или кто предан и любит? Это время покажет. А Вам или бороться за нее или со свой любовью, которая уже больше походит на зависимость любовную. Влюбом случае, в Вашей жизни нет тупика, если Вы не сложите руки.