Папа общается с женщиной, которую любил в молодости
Недавно я случайно узнала, что мой папа общается (по телефону) с женщиной, которую любил в молодости, ещё до знакомства с моей мамой.
Когда-то я была рядом с ним, и ему кто-то позвонил - он начал закрывать от меня телефон и потом вышел перезвонить, на днях тоже звонил ей - я слышала их разговор.
Зачем он так делает? Они же хорошо и долго живут с мамой.... Она ничего об этом не знает, иначе устроила бы ему скандал. И я понимаю, что возможно это не мое дело, но почему-то это меня так зацепило, и так неприятно. Я не могу спокойно наблюдать за этим, мне обидно в первую очередь за маму.
Как Вы посоветуете поступить в этой ситуации?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алина, добрый вечер!
Обязательно с папой поговорить. Он Вам дорог. Вам дорога их блихость с мамой. Вы не успокоитесь. Сомнения будут Вас глозжить и перейдут в ревность, а она ввызовет гнев и ярость.
Поговорить и понять, что движет папой вашим? он скрытен от Вас и это вызывает подозрения. Вот понять, что движет его скрытностью не просто. Может это и интерес какой проснулся, а может и страх быть неверно понятым как Вами, так и мамой (иначе устроила бы ему скандал).
С одной стороны она есть - из песни слов не выкинуть, с другой - дважды в реку не вступить - их отношений нет и быть не может. А вот что на самом деле? Это сможет прояснить Вам только сам отец. И говорить с ним лучше мягко и настойчиво, а то он вон, прячется от Вас с телефоном. Так поговорить, что бы он не чувствовал и намека на обвинение, тогда у Вас есть шанс узнать правду, да и доверительность с его сторонв укрепить. А иначе - он опять выйдет, только не тедефон пряча, а себя от Вас.
Может как-то так?
А потом по обстоятельствам решать уже - куда и из-за чего ветер дует.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина.
Скажите, а что Вас больше всего страшит в этой ситуации?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алина, раз уж Вы стали. пусть и случайным образом, информированны об этой ситуации, то теперь Вы как-бы втянуты в это дело. Как и Ваш папа.
А значит Вы могли бы сказать ему о своих переживаниях, и задать волнующие Вас вопросы. Он как раз тот человек, который сможет дать на них ответы. И только он.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Просто поговорите с отцом, Алина.
Скажите ему о том, что вам известно и, главное, о своих чувствах в связи с этим.
Доверительный разговор в удобной обстановке без посторонних может изменить многое.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Я считаю, что это не ваше дело. Не дело детей влазить в личную жизнь их родителей.
Таким образом, вы на себя функции мамы перебираете, становитесь как бы папиной женой. Это все нарушает роли семейной системы.
У вас есть своя личная жизнь, вот ей и занимайтесь.
консультация психолога
Алина, самое разумное, что вы можете сделать. это поговорить с папой о том. что вам известна эта ситуация и проговорить свои чувства. С мамой на эту тему лучше не разговаривать. Это их взрослые отношения, если вы говорите, что они долго и хорошо живут, тогда они сами способны договориться между собой. Не берите на себя груз принятия родительских решений.
Если вы переживаете о том, что мама может страдать от этого и посчитает вас предателем, если узнает, что вы в курсе - все равно, это не ваша ответственность - решать проблемы родителей.
Папу не критикуйте, просто скажите о своих эмоциях.