Нравлюсь ли я молодому человеку как девушка или он считает меня другом?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться.Месяц назад познакомилась с парнем в социальной сети,мы из одного города.Он как-то видел меня на моей работе,но я его не видела,он мимо проходил,а не подошел потому что на тот момент только начали общаться в инете.Начали общаться,сначала он намекал на встречу,потом открыто предложил встретиться,но я отказала,сказала не сейчас,чуть позже так как рассталась с парнем совсем недавно и мне нужно время,он ответил,что не будет торопить меня.Так и стали общаться на сайте и я по-моему влюбилась.Мы рассказываем друг другу про случаи всякие,про себя рассказываем и серьезно общаемся и шутим и флиртуем)И вот дней пять назад он написал мне,что ходил на свидание с девушкой,что она ему нравится и что он влюблен.Я написала,что радуюсь за него,что желаю ему счастья...а душа болит.После этого разговора расстались хорошо,как обычно.Думала,что он не напишет больше,что он поставил все точки над i и будет радоваться своим отношениям!А нет,на следующий день написал,расхваливал меня.Я сделала вид,что ничего не случилось и продолжаю с ним так же как и раньше общаться..самое интересное и он так же как и раньше общается со мной-всегда пишет первый,флиртует,говорит комплименты,хвалит черты моего характера,интересуется,что мне нравится,говорит что я красивая и у меня теперь полно ухажеров.Я даже подумала,что про девушку он пошутил,но спустя три-четыре дня после разговора случайно зашла речь почему он в выходные дома,он ответил,что договорился с девушкой встретится,а она забыла...что он места себе не находит,а она забыла,что его не по детски это обидело и что если с мертвой точки ничего не сдвинется,он не будет бегать за ней,а продолжит дальше искать свою половинку.Так же он спрашивает у меня какие у меня отношения с парнями,что парень должен сделать,чтобы добиться меня.Так вот,у меня вопрос..я нравлюсь ему как девушка или он воспринимает меня как друга?Зачем на свидание звал тогда?Или я ему нравлюсь,зачем тогда про другую девушку рассказывает и говорит как влюблен в нее?Вообще ничего понять не могу..помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Всё очень просто и невероятно сложно одновременно.
Вы ему были люботны. Он Вам так же. Любопытство носило много оттенков, в том числе и чувственных и сексуальных. Вы позолили развиваться только абстрагированным по причинам своим. А сами потихоньку очаровывались им. Он пошел дальше.
Вы очарованы в нем, он разочарован в девушках.
Кого он в Вас видит? Друга из вражеского лагеря. Ведь его там обманулта девушка. Вы не допустили к своим чувствам. Друг илисоюзник... Вот он и разбирается в сложностях сексуальных игр, выпрашивая у вас тайны из другого лагеря. Можно так сказать...
Можно ли изменить стуацию? пол на пол.
попробуйте его абстагировано, как и сейчас, привлечь к реальному общению. Встретиться, пообщаться. Близость, легкая тактильность, феромоны ( не их суррогаты) подскажут Вам, кто он для Вас. И ему тоже.
Что-то сдвинется с вашей с ним мертвой точки. А там разберетесь конечно же.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
У меня вопросы немного в другой плоскости.
Вы мучаете себя вопросами о том, нравитесь ли Вы ему, можно ли что-то сделать, чтобы он обратил на Вас внимание, как на потенциального партнера и девушку. Мне же хочется спросить у Вас: " А Вам он нужен в каком качестве? И, вообще, зачем он нужен? Что внутри Вас откликается на него? Может здесь не любовь и нравится, а просто обида, что не замечает и не воспринимает. как девушку?
Я думаю, чтобы все для себя прояснить, нужен разговор с ним. Попробуйте поговорить с ним, нет, не о ваших отношениях или о будущих отношениях, а том, кто какие чувства испытывает к другому, в какой плоскости видится дальнейшее общение. Когда разговор идет о чувствах, то обмануться практически невозможно, если честно слушать свое внутреннее.
И еще, слышу по Вашему сообщению много тревоги и неуверенности, поэтому хочется порекомендовать обратиться на очную консультацию к психологу, где с его помощью можно увидеть свои истинные чувства и желания.
Удачи Вам.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Пока Вы для него информатор из интернета. Точно также как и мы, психологи, для Вас пока лишь информаторы из интернета. Настоящая жизнь, настоящие чувства, настоящая психотерапия, настоящие ответы на вопросы начинаются только при личных встречах, контактах, ответах на вопросы глаза в глаза.