Она реально ему подходит... или нет?
Вобщем, странный у меня страх. Я вообще по жизни не ревнивый человек, никогда не боялась, что мой мужчина может влюбится в кого-то еще и так далее. Всегда без опаски знакомила с подругами и все такое. Но недавно я подружилась с одной девушкой, она очень классная, мы стали подпругами, и я все время понимаю, что она ИДЕАЛЬНО подходит моему мужчина, с которым мы вместе год и у нас серьезные отношения. Она делает все, как он любит - она не красится, не носит каблуки, не заморачивается по поводу одежды, готова отдыхать в палатках, и вообще, ну как бы сказать - она как мужик. Она сейчас одна, и была мысль познакомить ее с братом моего мужчины, но что-то мне страшно. Я просто все такая девушка девушка, люблю хорошро выглядить, мне важно быть красивой, я люблю дорогой отдых (и могу его сама себе позволить) и так далее. А моя подруга - она совсем друга, ей все эти заморочки волосы-ногти-одежда вообшще не парят. Моего мужчину тоже - он всегда спрашивает, зачем мне ногти красить или ресницы, а тем более одевать каблуки. Любит палатки, активный отдых, им прочее. Ну короче, реально, зная их обоих - она ему просто идеально подходит. Пока они не знакомы. Но видимо, скоро будут.
Поймите, я уверенна в себе, знаю, что привлекательна, умна и так далее. Кстати, я умнее этой моей подруги (в делах рабочих-финансовых), но не знаю, важно ли именно это для моего МЧ. Вобщем, она не такая как я, а такая, как любит он. И мне даже просто от осознания этого факта не по себе. Не знаю, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Эко Вас раздвоило.
Говорить то он говорит, но выбрал то Вас. Год уже. А Вы в сомнениях... Отчего это так?
Вот говорите не ревнуете, а обида явно есть. Чем он не доволен? Что Вы женственны? Так чего с Вами тогда? Стисняется признаться, что по уши в Вас и это его делает зависимым от Вас?
А Вы ему в ответ мужеподобную подругу в идеал записали...
Вас глозжит, и обоих причем, скрытый конфликт. Вскрывать его надо. Пока легкая тревога не переросла или в панику или устойчивое раздражение.
Думаю конфликт не сильно серьезный, но пакостный и именно по этому.Вы не заморачиваетесь оба на него, а он вам обоим мозг потихоньку выедает и любовь вашу рушит.
Вот что стоит у истоков этого скрытого конфликта, сразу и не скажу. Пару версий есть, но сыроваты, чтоб их озвчить.
Явно какое-то противоречие между вами и оно чем-то завуалировано.
консультация психолога
Светлана, женскую чуйку пальцем не раздавишь и под асфальт не закатаешь. Согласна с коллегой, говорить - это одно дело, а делать выбор - другое. Выбрал-то она вас.
Ну а с чисто женской точки зрения (я сейчас не как психолог вам говорю)- уж лучше познакомить и пусть пара будет хорошая, чем трястись еще лет 10, а потом он и сам познакомится с кем-то. под юбкой-то мужика не будете прятать всю жизнь, надеюсь?
Так что, не бойтесь. Ищите свое. На нет - суда нет. Собой просто оставайтесь.
А фантазии - так на то они и фантазии. Без них скучно.
Удачи вам и женской мудрости.
консультация психолога
Здраствуйте Светлана. Если бы Вашему мужчине истинной нраВаша знакомая, он бы неприменно был бы рядом именно с такой девушкой.Человек находится в отношениях с Вами, т.к ему интересно и комфортно именно здесь и сейчас.Мужчина не будет иметь отношений с девушкой с которой ему не комфортно.На счет того,что нам нравится-это понятие растяжимое. Мы можем быть увлечены авангардом, а дома мы будем окружены классикой.
консультация психолога
Здравствуйте.
А мне захотелось поделиться своей фантазией с Вами. Мне, почему-то показалось, что ВЫ не очень-то хотите оставаться с этим МЧ и ищете возможность как-то от него избавиться.
Скажите, а что Вас держит рядом с ним? Что он Вам дает и что не дает, чего бы очень хотелось?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана
Мне кажется, вы очень любите своего мужчину. Настолько, что очень хотели бы как-то больше "соответствовать" его ожиданиям.
Но перестать быть такой, какая вы есть, - у вас не только не получается, но возможно - даже несколько противоречит вашему Я, вашей личности.
И вы знакомитесь с женщиной, которая почти идеально соответствует.
Вы спокойно знакомили его с другими подругами. Вы всегда были уверены в том, что он не поменяет свои взгляды, а подруги НЕ соответствуют его ожиданиям.
Но сейчас, в этой ситуации, вы словно нашли альтернативу себе. И вам кажется, что именно ее полюбит ваш мужчина.
Пока трудно говорить о том, к чему приведет их знакомство. Но - уже сейчас вы чувствуете тревогу. Вы боитесь потерять эти отношения. И для вас важно, чтобы любили и ценили именно вас. Такую, какая вы есть. Даже и тем более - при наличии соперницы.
Поэтому мне кажется - тут важно понять и разобраться в ваших мотивах. Ведь это вам удавалось развивать отношения. И именно вы сейчас рискуете и переживаете. Ваше понимание себя может помочь выбрать наиболее эффективную стратегию поведения, отношений как с любимым мужчиной, так и с подругами.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Они все разные. Вот там и мысли у меня в голове - тоже разные. Я согласна с КАЖДЫМ из вас, но ведь есть явно противоречащие мнения (например, 2 последних). Очень близко были слова:
"Говорить то он говорит, но выбрал то Вас. Год уже. А Вы в сомнениях... Отчего это так? Вот говорите не ревнуете, а обида явно есть. Чем он не доволен? Что Вы женственны? Так чего с Вами тогда? Стисняется признаться, что по уши в Вас и это его делает зависимым от Вас?"
Да, он ОЧЕНЬ боится зависимости. Настолько, что может отказываться за ручку ходить, хотя на самом то деле "по уши".
Возможно, у него отец ушел, когда они семьей переехали в другую стану, с другим языком. Папа оставил маму с 4(!) детьми, он был старшим - 17, а младшей около 5. Для него это большая травма, и он даже никогда не говорит о причинах, почему папа ушел. Но видимо было и доверие, и зависимоть и прочее, а папа развернулся и уехал, и ему пришлось отстаться "за папу".
Да, наверное, вы правы, что он выбрал меня, а не такую как моя подруга (в европе то некрасящихся и безкаблучных полно), но из-за того что он сам в разладе "слова-поступки", то и меня и раздваивает.
Он часто говорит "не сделаю" на мою просьбу, но выполняет то что я хочу в тот же момент. Обычно люди обещают и не выполняют, в моем же случае все наоборот. Скажет гадость а сделает конфетку.
консультация психолога
Когда есть много мнений разных, даже порой полярных, мне кажется это очень хорошо, потому что можно выбрать что-то свое или похожее на свое.
Вы пишете в дополнении о том, что он сам в "разладе" и Вас тоже раздваивает. Вам это как, когда Вас раздваивает?
психолог онлайн
Вот вернитесь к своим словам - Да, он ОЧЕНЬ боится зависимости. Настолько, что может отказываться за ручку ходить, хотя на самом то деле "по уши".
Что Вы можете сделать?
И оставтье его папу в покое, все мы родом из детства, оставьте копание там психоаналитикам, у них для этого терпение развито, годами там копошиться...
Если это так, и он в противоречии, чего не в силах сам разрешить. Так помогите ему! И Ваше заодно развеется.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш ответ! Я очень хочу, чтобы он разрешил это противоречие. И за год отношений все по чуть чуть движется, я чувствую это. Но как я говорила, он закрытый человек. И иногда мне бывает очень тяжело, потому что он как залезет в раковину, и ничто не прошибет. Вы не могли бы посоветовать, как именно можно помочь, какие действия будут благоприятствовать и отношениям, и разрешению конфликта?
психолог онлайн
Когда он закрыт, что он чувствует, о чем думает, что переживает? почуствуйте его чцвства. Поймите из его "шкуры" в чем он нуждается в таком состоянии. Не хочет - нуждается. Именно нуждается.
Поймите и аккуратно дайте ему это, обеспечте. Либо создайте условия для осуществления этой самой потребности.
Больше сказать затоудняюсь.
Знаю одно - искренность сделает Вас куда более уверенной и защищенной. Искренность, не навязчивость, не фамильярность, ни что другое, похожее на нее. Я не про ваши отношения, я про опасность переусердствовать.
психолог онлайн
Мне кажется, более важный вопрос, не в том, подходит ли вашему мужчине ваша новая подруга, а в том, подходите ли вы ему?