Не могу забыть о прошлом любимого человека.
У нас с парнем все отлично и замечательно.Никаких посторонних людей,только мы вдвоем и больше никого.Нам очень хорошо,безумно хорошо вместе.Мы буд-то всю жизнь друг друга искали,насколько сильно мы подходим друг другу.Единое,что меня просто "паяет","цепляет","достает","выбешивает","климает"(как угодно)так это его прошлое.До меня он общался,знакомился с многими девушками,ничего серьезного,но проявлял симпатию,уделял время,ходил в кафе.Меня это злит.Не знаю чего.Он говорит что я прекрасный человек,и еще к тому же привлекательная девушка.Для него идеал.Говорит,что я настолько вся для него "без изьян",что до меня он и не верил в существование идеальных таких людей.Но кого то он там считал все же хорошим,нравились же какие -то девушки,которые по сути ведут себя как проститутки,строя всем глазки и походами в кафе.Вобщем суть проблемы моя-это вечные вопросы о прошлом,вечные расспросы что и как.Это паранойя.Нужно как-то мне просто уметь мыслями управлять.А я не умею.Вот когда он говорит,что хочет прийнять со мной вдвоем душ или еще что либо,предлагает куда-то,что-то,то я начинаю задавать вопросы мол "а было у тебя это с кем-то?а делал ты когда-то так с кем-то?а кто еще так делал?А с кем ты так делал?"и т.д.Я понимаю это ни к чему,но это все равно не прекращяется.И я даже понять не могу в чем проблема,что это все вылазит,такие мысли и вопросы.Он очень меня любит.Но я вижу что порчу своими расспросами,фантазией,разговорами о прошлом наше будущее и теперешнее,но понимая это все равно не могу остановится не спрашивать,не думать даже о таком.Я часто задаю вопросы а почему тебе нравилась та,а почему ты водил в кафе ту,почему ты то,почему ты ее возил,почему ты с той делал то,почему тебе эта странная нравилась и т.д.Или постоянная тема-это "а с кем у тебя так было?".В сексе,в времяпровождении,во всем такие вопросы.Как от этого избавится?Как перестать думать о его прошлом?Как перестать ревновать может ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Галина Несмашна
Чего-то Вы ему не верите. И себе не сильно. Фантазии заполены прошлым, где Вас нет.
Самое простое - заполнить фантазии вашим совместным будущим. Тогда прежние могут вытесниться.
Есть вариант - найти исток своей неуверенности. Вам явно нужен кто-то для принятия себя. И это кто-тодолжен быть восторгающийся Вами, т.е. выражающий свои чувства очень ярко и причем на фоне абсолютной преданности Вам и в прошлом и в настоящем.
А он Ваас ценит - ведь Ваша "паранойа" им терпима. К сожалению, вряд ли навсегда. Поберечь его надо от Вашей мнительности...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Александра Сергеевна Решетилова
Я думаю, ваши вопросы действительно уже носят характер невротической навязчивости. Ведь умом вы понимаете, что портите отношения этими вопросами, но задаете их, как-будто, помимо своей воли. Если вы не можете сами контролировать это состояние, необходима психолгическая помощь по работе с вашей тревожностью и самооценкой, т.к. такая навязчивая ревность связана больше всего с отношением к самой себе.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
проблемы с самооценкой, женская конкуренция..и страх в этой конкуренции не выиграть...
согласна с коллегами, что нужна очная помощь, раз сами справиться не можете...
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Аноним, слово "ревновать" иостранного происхождения. Первоначально в русском языке оно имело значение "быть как вы". и носило положительную окраску. Сейчас иначе, но смысл остался. Хочу быть как вы. Хочу внимания, кафешек, хочу чувствовать себя сАмой-сАмой. И при этом такое сильное обесценивание того, что вы имеете сейчас!
Вы подумайте над тем, что писали мои коллеги. Очная терапия или работа по скайпу, вам желательно не затягивать с этим.
Удачи вам!