Отношения на расстоянии
Здравствуйте.
у меня такая проблема: я знакома с молодым человеком почти 5 лет и ни разу его не видела. Общались все это время по телефону. Я его полюбила, он понимал меня лучше других, мне было интересно с ним, я будто нашла родственную душу. Я поначалу сама предлагала встретиться, но он на это отвечал, что я давлю на него и что хочет сам предложить встретиться, обещал постоянно, что мы встретимся, искал всякие отговорки, мол нет времени, занят...так долгое время продолжалось. Потом через два года после знакомства мы на какое-то время перестали общаться, отдалились друг от друга, но я все равно ждала его.
Потом мы опять начали общаться в прошлом году... Я все ждала, на что-то надеялась, думала, что он все-таки решится. Но у него никогда не было времени, постоянно какие-то отговорки...я уставала порой от этого, но перестать общаться не могла, потому что любила. Все вокруг были простив нашего общения, никто меня не поддерживал. На других молодых людей я не обращала внимания, все ждала и ждала его. Я очень много переживала из-за этого, грустила, было больно на душе, от того, что он говорит, что любит, а сам не не видится. Не знаю сама в чем причина.
Дело в том ещё, что моя мама очень недовольна, что я столько лет его жду и не доверяет ему и просто запрещает мне с ним общаться, и когда видит, что мы разговариваем, то сердится и мы ссоримся, и вчера мне поставила ультиматум: либо моя семья, либо он. Я расстроилась. Поэтому решила рассказать ему об этом и сказала, что для меня важно, чтобы моя семья поняла, что у него хорошие намерения и что он любит меня. И вчера я сказала ему: "Для меня очень важно, чтобы завтра ты пришел на встречу. Я буду тебя ждать. Хотя бы на пять минут." А он отказался, сказал, что на поводу ни у кого не пойдет и что не встретится со мной при таких условиях.
Я не знаю, что сейчас делать, как его забыть.
Может, стоило дальше ждать его и не обращать внимание на то, что мне говорят вокруг...я запуталась совсем. Мне и без него плохо, и сама я ждать уже не могу. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой непростой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте, Диана
Мне кажется, что сейчас, когда вы захвачены своими переживаниями, ценностью этих отношений, которые подкреплены маминой критикой и осуждением других - вы не услышите никакие советы и рекомендации.
Вы сейчас живете в полной уверенности в то, что у этих отношений есть будущее. Что именно так - через страдания, долгие годы разлуки, отказы от мужчины и проходит путь женщины к своему счастью. В борьбе с мнением и недоверием других, в борьбе со своими сомнениями.
Это очень сложный и тяжелый путь. И вы сейчас это очень четко чувствуете. Вы становитесь старше и начинаете замечать все больше отношений вокруг себя. И понимаете - что-то не так происходит. И вы чувствуете, что запутались. И вы нуждаетесь в прояснении. Не критике, но помощи в том, чтобы понять, разобраться.
И это - важный шаг в жизни молодой девушки и молодого человека. И этот шаг не только об отношения с мужчиной. Ведь отношения с мужчиной - это знак взрослости. Что проходит девичество и приближается пора принятия решения о своем взрослении, понимании, осознанности, ответственности, самостоятельности. Это новые социальные роли и возможности.
Но - определенности и понимания нет. И нет их вот уже 5 лет. И этого очень не хватает.
И требуется что-то более, чем привычные разговоры и критика. Хотите ли вы действительно понять, научиться? Отлично. Продолжите свой вопрос. Продолжите его на консультации с психотерапевтом. И ищите ответ.
консультация психолога
Людмила Ивановна Кучерук
Александра Сергеевна Решетилова
Диана, я по-человечески сочувствую вам. А как психолог скажу следующее:
пять лет - это немалый срок. Тем более в таком возрасте. НО вот в чем дело: вы оба! любили не живых людей, а образы, точнее: упрощенные и идеализированные образы.
Образ - это то, что мы сами себе фантазируем. Ведь живые люди могут чавкать за столом, ковыряться в носу, не выполнять обещания, он может поправится, похудеть, состариться, неприятно пахнуть, жить в сраче, быть слишком педантичным и т.д. а по телефону этого всего не видно. И в этом заключается вся прелесть. И такого рода отношения (они называются виртуальные отношения) далеко не всегда переходят в ранг реальных. Ибо это сопровождается разочарованием и выныриванием из мира фантазий в реальный мир.
К этому готовы не все. И ваш друг среди них. Если бы вы были ему интересна как Личность. как Реальная Личность, он бы уже давно сделал все для того, чтобы встретится с вами.
А так, она придумал себе образ, который именно вы по какой-то причине соответствуете и живет себе.
И в связи с этим, Думаю, вы хорошо понимаете свою маму. Скорее всего она очень беспокоится о том, куда вас приведет такая дружба, такие отношения. Я знаю, что сложно выходить из мира грез и реально смотреть на вещи. И многие люди через это проходят. Я очень рекомендую вам обратить свое внимание на Реальных парней. На тех, которые будут видеть вас Реальную, а не придуманную. Ищите того. с которым вы будете на самом деле не притворяться кем-то, а Быть Собой. Это очень важно в жизни любого человека.
Если вам сложно это самостоятельно сделать, просите близких о помощи. Если и с их помощью будет сложно - тогда рекомендую вам очную или в работе по скайпу психотерапию. Приблизительная тема работы: уверенность в себе, самоценность, принятие.
Удачи вам!
консультация психолога
Удивительна устойчивость Ваших чувств на расстоянии. Похоже на то, что Вы очень творческий человек с богатым внутренним миром и богатым воображением.Вам представлялась, вырисовывалась история в Вашей картине мире, а картина мира Вашего друга могла содержать совсем другие элементы, поэтому мне кажется что воображаемые события разворачивались в разных плоскостях.Похоже на то, что Вы совсем не понимали друг друга и ошибочно интерпретировали посылы (нежелание встретиться, избегание, ожидание инициативы) и телефонное общение. Ситуация осложнялась тем, что в Вашем окружении нашлось много советчиков, желающих Вам "добра"и тем, что было недостаточно инициативы с той стороны, которая имела больше возможностей для этого.Что ж все получилось так, как получилось. Не стоит переживать и жалеть об упущенных возможностях.Ведь у Вас еще так много всего впереди. Воспринимайте это как романтическое приключение, как часть Вашей жизни, как одну из сторон общения, хоть и заочного.Иногда такая неосуществленность идет на пользу, придавая силы для новых свершений (сублимация).
психолог онлайн
Диана, здравствуй.
насколько я услышала из письма, тебе важно это общение. и еще мне показалось, что кроме влюбленности в этого человека есть и другие чувства - возможно, недовольство сложившейся ситуацией. ты неоднократно хотела встретиться, но каждый раз получала отказ. в такой ситуации было бы естественно сердиться, злиться, и - прекратить общение. или же просто перестать рассматривать его как потенциального возлюбленного.
но, видимо, сложившаяся ситуация для чего-то тебе нужна. подумай над тем, чего ты опасаешься, зачем тебе поддерживать такой, очень виртуальный контакт? (насколько я понимаю, ты даже фотографии его не видела)