Не пойму, что со мной не так.
Анализируя опыт своих отношений с молодыми людьми, невольно задаюсь вопросом: "Что со мной не так?" По сути, у меня и не было ни с кем отношений. Каждый парень, с которым я встречалась, через месяц-два после нашего знакомства, говорил мне, что я замечательная девушка, но испытывает ко мне разве что симпатию, и отношения только на этом чувстве строить не хочет. На внимание со стороны мужского пола я не жалуюсь: мне делаю комплименты мужчины всех возрастов, начиная от моих ровесников и младше, до мужчин 30-40 лет. Вроде бы я симпатичная, умная девушка, учусь в техническом вузе, параллельно работаю замом управляющего в ресторане, разносторонне развита, начитана. И от молодых людей я не требую цветов и подарков, круглосуточного внимания к себе, сразу даю понять, что в отношениях для меня самое главное взаимная забота и только. Более того, даже и заботы особой не требую, одного сообщения, что с ним все хорошо, мне достаточно, детальных отчетов за каждый час ни в коем случае не требую. Коротко говоря, готова поддерживать его и создавать комфортные условия для осуществления его жизненных целей. Мамочкой не становлюсь, просто готова отдаваться человеку на 100%. О материальное положении вообще не интересуюсь, я сама зарабатываю и все свои прихоти осуществляю сама. Но все равно серьезных отношений никто заводить со мной не хочет. И меня это немного пугает: если я сейчас молодая и симпатичная, но никому, скажем так, не нужна, что же будет дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Для более полной ориентировки в том,что происходит,вам стоит обратиться к психологу лично-очно.В личном взаимодействии проявятся полнее те особенности,на которые неплохо бы обратить внимание,и которые вам не видны (как самоочевидные),а психолог их увидит.По тексту тоже,конечно,возникают предположения.Прежде всего,у мужчины рядом с вами может появляться ощущение смутного несоответствия того,что он вкладывает в отношения со своей стороны,и что при этом встречает с вашей.Знаете,что-то такое - что эта сказка в отношениях неспроста,и неизвестно,что ты за это задолжаешь в результате такой бескорыстности,не снимут ли с тебя шкуру в конце концов?надо бежать,пока не поздно!И потом - вы так замечательно решаете все вопросы в отношениях,что мужчине может быть не понятно,а в чем же его роль рядом с вами?где вопросы,которые ему приходится решать?что делать рядом с вами,кроме как сидеть и восхищаться?любому человеку этого маловато будет...

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Оля.
Вы начинаете свой пост словами "анализируя опыт своих отношений". Очень рациональная чеканная формула. Но похоже, что одного анализа и нетребовательности для взаимности мало. Нужно тепло и ранимость, нужны ваши потребности. Способность давать, но неготовность брать это достаточно тревожный симптом. В чувствах он напоминает состояние боксера на ринге, тот тоже брать не хочет, а давать готов. В челюсть:)
При вашей успешности - где рядом с вами разместиться мужчине? Разве только жиголо, но ведь вам это не надо?
В чем причина такой установки нужно разбирать в личной работе, я согласна с коллегой. Проблема высокой самооценки и запрета на чувства и тем более на чувственность-это частая проблема успешных молодых женщин. Проблема системы ценностей и установок. Самой работать с этим сложно, ведь сильные аналитические мозги здесь скорее мешают измениться:)
Дополнение от автора
Не могу сказать, что я принимаю на себя роль мужчины в отношениях, но и беспомощной девочкой не хочу казаться. Да, в принципе, я могу решить все возникающие проблемы как в своей, так и в чужой жизни. Но не делаю этого, пока у меня непосредственно этого не попросят. То есть мне, скорее всего, нужно сделать вид, что я неспособна к принятию самостоятельных решений и оставить это дело за молодым человеком?
консультация психолога
Никто из нас и не сказал,что вы берете на себя роль мужчины.Или должны кем-то там прикидываться,или манипулировать.Речь скорее о недостатке сотрудничества в отношениях.Вам проще,возможно,сделать что-то самой,чем обратиться к другому(за помощью,поддержкой,консультацией - за чем угодно!).Вот,допустим,рядом с вами - человек,который создает вам комфортные условия для достижения ваших целей,ничего почти не ожидая взамен,кроме того,чтобы вы иногда о себе сообщали - как ВАМ в таких отношениях?Что это для вас - сладкая мечта,или кошмар?
психолог онлайн
Обратил внимания на пару моментов в Вашем письме. Возможно, собака здесь зарылась..
просто готова отдаваться человеку на 100%
Это при том, что больше 2 месяцев отношения не длились. Представьте со стороны: За Вами ухаживают. Парень настроен напрягаться. А тут раз и Вы ему 100% себя. Такое ощущение, что растворили себя в нем.. Он что? Немножко растерялся, мягко говоря...
И еще. "И от молодых людей я не требую цветов и подарков" Ну не надо себя занижать! Чего-то требовать надо. Ведь Вы этого и ждете - я про внимание. Устойчивое внимание, в виде ухаживания, заботы, понимания, любви в конце концов.
Прочувствуйте ситуацию. Не спешите ее рационализировать....
Впрочем тут много всего... Так сразу и не напишешь.
Построить такие отношения, о которых Вы мечтаете, тут пару тройку советов - маловато будет. Если все не ладится с наскока, Вы правы - дальше может быть хуже, и не в старении дело, а в усугублении непродуктивности привычных способов взаимодействия с парнями...
Чуть чувства приоткрыть. Девичьи. Вы правильно все поняли. Ведь чтто мужчин манит?
психолог онлайн
"Да, в принципе, я могу решить все возникающие проблемы как в своей, так и в чужой жизни."
Вы уверены? Зачем вам такая победная реляция? Вы здесь как пямятник, который не обнимешь.
"беспомощной девочкой не хочу казаться"
А было такое? Когда вы были настолько беспомощной девочкой, что до сих пор деретесь с этим?
Дополнение от автора
Алла, согласна, сладкой мечтой не назову. Но, на мой взгляд, такое поведение только аналогичную реакцию и должно вызывать. Грубо говоря, я отношусь к человеку так, как хочу, чтобы относились ко мне. Тут то и должен возникнуть компромисс: я уделяю свое внимание ему - а он мне, может быть в меньшей степени, чем готова, но все же уделяю.
Илья, да, возможно из-за отсутствия длительных отношений я каждые отношения воспринимаю слишком серьезно и молодых людей пугает такой напор. А по поводу ухаживаний: я и не говорю, что сходу пресекаю любого рода проявления внимания ко мне. Просто я, в отличие от множества девушек, никогда не буду обижаться на недостаток цветов, подарков и прочего. Гораздо важнее, чтобы он находил на меня время, а материальные траты - самая незначительная составляющая отношений.
Татьяна, я и не говорю, что решаю их. Но если моя помощь потребуется, я с удовольствием предоставлю. Точнее, я и хочу, чтобы она от меня требовалась. А быть милой куклой, с которой можно куда-то сходить - явно не мой вариант.
Эсина, возможно я не корректно выразилась. Мне тоже необходимо личное пространство, парня я не превращаю в подружку, которой можно поплакаться о своих проблемах, напротив, я не хочу все свои проблемы сгружать на молодого человека. Это и ему будет морально тяжело воспринимать, так как у него тоже есть свои заботы и еще и мои ему ни к чему.