Муж курит траву и общается с малолетками. Как с этим бороться?
Здравствуйте. Моему мужу 26 лет. В браке два года, дочке годик. Мы недавно переехали в другой город,и муж тут нашел себе друзей возраста 17-20 лет. Выходит практически каждый вечер на час-два к ним попить пива, пообщаться, как он говорит, и покурить траву. Я сижу дома с ребенком. Что касается последнего, то перед тем как встречаться, у меня было условие - никакой травы. И он не курил, по крайней мере я не замечала. Когда родилась дочка, он бросил курить сигареты и попросил взамен возможность иногда курить траву. В силу какой-то слабости тогда,я согласилась. Сигареты он не бросил, со временем начал курить, но со временем а также с появлением новых друзе, один из которых угощает, он стал курить траву почти каждый день. Во первых, я не знаю, как прекратить его "дружбу" с мальчиками, я не считаю это нормальным. Во вторых, я не знаю как убедить его курить очень редко, не говорю уже о запрете,но хотя бы пару раз в месяц. Когда об этом говорю, его аргументы - это снимает стресс, если это влияет на семью,скажи, это нечасто. Просто не всегда я вижу курил он или нет, я ему просто уже не верю,но считаю, что это наркоманство, у него психологическая зависимость, считаю, что так человек не замечает других удовольствий,потому что есть лучше. Не могу поверить, что разрешила ему это...Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Муж не просто безобидно курит травку, Ваш муж - наркоман, назвем вещи своими именами. Курить обычные сигареты и курить коноплю - это две большие разницы.Тот факт, что он выходит покурить каждый вечер говорит о стойкой зависимости и потребности в лечении, поскольку сам он остановится вряд ли сможет и Ваше влияние на него неэффективно- то Вы запрещаете ему курить, то разрешаете, показывая ему таким образом свое лояльное отношение к пороку.Если стаж не очень большой, то возможно врач-нарколог сможет ему помочь амбулаторно.Поначалу можно попробовать начать с очной консультации у психолога.Если только Вы сможете убедить его обратиться к врачу во имя Вашего ребенка. При нарушенном самосознании (а наркотик покушается именно на самосознание)он вряд ли сам будет что-то предпринимать, так как не чувствует опасности. А опасность в том, что если он перестанет удовлетворяться травой - "друзья" его уговорят на более сильные наркотики. Вы понимаете, надеюсь, в какой опасности Ваш муж? Наркомания - это болезнь личности. И если Вы ему не поможете, имея влияние на него, то кто это сделает?

психолог онлайн
Я позволю себе самы дурацкий ответ: Закодировать. Стоит недорого и под Вашим давлением есть шанс все устроить. И вот пока он будет искать другие источники порасслабляться, вот тут надо с ним серьезно разбираться! Куда его черти тянут.
Колдировка не на долго и принципиально ничего не решит, а так вряд ли. Слухи, что трава не вызывает зависимости - только слухи. вызывает и еще как вызывает. Более того, и Вам боятся этого надо, это наркотик агрессии немотивированной, это Вам не притупление и торможение нервов, это взрыв ярости обьычно. Со временем конечно, а у Вас малыш на руках.
так что не тяните, это не трава - это угроза Вашему всех существованию!
психолог онлайн
Лина, здравствуйте.
Вам сейчас сложно - Вы молодая мама, есть годовалая дочка,которая требует много внимания и заботы.
отношения с мужем изменились, теперь вы не просто супруги, но еще и родители, и естественно, оба переживаете стресс, и это естественно.
Вы скорее всего, очень стараетесь быть хорошей женой и мамой (это мое предположение, могу и ошибаться).
Вы злитесь на мужа, и как видно из письма, очень хотите его переделать. но возможно, Вы уже замечаете, что чем сильнее Вы пытаетесь на него повлять, тем сильнее он сопротивляется.
Не получится ничего запретить взрослому человеку, не получится его к чему-то принудить, заставить, уговорить.
возможно, Вы разозлитесь, возмутитесь, и подумаете, что я несу какую -то чушь.
но это правда так, убедилась в этом не только по книгам, но и по жизненным примерам, своим и своих близких людей.
я не знаю Вашей истории - как Вы жили, какие у Вас есть мечты и цели, не знаю ничего про историю отношений с мужем.
Я обратила внимание, что Вы ничего не пишете о себе самой, а говорите только о муже и его плохом поведении.
позвольте дать Вам небольшую рекомендацию.
почаще вспоминайте, что Вы не только мама, жена, а что Вы еще и человек, у которого есть свои потребности, желания, не сводящиеся к другим людям.
попробуйте находить время для себя. делайте то, что доставляет вам удовольствие и радость. уделяйте себе время, пусть даже 10 минут, чтобы побыть в тишине и одиночестве.
это может стать для Вас хорошей опорой и ресурсом.
Удачи.)
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за отклик на мою проблему.
Илья Борисович, Вы имеете в виду что после кодировки нужно к психологу?