Зашла в тупик
Здравствуйте. Меня эта проблема волнует около полу года,я уже не знаю что думать и делать,решила обратиться сюда. Мне почти 20, моему парню 18, встречаемся с ним уже 3,5 года. Последние пол года (а может даже и год или больше,просто накопилось уже) он стал меня жутко раздражать. Раздражать во всем! - его жесты,поступки, речь даже внешность. Раньше,когда наши отношения только развивались, я закрывала глаза на все недостатки, попросту надевала розовые очки. Сейчас эти недостатки меня просто из середины съедают..так все раздражает. Мне иногда даже не приятно его целовать. Не знаю, разлюбила я его или нет . Он меня любит, это видно, просто он не выражает это сильно,но я это чувствую. Мне не нравится что он курит, иногда пьет, постоянно меня ревнует, контролирует, запрещает общаться с парнями (друзьями ) хоть у меня их не много. Когда дело доходит до ссоры обещает исправиться,но все тщетно. И так продолжается как по замкнутому кругу!!! - он начинает меня раздражать,я злюсь, мы ссоримся, он обещает исправиться, не исправляется и все продолжаться заново. Я читала что бывают в отношениях и такие периоды,наступают холода, но после этого всегда приходит весна...только она что-то в наши отношения никак не нагрянет. Я не знаю что делать..расставаться не хочу,но и продолжать так не хочу. Я зашла в тупик.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
вы оставили много недосказанного. многое требует прояснения. встречаемся - это значит вы спите вместе? любить - это получать наслаждение? или желать и делать все для блага другого? отношения развивались - т.е. он за вами ухаживал, с целью просить выйти за него замуж? или вы строите семью?
консультация психолога
3,5 года назад Вы вступили с самой собой в сделку. И сделка провалилась. Вы не смогли привыкнуть к особенностям парня а он не смог исправить их. Сколько еще лет Вам нужно будет потратить что бы понять что Вы не можете этого изменить?

психолог онлайн
Это в природе после зимы - весна, а у людей может и ледник наступить. А весна - в ином месте...
Что ж Вам не понятно? Вы в вопросе про все сами написали. Он Вас не устраивает. Сначало позволили очароваться. Мало ли по каким причинам. Заполнили что-то в своей жизни им. А теперь он не вписывается в Ваши образы мужчины. В ваши ожидания. Вот не вписывается. А Вы его за это - в прокрустово ложе. Многие курят. Алкоголь - в нашей культуре - норма. Вы, наверняка, видели это и раньше, но игнорировали.
А теперь нет. Теперь и оставить его - не можете и жить вместе - тем более нет. Вон - до отвращения дошло дело...
Вам трудно оттого, что вините себя. За то, что приблизили себя к нему и привыкли. За то, что приручили его к себе, в хорошем смысле. За то, что тянете с разлукой, а дальше только хуже. Вот вина парализует волю и верховенство здравого смысла. А еще всякие страхи могут быть: мало ли чего там потом вдруг? Может он без Вас жить не может? Может обиды сильные будут и агрессия, может Вам и самой будет нелегко. Вот и это еще усугубляет.
Эти все моменты требуют с Вашей стороны ясности. Так ли это? То ли это? Как Вам с этими чувствами быть.
Не просто так все. Вы правы.
Но эти вопросы имеют ответы уже сейчас в Вашей душе. Посмотрите туда.
Вы готовы с ним на дальше?
Вы в ответе за свое очарование им и за надежды данные ему?
И други вопросы.
И тогда за что-то прийдется заплатить своим непокоем и тоской, а что-то отбрость, как фальшивое.