Как намекнуть ему?
Здравствуйте. Мне очень нравится один парень. Как я предполагаю у нас это взаимно. Но дальше какого-то внимания, флирта, милого общения у нас с ним не заходит. А я хочу развивать наши отношения, я хочу чего-то большего. Но поговорить с ним об этом на прямую, я не смогу (прощу Вас, даже не пишите мне про это). Подскажите, пожалуйста, как дать понять, как намекнуть ему на все это без каких-либо прямых разговоров.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Катя! А попробуйте ка меньше уделять ему внимания. Просто здоровайтесь, не продолжая разговора, вроде бы торопитесь куда-то; вместе с этим бросьте невзначай: "какой у тебя клевый ремень" или что-то подобное. Поговорите с другим парнем в его присутствии, но обязательно, замечая его. Демонстрация прямая своего внимания или слова про то, что нравится парень - могут сыграть противоположный эффект. Парень, мужчина - завоеватель - и условия можно создать такие, чтобы он добивался, отбивал и т.п.
А если возникнет ситуация искреннего разговора, где он к Вам обратится с тем, что нравитесь - вот тут и скажите что чувствуете Вы.
Удачи, Катя.

психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Если не говорить напрямую, то нужно уметь играть словами и жестами. При любой неуверенности это будет искусственно.
Хорошо например заговорить с ним об учебе демонстративно отвлекаясь и сказать, что переживаешь, что подруга влюблена в парня, но он ее обижает.
Или подойти, когда он с кем-то из парней разговаривает и заговорить с его собеседником о чем-то важном из учебы, попросить помочь или подсказать, а потом уходя как бы нечаянно коснутся его рукой. Эта игра -творчество. Искусство создания интриги. При такой игре нужно выдержать накопление его напряжения, но не переиграть. Вы уверены. что сможете?
Можно вовлечь в обсуждение фильма или книги об отношениях пары, там многое можно будет понять.
Есть более простой вариант-пригласить его в совместную деятельность, подготовку мероприятия например. Подчеркивать важность его участия, создавать хороший эмоциональный фон.
Пробуйте, удачи:)
психолог онлайн
Катя, парни развиваются в эмоциональном плане чуть медленнее девушек, поэтому вы можете быть готовы "к чему-то большему", а он - пока нет.
Может, не гнать лошадей?
И еще: а к чему большему вы стремитесь - для себя самой можете сформулировать?