сны и их роль
Здраствуйте дорогие психологи!Недавно приснелся мне сон, как будто едет по дороге не велосипеде молодой человек, где то лет 13,14. Едет а за руль не держится. Я стою на него смотрю, а сам думаю как бы не упал. И тут он теряет неожиданно контроль над своим велосипедом и улетает вместе с ним в кувет. Со всех сторон стали подбежали прохожие вытащили ребенка оттуда. И не знают, что делать на лице было написана растерянность. Тут я решителньно подбежал к потерпевшему, наклонился над ним и стал делать ему исскуственное дыхание. Один, второй, третий раз. Внезапно он начинает приходить в себя, а я смотрю на него и у меня слезы наворачиваются на глазах от того, что я спас ему жизнь.Мне так хорошо стало, в этот момент я ощутил неопесуемое чувство. Я почуствовал себя, я осознал, что не я просто так, и одновременно я ощутил какую то привязанность. После этого сна я несколько дней ходил под впечатлением и долго думал над его значение. Поэтому решил спросить у вас может быть на самом деле есть какой то смысл в этом сне??Буду благодарен вам за ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ален, здравствуйте. Сны играют большую роль в нашей жизни. Это информация, которая приходит из глубин нашего бессознательного. В ней зашифрованы ответы и причинно-следственные связи, которые мы не можем проследить, в силу различных причин.
Если кратко, то Ваше сновидение показывает Вам, что может произойти, если продолжать жить "не держась за руль" Так же сновидение указывает на возраст, в котором Вы решили "применить" такой способ управления... Только сейчас (спустя 10-12лет)"Я почуствовал себя, я осознал, что не я просто так" Т.е. у Вас есть еще возможность (мальчика вернули к жизни) "взять руль" в свои руки...
Думаю, Вы догадались, что МАЛЬЧИК - это ВЫ.
Всего Вам доброго.
консультация психолога
Здравствуйте, Ален. Ночью, когда контроль сознания ослаблен, подсознание в виде снов выдает нам то, что мы не позволяем себе проживать днем. Я бы "перевела" Ваш сон, как то, что если Вы ребенок (а во сне ребенок-это Вы), то можно, когда-то, ослабив внутренний контроль, поехать на велосипеде, не держась за руль, упасть, потом принять помощь от посторонних людей и быть при этом растерянным, может, смущенным. А когда ты (Вы, то есть )-взрослый мальчик 26 лет, то это делать не положено, надо контролировать себя во всем. Страшно привязываться к людям( поэтому после сна Вы несколько дней ходили под впечатлением). Вижу Ваш контроль и потребность в привязанности и близости, и вместе с тем страх это делать.Как у Вас в жизни с этим ?
консультация психолога
Какой-то смысл конечно есть - об этом говорит то,что вы этим впечатлились.Но смысл этот существует в контексте личности и событий жизни.Об этом мы ничего не знаем,поэтому - сколько психологов,столько и толкований))Я,например,рассматривала бы как то,что какая-то не очень контролируемая (сознаваемая),а может даже отвергаемая часть вас была вами ассимилирована,принята в целостную личность - и этим получила "вторую жизнь".От чего-то в себе вы не отказались,признали своим - и это дало энергию и вдохновение.
консультация психолога
знаете . есть народная сказка. жили кот и петух а лиса все время выманивала зернышками петушка и воровала. а котик все время спасал. в конце концов петушок перестал поддаваться соблазну. и стали они(кот и петух) жить поживать и добра наживать. это сказка о борьбе желаний и воли. если даешь волю желаниям - попадаешь в беду. неуправляемый велосипед рано или поздно падает. вы, в этот раз, спасли седока. хорошо если он образумится и более не будет полагаться на волю случая. удачи!
психолог онлайн
Ален, смысл снов в том, что они помогают справиться с накопившимся дневным напряжением, которое никуда не уходит. Как Вы себя чувствовали после сна? Что, как Вам кажется, отличала Ваше состяние во сне, от Вашей обычной жизни? Какое из этих состояний Вам приятней? Возможно ли, что в жизни своей Вы могли бы делать что-то, чтобы ощущения себя были как во сне: что вы не просто так, что Вы важны, что то, что Вы делаете ценно как сама жизнь?
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ваши ответы, некоторые из них заставили меня всерьез задуматься, например те, что нужно серьезней относиться к своей жизни и не предоставлять все воле случая. Вы правы ощущение после сна у меня было приподнятое, и даже сейчас спустя некоторое время я пытаюсь как то вернуть его. Потому что на самом деле в этот момент я чувствовал себя искрене счастливым. Не было ни страхов, ни сомнений. Была только уверенность в том, что живешь правильно.Хотелось бы на самом деле вернуть это состояние только не во сне, а на яву. А то живешь, не живешь просто существуешь. Вроде бы чем то занимаешься, дом, работа, семья. Приносишь какую то пользу. Но в то же время понимаешь, что это просто Иллюзия. Еще раз спасибо за ответ. Извените, что то я совсем расклеился.