Такое бывает?
Мы с ним встречались год. Было много ссор. Мы пришли к такому выводу расстаться, точнее я дала такой ответ, так как на это были причины, думала, что я человеку уже не нужна, и решила сказать, что расстаемся, но при этом он говорил, что у него есть ко мне чувства. потом - мы общались, и я видела времена, что у него действительно есть чувства. я знала, что я его очень люблю, но боялась что либо продолжать и опустила руки. потом он уехал, мы переписывались, но все же опять я с его строны видела холод. так проходило месяца четыре, мне это надоело и я решила прекратить с ним общаться, хоть и когда мы переписывались, надеялась что он напишет хоть что-то о своих чувствам. через месяц он появился. начали переписываться, но у меня было такое чувство что я его не люблю уже. может ли такое быть? ведь в другого я не в кого не влюбилась. может я просто потеряла надежду, но все же люблю его?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
так мы переписывались еще пару месяцев, а потом он приехал и сразу захотел встретится. когда я увидела его, будто ничего "не екнуло" внутри. он сказал, что понял все свои ошибки, как я ему дорога, и сказал, что хочет быть со мной, что очень любит. я согласилась и простила его, хотя когда мы с ним переписывались, я тогда еще решила, что с этим человеком дальше строить отнш. не буду, но а когда он приехал - решила строить. так мы встречались 4 месяца. взаимопонимание есть, я вижу, как он, можно сказать исправился и что дейвст. осознал свои ошибки, но у меня на протяжении этих 4-х месяцев иногда возникают сомнения, что я его разлюбила еще тогда, когда он был в отъезде. эти сомнения возникают из-за того, что чувства к нему будто не такие, как раньше. помогите понять, что я к нему испытываю? ведь я хочу с ним быть и терять не хочу.

психолог онлайн
Сомнения в чувствах - это яд. И Вам больно и ему не врадость. Но Вы пишите, что были причины на то, что бы расстаться? Может Вы ему не простили? Или не все простили?
психолог онлайн
Здравствуйте, Fy. Бывает всякое:) В том смысле, что для разных людей слово "любить" означает очень разные вещи. Здесь не существует правильного, каких-то маркеров: так, если вы не влюбились в кого-то другого, это не означает, что вы не можете перестать любить этого человека. Скорее здесь важно, чтобы вы послушали себя и ответили себе на такие вопросы. Что держит вас в этих отношениях? Чем они для вас ценны? От чего вы получаете удовольствие и получаете ли его вообще?
Еще после прочтения вашего рассказа у меня осталось впечатление, что вы не очень удовлетворены отношениями с вашим молодым человеком, но не понятно, что именно не так. Знаете ли вы, что именно вам не нравится? Говорили ли о своих чувствах? Иногда просто прояснение проблемных моментов в отношениях очень помогает.
Дополнение от автора
Елена, что именно вы считаете прояснением проблемных моментов в отношениях? Нужно задать самой себе эти вопросы?
психолог онлайн
Да, конечно, сначала себе. Что именно вас не устраивает? Какие чувства у вас с этим связаны? Какие ваши желания не удовлетворяются в отношениях? Как только вы будете понимать это для себя, можно перейти к следующей фазе, и поговорить с вашим молодым человеком. Конечно, говорить прямо о своих чувствах и желаниях может быть не просто. Кроме того, существует значительная вероятность, что ваши желания не совпадут с желаниями вашего молодого человека. И это бывает сложно принять. Поэтому рекомендую вам в этой ситуации не оставаться без поддержки (например, обратиться за помощью к специалисту).