Что делать и как не пожалеть о содеянном?
Здравствуйте уважаемые психологи.
Моя проблема касается наших отношений с парнем. Встречаемся мы уже давно. Но последнее время стали чаще ругаться, пытаться расставаться, но в итоге миримся, потому что не можем друг без друга, скучаем. На днях мы снова поссорились, снова помирились. Я очень рада, что все разрешилось, но не вижу его радости, не вижу, что он желает быть со мной, хотя и говорит, что любит. Я не хочу с ним расставаться, потому что очень люблю, но бывает, что мне надоедает его "пофигистическое" отношение ко мне, холодность, агрессивность... Возможно, это вызвано тем, что он устает на работе, т. к. работает ночью. Когда он огрызается на меня, когда мы ссоримся, я начинаю задавать вопросом:а нужны ли мне такие отношения? Иногда он просто издевается и специально делает то, что меня выводит из себя, аля "проверяет на прочность". Возможно, я просто близкий человек ему, и его усталость дает о себе знать разными выпадами с его же стороны.
Я не могу расстаться, и не могу заставить его меня ценить больше, больше любить, перестать срываться на меня. И терпеть не хочется. И очень не хочется, чтобы все это переросло в разрыв отношений, который я не знаю, смогу ли перенести.
А если и уйти самой, то как перебороть себя, как найти силы жить дальше, к чему стремиться, ради чего вообще жить? Вариант "жить ради себя" не прокатывает. Я не боюсь остаться одна, а боюсь потом пожалеть, что ушла, потому что все-равно буду его любить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сделать все, что должно, а там будь, что будет.
Что можно сделать для преодоления ссор и непонимания.
Наверное, когда он раздражен - не стоит выяснять отношения. Не то, что бесполезно. Просто сил ни у него, ни у Вас на это может не быть.
Более продуктивнее разговор в спокойном состоянии. Что происходит? Почему такое отношение ко мне? Темр голоса, итнонация - лучше спокойно-участливые и предельно искренние. Прочует раздражение или какой цинизм - может вспыхнуть и в итоге - ссора.
Проговорить, что мешает насладиться радостью любви сполна? Устал? Нуждается в заботе? А в какой именно? А чем конкретно я могу помочь (я про Вас)? А что сделать, чтобы не переносил обиду на меня? И так далее. Вы заинтересованы в нем. Стоит ли он того, чтобы ему помочь хотя бы разобраться в вашей обоих ситуации?
Либо для себя решить, что этот мужчина слаб духом, и он не для Вас...
К сожалению, и такое может быть.
В любом случае - Вам решать Вашу жизнь!