Я боюсь людей
Помогите мне разобраться в своей жизни? Здравствуйте. В моей жизни все не так, как у
нормального человека., у меня огромная
куча комплексов, я не пошел учиться после школы, из за общения, я боюсь заговорить с
людьми из за комплексов,... у меня не было даже девушки. Внешность у меня красивая, я занимаюсь спортом, но это меня не радует, я как бы не могу найти себя в этой жизни, я
замкнут.. На днях хотел пойти в,спорт зал, вроде стедиться нечего, у меня накачаное телосложение, не могу пойти и всё... Я постоянно думаю люди будут на до мной смеяться, на меня смотреть, говорить за спиной.. Я как бы боюсь людей. Я оценюю каждый взгляд, каждую емоцыю в мою стороннну.. Это меня убивает.. Я не могу с етим ничего поделать.. Я думаю постоояно про это не могу ниначём сосредоточиться.. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
дайте пожалуйста какие то советы..
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Ирина Витальевна Дуновская
Какого такого "нормального человека" вы имеете в виду?думаю,часть проблем с этим связана:вы нарисовали себе образ какого-то идеального существа,назвали его "нормальным человеком",и начали сравнивать с ним себя.И конечно при таком положении дел вы получаетесь - как живой человек рядом с супергероем.То есть не годитесь никуда.Но знаете - супергероев не существует.Живые люди - они разные,со своими "косяками" и комплексами,со своими "тараканами" и недостатками.Перестаньте смотреть внутрь себя,обратите свой взгляд на других - и изучайте,как люди обращаются со своими недостатками(или с тем,что они таковыми считают).Гарантирую - вы узнаете много интересного!

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Александр Дмитренко
Здравствуйте, Андрей. Вам помочь можно в работе со специалистом. Здесь на сайте, я считаю, дать какие-либо советы трудно, потому что их надо правильно понять и применить в жизни с помощью психолога или психотерапевта.
Для начала на досуге найдите в интернете или печатном варианте "Легенду о Нарциссе" и почитайте. Оцените ощущения, которые у вас вызовет эта легенда после прочтения.
Вы сейчас в таком возрасте и периоде жизни, что вовремя начав работу можете существенно улучшить качество своей жизни и, как следствие, качество жизни окружающих вас людей.
психолог онлайн
Совет №1.
Посмотрите на других людей. Не на то, как они выглядят. А на то, что они о себе думают. Что они вообще думают, когда Вы на них смотрите. Это совет №2.
И №3. Спросите как бы случайно у кого-нибудь, что в данный момент кто-то думает. У приятеля, родного или чужого человека.
Что это даст? Вы найдете подтверждение тому, что каждый озабочен собой, своей проблемой. Но никак не думает о превосходстве над Вами.
Следующее. Заведите хорошого врага. Учить не буду как. Это хороший стимул по жизни - Вы будете воевать с ним, а не с самим собой. (только не меня - я занят, простите) Это, если рискнете.
Найти маленькое мероприятие для продвижения себя, в учебе, деле, личной жизни. Например, найти подружку для переписки в сети и не более того. Маленькими шагами преодолеваются большие растояния.
И последнее. Когда опять, а это случится и не раз, удавит стыд, - сцепите зубы, разбейте кулак в кровь, но сделайте хоть маленький шаг к цели ВОПРЕКИ стыду и смущению.
Иного пути нет. Словами делу - не поможешь!
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей!
Если говорить о конкретных советах, то я бы рекомендовала поработать со специалистом. Если честно, я против каких-то наставлений и советов в таких случаях - они могут только слегка и то поверхностно помочь. Я бы рекомендовала разобраться почему симпатичный парень стыдиться себя. Как-то так сложилось в процессе Вашей жизни,и этот клубок надо распутывать постепенно.
Подумайте, когда это началось, что оВас говорили близкие люди, поддерживали ли они у Вас веру в себя?
психолог онлайн
Андрей, если смотря на других людей, Вы чувствуете что-то сроди неполноценности и стыда и думаете что-то похожее на "Вот если бы я был таким, как...", тогда Вам - к психологу точно! Я могу дать только такой совет
психолог онлайн
Андрей, я могу , например, вам посоветовать одеть красивую спортивную одежду, зайти в спортзал, подойти к кому-то пообщаться. Постараться знакомиться с девушками, которые поравились. Но разве это поменяет глобально ситуацию в Вашем внутреннем мире?
Проблема в том и состоит, что Вам трудно выполнить такие советы, иначе Вы и сами бы себе посоветовали.
И потому я советую Вам поработать с психотерапевтом и тогда многое может действително поменяться.