Как таковые мелкие проблемы и их решение.
Здравствуйте, моя проблема в том что из-за дурного и вредного характера, я могу обижаться на мелочи, и довольно таки часто эти мелкие обиды перерастают в большие обиды и зачастую заканчиваются ссорами. После них не получается нормально относиться к человеку, открывать ему свою душу и по прежнему вести теплые и открытые отношения, это очень сильно замыкает в себе и мешает по жизни. Сами обиды зачастую как у девушек, без повода, по большей части ловлю себя на мысли что эти проблемы накручиваю себе сам. Жить это очень мешает, так как люди отворачиваются видя такую черту характера, а когда теряешь близких и дорогих становится еще труднее решить что-то в себе и появляются проблем все еще и еще, и появляется глобальная проблема, когда закрываешься от общества и в глубине души даже в чем-то ненавидишь людей, ненавидишь конечно слово громкое, но более подходящего я не нашел. Мне бы очень хотелось получить совет от человека который поставит меня на правильный путь и "вправит" мне мозги, хочу жить как обычный здравый и умный человек, любить, радоваться, и просто жить счастливо. И чтобы глупые мелочи не мешали жить. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Забыл дописать, главная цель для меня сейчас, научиться мыслить позитивно и перепрыгнуть через серую грань повсякдневности, хочется ярких эмоций, мыслей. Жить в сером мире не мое, я веселый компанейский человек, который по сути просто так себя загружает ненужными плохими мыслями.

психолог онлайн
Приведите какой-то пример обиды, на что вы обижаетесь? Как вы сразу делаете вывод что обида беспочвенна, а все дело в вашем дурном характере?
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте. Хочется предложить вам поискать выгоду в том, что вы поступаете именно так, "накручиваете проблемы", как вы говорите. Для чего-то ведь вам это нужно, хоть и абсурдно звучит. Попробуйте составить небольшой список того, что вы получаете, когда обижаетесь, ссоритесь, замыкаетесь. Может быть, в этот момент вы становитесь беззащитным ребенком, может быть отстаиваете таким образом свою независимость, может быть так вы обращаете внимание на себя. Поищите бонусы и вы больше поймете про себя. Про то, как вы это делаете и для чего. И уже после этого легче будет увидеть другие варианты реагирования.
Дополнение от автора
На мой взгляд единственный плюм с этих обидах, это последующее примирение. но и оно бывает не всегда...людям может просто надоесть общение с таким человеком и они просто уходят.
На счет примеров обиды, сидишь спокойненько дома, планируешь встретиться с человеком, допустим девушкой, звонишь хочешь договориться встретиться, а оказывается что она уже с кем-то гуляет, не предупредив меня, меня это задевает. Хотя лично я сам, прежде чем пойти на улицу с кем-то или вообще сам пройтись, обычно предупреждаю. Что бы не было лишних проблем. Из-за разных характеров и темпераментов бывают споры на абсолютно не важные темы, но спор продолжается, а за ним ссора. Я бы хотел что бы вы мне помогли разобраться почему я обращаю внимания на эти самые мелочи, а не могу просто их обойти стороной и дальше жить счастливо.
Я могу лишь сказать что этими обидами, я своей второй половинке пытаюсь донести чего не стоит делать, что может обидеть или задеть. Глупый способ, но разговоры в частности не помогали...а с этими обидами уже нереально спокойно жить. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
В описанном вами примере для меня точно есть 2 больших различия:
1. вы накануне обсуждали встречу, но не обозначили точное время, вроде "набери завтра, договоримся". вот вы набираете завтра, а в ответ получаете "милый, а я уже гуляю".
Так вот это случай не мелочь, это обоснованная обида.
2. Сидите себе вы и думу-думаете "хорошо бы погулять завтра с Машей". Но Маше об этом ни полслова не говорите. Думаете "позвоню завтра и куда-то Машу приглашу". В ответ получаете все тоже "милый, а уже гуляю". Но это уже не обоснованная обида, тк Маша не телепат, глубину ваших мыслей постичь и предугадать их извилистый ход не способна, живет свою жизнь и если претендуете на ее часть, то обозначайте это заранее.
Так вот какая модель больше похожа на то что с вами происходит?
Дополнение от автора
Скорее 1 модель. Обычно чаще всего обиды бывают из-за противоречий и как таковых ссор, по абсолютно не важным темам. На подобии "мне нравится (что-нибудь)" а мне не нравится, я выражаю лишь свое мнение и последует за этим навязывание мне чужого мнение которое для меня не правильное. На этой почве начинается ссора и так далее. Извините если написал запутанно...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Как же тогда вы так быстро обесцениваете свои чувства? Посчитайте кол-во уничижительных слов по отношению к себе в ваших постах - неважные, мелкие, глупые.
Неудивительно, что девушка так пренебрежительно к вам относится, потому что вы сами собой пренебрегаете.
Дополнение от автора
Вот в чем я и прошу у вас помощи, как начать не принебрегать самим собой ?
психолог онлайн
Это тема для очной работы, я так понимаю что вы школьник и ваша платежеспособность зависит от родителей. Если вы не хотите к ним обращаться, то у вас в школе точно должен быть к психолог. Попробуйте поработать с ним. Может даже вам в групповом формате попробовать. Заочно, к сожалению, я вам помочь не могу.
психолог онлайн
Цель демонстрируемой обиды - привлечь внимание. Обижаясь по мелочам Вы робко просите других считаться с Вашими интересами и Вашим представлением о том, как должно (замечу, субъективным представлением!).Затем следует более настойчивая попытка - спор, который заканчивается ссорой (ведь предметом спора становится не "какая-то мелочь", а непонимание Вашей Личности, отсюда ощущение, будто вам навязывают другое мнение).
Знаете, мы все такие разные. Даже один и тот же предмет каждый человек воспринимает по-своему. И это здорово! Может быть стоит с этим считаться? Ведь часто непонимание возникает от нежелания принимать других такими, какие они есть.
Дополнение от автора
Значит вы считаете, что это наоборот плюс ? Может стоит просто к этому проще относиться, и жить легче...не искать проблемы себе на голову.
психолог онлайн
Проще- это как растение или проще- это в гармонии?
Относиться проще можно к тому что не задевает, что оставляет равнодушным. Но вас-то не оставляет.
Я сторонник того что себе нужно доверять. И если что-то обижает, так это потому что оно есть обидным...
Как видите это сайт дает прекрасную возможность получить разные взгляды разных психологов на одно и то же.
А уж вам выбирать что ближе.
Дополнение от автора
Я очень ценю ваши ответы и они помогают мне мыслить в другом русле. Я наверное не правильно выразился, вокруг каждого человека, с самого детства кружатся люди, и они довольно таки часто обижают человека. И есть люди которым все-равно которые могут так сказать "забить", а есть ранимые которые по большей части принимают весь удар и обиду прямо в сердце, как и все слова сказанные в мою сторону, они проходят через душу. И могут оставить пятно которое трудно свести. Вот я и пытаюсь понять как именно "забивать" на такие вот обиды, и не оставлять ненужные пятна в своей душе...
психолог онлайн
Могу вас утешить, что ранимость проходит с возрастом. Ты закаляешься, обрастаешь панцирем защитным, зубами.
Конечно, это не значит что после 25-30 все броненосцы, но вырабатывается навык выделять главное и не главное.
Так что все у вас пройдет:)
Дополнение от автора
Да я согласен с вами что мы закаляемся, но так-же за это время может выработаться ненависть к людям, можно стать грубым циником или вовсе социопатом. И ненавидеть всех и вся...ибо каждая обида оставляет свой шрам, и после этого не хочется возвращаться к тому же действию, из-за страха получить повторную боль, а если получаешь ее вновь то и вовсе теряется вера в самого себя и в лучшее...
психолог онлайн
Вы сам выбираете каким быть и сами себя строите. Захотите стать грубым циником- обязательно станете... Не знаю откуда вы, но если из Киева, приходите ко мне на терапевтическую группу, если интересны подробности - пишите в личку. Цена гуманная, школьникам по карману.
Дополнение от автора
Нет не из Киева, надеялся что вы поможете мне здесь, именно на этом сайте...
психолог онлайн
Волшебных таблеток нет. Тут вы получаете только подсказки, чтобы они начали работать вам нужно тоже приложить усилия.
Удачи.