Кризис отношений или просто "перегорело" ?
Доброго времени суток.
Мы с моим МЧ вместе 2 года.
С недавних пор наши отношения ухудшаются в геометрической прогрессии:
Он часто упрекает меня в "несовершенности"-то я спортом не занимаюсь,то времени мало ему уделяю(я учусь в 2-х ВУЗах),то на роботу не иду(как,если времени после учебы и так мало остается?),то курю(добился своего-бросила эту привычку,)то я нервная и т.п.
Меня же бесит его мировоззрение:если девушка эффектная и состоятельная-значит "легкого поведения",если плотная- "жирная кор*ва",если парень одевается слишком молодежно- нетрадиционной ориентации,ну и в том же духе...меня бесит,что он мыслит стереотипами,и на каждого "надевает"ярлык!!!Что навязывает свое мнение мне...
Я человек довольно-таки лояльный и многое могу "пропустить сквозь пальцы",но это не может так дальше продолжаться!Я его очень ценю и уважаю,но разговоры дают лишь один вариант - "А что я такого сказал?Что ты ко мне придираешься?У тебя,что,ПМС?"
Кроме стериотипности,у него появилось мышление как у "офисного планктона":
У меня была возможность уехать за границу-я предлагаю ему,а в ответ "НЕ дури,лучше иди работай!";
Недавно мне подвернулось немного денег и я предложила ему сложить наши финансы вместе и открыть небольшой бизнес(сама всё нашла,узнала,договорилась,ему оставалось сказать лишь "да"),но в ответ "Иди на работу,там из тебя вся дурь эта вылетит".
Если честно,у меня скоро будет нервный срыв...Я устала быть для него вечно виноватой...
А его заангажованость вводит меня в ярость,я срываюсь,а потом чувствую себя виноватой(((
Что мне делать?Может проблема во мне,и я лишь хочу видеть его в "черном цвете"?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Настя, Вы, помимо неприятных вещей, неожиданно пишете, что цените и уважаете этого человека. А за что?
психолог онлайн
Здравстуйте, Nastya. Действительно, создается впечатление, что эти отношения вас, мягко говоря, не удовлетворяют. И тогда непонятно, зачем вам "что-то делать", "искать проблему в себе", чтобы их сохранить. Однако, отношениям уже 2 года, значит, что-то вас в них удерживает. Понимаете ли вы, что именно? В чем для вас ценность этих отношений?
Еще вы написали, что, отношения ухудшились с недавних пор. А до этого все было хорошо? Возможно, вы связываете эти изменения с каким-то событием?
Дополнение от автора
Я действительно ценю и уважаю его.У него есть масса положительных черт:он нежный и заботливый(может даже через меру),он всегда поможет и выручит,сможет выслушать(но не всегда понять)спокойный,рациональный...
С определенным событием связать особо не могу(((
Он всегда проявлял сверх заботу(и мне казалось,что немного ущемляет меня...),и с каждым разом его высказывания все больше и больше угнетали меня,и я начала "взрываться"..И теперь всякое высказывание (не только в мою сторону)выводит меня и злит.Я пыталась объяснить ему,что его стиль жизни не единственно правильный,что люди вольны делать то,что ближе им,а в ответ обиды и непонимание...
Вот я и думаю,может я слишком резко всё воспринимаю,или не то ему говорю.Может я подсознательно использую атаку,как защиту(лучшая защита - нападение)?
Дополнение от автора
С определенным событием связать особо не могу(((
психолог онлайн
Слишком серьезно или нет - это только ваш внутренний критерий. Вы правы - люди вольны делать то, что ближе им. Добавлю: и чувствовать то, что они чувствуют. Не спешите как-то объяснять свои реакции или изменять их. Попробуйте задержаться в этом состоянии и переживать его. Помните, что это ваша внутренняя реальность, и вы имеете на нее право.
Точно так же, как ваш парень имеет право на свою реальность. Кстати, допускаете ли вы мысль, что так и не сможете ему ничего объяснить, и он останется при своей позиции? Хотите ли вы при таких условиях оставаться с ним в отношениях, устроит ли это вас?
Конечно, совместная жизнь невозможна без умения договариваться и идти на компромиссы. Но не всегда это возможно. К сожалению, стремление изменить себя или партнера - чаще всего тупиковый путь. Гораздо более ресурсным обычно оказывается принятие существующего положения вещей. В любом случае, рекомендую вам вместе с вашим молодым человеком обратиться к специалистам по семейной терапии. Удачи вам.
Дополнение от автора
спасибо))
Дополнение от автора
Хочу отписаться,чем закончилось всё это.
К специалисту мы не пошли(МЧ не считает данную консультацию действенной).
Мои попытки обсудить сложившуюся ситуацию заканчивались обвинениями в мою сторону,переводились на шутку,игнорировались..
Мы отдалились друг от друга,интим не приносил удовольствия,как раньше..
И вот наступил переломный момент(как раз на НГ)
НГ мы праздновали сначала отдельно(что сильно меня обидело)- он с другом,я со своей семьей,после 12 мы встретились на пощади и пошли праздновать с друзьями.Он был уже выпившим и хотел секса и домой,а мне хотелось провести время с друзьями(мы редко видимся,так как у них с моим мч взаимная антипатия)Он психанул,бросил меня и пошел домой..Мне пришлось его догонять и уговаривать остаться..
На следующий день он вел себя агрессивно и не хотел обсуждать этот день вообще..
через несколько дней он предложил приехать к нему,я отказала,так как была занята(и обижена и не хотела его видеть в тот день)- он психанул и пропал на 2 недели.
Я не стала ему писать-звонить,пусть успокоится и обдумает всё,решила я...Друзья ликовали и в тихую решили "сватать" меня..
И вот один поклонник прислал мне какие-то романтические открытки в соц.сетях(хоть я и повода не давала),мой мч увидел это и стал писать мне оскорбления и обвинять на чем свет стоит...Мои попытки объясниться,поговорить отметались...И на этом всё закончилось.
Прошу проанализировать мою ситуацию со стороны (я не могу непредвзято)
Просто не хочу повторять свои ошибки в дальнейшем...
Заранее спасибо)
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Я рада, что вы смогли найти выход из этой непростой для вас ситуации и изменить свою жизнь к лучшему.
По поводу анализа и повторения ошибок. Во-первых, глубокий и всесторонний анализ ну просто невозможно сделать на основе странички электронного текста. А во-вторых, все главные ошибки в своей жизни мы совершаем не головой, а сердцем:)
Короче говоря, если вы действительно хотите развиваться и менять жизнь дальше, я рекомендую вам пройти курс психотерапии.