арп
Здравствуйте. Моя проблема вот в чем. Уже давно я люблю одну девушку, которая состоит в браке. Счастлива или нет - не знаю. Но знаю, что люблю. Я в тупике, вижусь с ней постоянно, но на уровне дружбы. А что делать - не знаю. Это продолжается долго (года два точно). Пытался встречаться с другими, но в итоге дальше встречи не заходит, т.к. я не хочу, ибо все время вспоминаю о ней.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Здравствуйте, Марк.
А как Вы понимаете, что любите эту девушку?

психолог онлайн
Здравствуйте. Это похоже на эмоциональную (любовную) зависимость. А вот зачем она вам нужна- надо разбираться в очном режиме. Здесь на сайте это долго и непродуктивно, можно сказать невозможно. Т.к. надо исследовать бессознательные мотивы, удерживающие такое состояние.
Кроме того вы не сформулировали конкретного вопроса. Например, можно подумать, что это состояние вам комфортно, просто вам интересно- почему оно у вас возникло. (?)
консультация психолога
Здравствуйте, Марк, похоже вы просто хотели поделиться теми переживаниями, которые у вас внутри. Любить в такой ситуации действительно сложно, а стремиться подавить чувства означает отрицать что-то, и они в таком случае будут лишь усиливаться... Трудно понять что именно вы хотите услышать, так как вы не пишете об этом. Хочу сказать лишь, что для начала нужно признать всю ситуацию: и ваши чувства и её замужество и, даже то, что, возможно, у этих чувств нет будущего... нужно побыть чуть-чуть в этом состоянии, только потом будет понятно - что делать дальше, в любом случае - вы остаётесь собой и ваши чувства - это часть вас, желаю вам сохранить себя в этой тяжёлой ситуации.