Контроль и придирки
Приветствую... Я и сама не заметила, как отношения переросли в контролерские. Парень требует что бы я похудела на 5-8 кг, которые он считает лишними. Все время что мы вместе, он хотел моего похудения, записывал меня в школу правильного питания. Был результат - но через несколько месяцев вес снова возвращался. Ранее, я воспринимала похудение как пожелание, что если у меня не выйдет, то ничего страшного, ведь он все равно говорил, что я красивая. Сейчас же, дошло до того, что я "расстраиваю его своим внешним видом", что придирки, которые не заканчиваются, все из-за веса. Обвиняет в том, что я за все года не могу сделать одно единственное-похудеть. Все это приправляется, тем, что если ему, например, не нравится, что футболка на одно плечо, он каждый раз, когда проходит мимо, дергает ее. Сначала оба смеялись, я воспринимала это как шутку, но на 4й день мне стало плохо. И так в остальном- не говори, не дыши, не смотри, не сиди, не свисти...можно ли что-то с этим поделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
А что вы с этим делаете?
Дополнение от автора
Когда дело касается быта или мелочей, я осознаю, что мне не тяжело выполнить все его придирки и пожелания, но когда это переходит в то, что не говори то или иное слово, я не могу с этим мириться, чувствую, что мне обтесывают, как брусочек дерева под свой выдуманный идеал, я начинаю сопротивляться, и получается скандал. Он обижается, на то что, я спорю с ним.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
У меня вопрос: зачем Вам такой парень?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Сразу с кажу, что со всем можно что-то поделать.
Главное слово - делать.
Вы привели очень хорошую аналогию с бруском дерева. Тогда, может стоит подумать и ответить на вопрос: "чем же я похожа на деревянный брусок и что у меня с ним общего?" Что вы делаете или позволяете для того, чтобы быть бруском?
У папы Карло тоже было бревно и он начал из него стругать Буратино. Брёвна для этого и предназначены. Или в печь или что-то из них выстругивать в независимости от их желаний.
Если вы нашли что-то общее с бруском дерева, попробуйте найти и то, что вас отличает от него. То, что вас отличает, то и делает из вас человека. Так может попробовать использовать свойства человека, а не бруска?
Всего вам доброго.
консультация психолога
Смотрите,получается ли так,то что вы на что-то не сопротивляетесь,на что-то - упираетесь,и для вашего парня это необъяснимо,и выглядит как необъяснимые капризки на ровном месте?То есть - знает ли он о том,что вы себя ощущаете вот тем брусочком,а папу Карло вы не заказывали?Потому что выглядит - пока- так,что вы почему-то бунтуете,но смысл бунта не поясняете.Ладно,хотела дождаться вашего ответа,но давайте сразу изложу свои соображения.Только учтите - это всего лишь предположение,схема.Допустим,жили-были парень и девушка.И девушка так мало говорила о своих нуждах,так редко чего-то от парня хотела,что он не знал,что бы такого сделать,чтобы быть ближе.А места много в пространстве взаимодействия.И тогда он стал заполнять это место тем,на что девушка реагировала - придирками...Как вам сказочка?примеряется на вас,или слабо?
Дополнение от автора
Спачибо за ответы! Алла Владимировна, я уже поясняю смысл бунта, но он это называет моим желанием спорить. Ранее он не придирался так, это началось когда стали жить вместе. Я думаю дело не в том, что он стал придираться чтобы стать ближе, а может быть корень в том, что я часто соглашалась с тем, что для меня не принципиально, часто поддерживала его инициативу во всем. В данный момент это приняло глобальные масшатбы, не знаю как остановить его.
По поводу бруска дерева, я не понимаю как мне двигаться, как только я заявляю о своих желаниях и потребностях, они обезцениваются им - то что-то вредно, то не красиво, то глупо.
консультация психолога
Так может,его и не остановить?может,человек какие-то свои задачи решает рядом с вами,выворачивая вас под себя,под неконтролируемое желание расцветать на вашем фоне,такой неправильной и неидеальной?Смотрите,ваша толерантность и спокойствие уже начинают перерастать в жертвенность и бесправие.Я в таких случаях вспоминаю слова одной девушки -"год назад я была умница и красавица,а сейчас я никто и звать никак".Вы выглядите как принимающий себя человек,а ваш парень именно это и "раскачивает".Может,отчасти и его его спровоцировали своей позицией принятия и поддержки,но если человек не справляется с принятием и поддержкой от другого,какие тогда остаются способы взаимодействия?...не радостные.Хочется присоединиться к ответу коллеги:если "не так свистишь,не так летаешь"- оно вам надо?
Дополнение от автора
Если честно у меня с приятием себя проблемы есть
психолог онлайн
Ни один человек не сможет обесценить вас, без вашего на то согласия. Сначала вы принимаете решение обесценить себя и этим самым даёте другим повод и право пользоваться вами, как обесцененным человеком.
Это состояние вы обретали не один день и даже не один год, и надеяться на то, что за один день его можно изменить - глупо.
Если вопрос ваших отношений волнует и вас и парня, и вы хотите вместе изменить что-то для улучшения качества вашей жизни - обратитесь вдвоём!!! к специалисту психологу. Благодаря ему вы увидите и осознаете мотивы ваших желаний и действий по отдельности и вместе, увидите альтернативные варианты и пути ваших отношений. Психолог необходим вам не как учитель или гуру, а как тот, кто может посмотреть на вас и вашу проблему со стороны, не находясь в проблеме, а находясь вне её.
Если вам не до этого, тогда возможно вы найдёте ответы в книгах, тренингах по взаимоотношениям и т.д.
Удачи вам.
психолог онлайн
Так ли, что Вы считаете, что если похудеете будете себя чувствовать уверенней, желанней, красивее?
Дополнение от автора
Разразилось разбирательство - мне был выствален ультиматум - если я худею, то придирки прекращаются, поскольку все придирки изза того что я раздражаю человека своим видом. Если нет, то это все продолжается, и неизвестно чем закончится. Он понимает, что теряет мое доверие в этой ситуации, и готов к этому. Вот таккая петрушка.
Дополнение от автора
Елена, у меня как раз в голове сидит то, что если человек издевается надо мной из-за веса, то что изменится потом? Он говорит, что его расстриаивает фактЮ, что я не могу несколько лет просьбу его выполнить.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы ничего не обязаны делать кому-то в угоду. Вы пишите, что не принимаете себя такой, какя вы есть. В этом причина Вашей неуверенности в себе. Ваш парень, безусловно, это чувствует и позволяет то, что позволяете ему Вы.
Вам нужно менять отношение к себе, разобраться, что ВАМ мешает позитивному самопринятию и работать над собой в этом направлении.
Дополнение от автора
у меня иногда получается принимать себя, и даже любоваться собой. Моя проблема в том, что я не понимаю где баланс - что бы я не была эгоисткой, и чтобы не мне не ездили, и не меняли меня. Я как только начну отстаивать права, мен сразу кажется, что я рушу отношения.
Он говорит, что это нормально, что бы я старалась для него, что все парни хоят видеть своих девушек красивыми. А мне мол все равно на его просьбы. Он говорит, что ему быбыло стыдн, если бы он весил 100 кг рядом со мной.
психолог онлайн
Баланс там, где Вам комфортно. Долго удерживать баланс в напряженном состоянии невозможно. Это как стоять на одной ноге в позе ласточки. Чтобы сохранить баланс Вам необходимо понимать, что меняться Вы хотите исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Тут могут быть разные мотивы, в том числе и желание быть красавицуей и умницей для любимого. Но это должен быть Ваш выбор.