Что делать если "спалила" мужа?
Доброго времени суток!
Я в браке уже 5 лет: мы друг друга любим, с сексом тоже вроде нормально (но инициатор по большей части я). Пол года назад спалила мужа за онанизмом . Ну как спалила...я уснула, он сидел за компом - игрался онлайн игру (играет часто, в основном допоздна). Проснувшись, я увидела порно на мониторе ну и...его. Сделала вид что сплю и ничего не знаю (ну , думаю должно у него быть что то свое "секретное"). Ну в общем так выходило что заставала я его за этим делом уже раза 3, причем все так же проснувшись и сделав вид что сплю.
Предлагала когда то посмотреть порно вместе - отказался.
Пару дней назад, в очередной раз проснувшись и застав его за онанизмом и рассматриванием картинок с девушками, опять сделала вид что сплю (понять его можно - секса у нас не было уже с неделю). Через некоторое время я проснулась и он уже доиграл в игру и тоже лег спать.
Я начала приставать к нему, а он сказал что уже поздно и хочет спать.
ВОПРОС:
Есть ли проблема вообще, или это норма?
Правильно ли , что я делаю вид будто ничего не знаю?
Почему ему интересней онанировать чем заниматься сексом со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Вы перестали быть сексуально привлекательной для своего мужа. И, наверняка, сами об этом догадываетесь. Только почему-то боитесь произнести это вслух. Что произойдёт, если заявите об этом открыто?
психолог онлайн
Здравствуйте. Здесь вопрос скорее не в том, "норма" ли это вообще. Больше важно, "норма" ли это для вас. Что вы сами думаете об этой ситуации и какие чувства испытываете. Если вам не комфортно, то игнорировать свое состояние - не самое лучшее, что вы можете для себя сделать. Правильно ли вы поступаете, не проясняя ситуацию с мужем, зависит от того, из каких мотивов вы это делаете. Приходила ли вам в голову мысль о том, чтобы поговорить с ним? Если да, то почему вы себя остановили?
психолог онлайн
Добрый день.
А как вы считаете, проблема это или норма?
Если норма, тогда всё в порядке, а если проблема, то чья?
Вероятно, что муж занимается онанизмом не потому, что ему нечего делать руками. Хотя онанизм с точки зрения современной медицины, не является отклонением от нормы ни у подростков, ни у взрослых.
Тогда почему?
Возможно таким образом муж снимает стресс или какое-то психологическое напряжение? Возможно его, что-то его не устраивает в вас, но он не хочет вас расстраивать и не говорит вам об этом. Мы можем догадываться и тыкать пальцем в небо, ходить вокруг да около.
А вы можете, если вас интересует ответ, получить его от первоисточника, без искажений. Тем более, что состояние вашей семьи находится в зоне любви друг к другу. И вспомните, как давно вы интересовались жизнью мужа вне дома - работа, хобби, дети, родители интересы, желания и т.д.
Можете поэкспериментировать с вашими интимными отношениями, как вариант - вам сделать ему то, что он делает без вас.
Всего вам доброго.
психолог онлайн
Конечно же это не норма.
Это замещение любви ее грубым суррогатом.
Причин может быть несколько - от непродуктивного снятия стресса до потери интереса к Вам, к сожалению.
Но и это не самое важное. Почему он рискует потерять лицо в Ваших глазах? Ему не стыдно?
Кто Вы для него?
И почему секс? Почему нет оущения значимости близости разной(нежности, ласки, заботы в разных ее проявлениях)? Ведь именно эти виды ласки имеют накопительный и поддерживающий характер, в отличии от секса под порно ролик, с его эффектом резкого снятия напряжения и потери интереса к любимому? (Уже поздно, я хочу спать - так он сказал. Т.е. - я разрядися, мне не до тебя - надо силы компенсировать сном)...
Проблемы любви - это не только, а скорее даже не столько - проблемы секса. И решаются они спокойно, но ни в коем случае не делая вид, что все хорошо, а при этом что-то сильно смущает...
консультация психолога
онанизм, порно и подобное сродни наркомании. и если не ограждать себя, то будет затягивать. с другой стороны тут не надо прикладывать ни каких душевных усилий. и третье. вы сказали, что вы инициатор. предполагаю, что не только в сексе. а в семье если мужчина не инициатор, то он себя мужчиной не ощущает. тогда он пускается в самые тяжкие. и онанизм это еще цветочки. поговорите с ним о зависимости. и поставьте ультиматум... дальше. отдайте ему инициативу. это будет для вас очень тяжело. но выбирайте сами. или муж или "все сама". тем более если он "не привык", он будет только пробовать, как ребенок учится ходить. но ребенок, наверное быстрее освоит. и конечно надо вам больше говорить о духовной жизни семьи. удачи!
психолог онлайн
Вы так написали "спалила", как будто ваш муж попался на ограблении или убийстве или еще чем-то глубоко криминальном.
В самой мастурбации нет ничего ненормального или криминального. Так же как и в просмотре порно. Это одна из форм сексуальной разрядки. И если вы скажете "а почему же не секс со мной", то я вам отвечу "невозможно все время есть жаренную картошку, как бы вы ее не любили, хочется и холодец и голубцы и еще что-то".
В просмотре порно единственное, что может насторожить- это сюжет. Если бы ваш муж смотрел сцены секса в детьми, животными, убийством, тут можно было бы, конечно забить тревогу, тк человек со здоровой психикой это смотреть нормально не может. Но я так поняла, что у вас сюжеты были традиционными.
Так что мастурбация и порно совершенно не говорят об отклонениях и потере интереса к партнеру.
Меня заинтересовал вопрос почему вы притворяетесь, что делаете вид что спите, а сами фактически подглядываете. Что заставляет вас играть в эту игру?