Смысл жизни и трудность в общении.
Мне очень трудно общаться с людьми. У меня была проблема гипергидроза сейчас она проходит. Но скорее всего комплекс остается. Для меня каждый день в колледже - испытание. Друзья у меня были - но я отдалилась от них, тк чувствовала себя не уютно. Я хочу нормально общаться с ровесниками, мужским полом да и вообще просто разговаривать без всяких отклонений. Я очень мало разговариваю. Мб изза этого моя речь немного путанная. Навык общения, разговора, произношения ухудшается. Но недавно столкнулась с такой проблемой, что у меня просто напросто нет смысла жизни. Ни в чем. Мне ничего не надо, некого не нужно. Я существую. Одной их радостью являются заграничные поездки. Я ими живу от лета до зимы, от зимы до лета. Мне правда трудно.
Как мне понять что мне нужно. Найти смысл жизни и нормально общаться, я пробовала идти в секции - но там снова проблема я не могу общаться со сверстниками особенно м пола и опять просыпается гипергидроз (начинаю потеть). А этого я боюсь как огня. Помогите мне.
Я не знаю для чего я живу.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Добрый день!
Скорее всего, Вы просто стеснительный человек.
Вы чего-то стесняетесь в себе, из-за этого развит комплекс. Попробуйте найти в себе положительные черты и то, что Вам в себе нравится больше всего! Подчеркивайте это.
Вы любите животных? У Вас есть домашнее животное?
Если любите животных и не имеете, завидите себе. Это отдушина в серые будни, да и с животными,порой, можно поделится своими переживаниями!
Заграничные поездки Вы любите, так как вы меняете свое привычное место обитания, там люди, которые для Вас незнакомы и Вы их не стесняетесь. В таком месте Вы чувствуете себя весьма и весьма комфортно.
А что Вы боитесь в общении с людьми? Почему Вы чувствуете себя не комфортно?
Развивайте свою речь чтением вслух, тренируйтесь скороговорками, тренируйтесь возле зеркала, тренируйте свою речь. Если Вы так стесняетесь своей речи, то обратитесь к логопеду, он избавит Вас от изъянов.
А смысл в жизни - поставьте себе за цель научиться общению и у Вас точно все получится! Больше времени проводите в живом общении, а не в соцсети.
Боязнь общения советами не вылечишь, найдите психологическую помощь в своем городе и обратитесь к специалисту. Вам обязательно помогут.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилу.
Ваш вопрос довольно таки сложный.
Подумайте о том, что у каждого есть недостатки: кто-то постоянно говорит бранные слова и не может без них выразить свою мысль, кто-то грызет ногти, когда нервничает, или начинает чесаться, кто-то не стандартно шутит, кто-то в силу своего дискомфорта по каким-либо причинам, пытается вести себя агрессивно и обидеть кого-то дабы казаться сильнее. Не смотря на это все общество принимает этих людей, и у каждого из них найдутся люди, которые их ценят и любят. Подумайте о своих близких людях, которые помогают вам справится с вашей проблемой, которые вас ценят и любят, попробуйте поговорить с ними о том что вас тревожит, что волнует.
Очень хорошо, что вам нравятся заграничные поездки. В этих поездках вы можете общаться с огромным количеством людей, в том числе и с людьми противоположного пола. Старайтесь общаться с ними чаще, и ближе- переходить на дружественный уровень. Чем больше вы общаетесь- тем лучше.
О смысле жизни можно говорить очень долго. Для каждого человека смысл свой. Но если посмотреть глобально, разве жизнь не дана для того, чтоб получать от нее удовольствие? Подумайте о вещах которые приносят вам удовольствие и радуют вас. Подумайте о людях с которыми вы можете поделиться этой радостью.
Возможно подумав об этом всем вы найдете ответы на вопросы которые вас волнуют.
Но в любом случае, рекомендую вам обратиться к хорошему специалисту, к хорошему психологу, чтоб он помог вам справится с вашими трудностями.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Человек в поисках смысла.
Книга такая есть. Неплохая кстати...
И Вы здесь, как сами понимаете, не одни.
Что есть интерес?
Само слово значит - то, что имеет значение. Для Вас наиболее ярко - это поездки далеко. Но Вы написали, что там? Что там привлекает? Как Вам там? Легко и раскрепощенно или отстраненно и поверхностно? Что компенсируете внутреннюю скованность? Это важно понять!
И это подскажет путь к реабилитации Вашего духа, восстановления его силы и устремленности.
Можно идти путем вскрытия причин и постепенного их обесцвечивания. Потери значимости причин и ослабления их власти над Вами, Вашей жизни, поступками, ощущениями и самовидинием...
Можно пойти по пути построения новых и сильных смысловых конструктов. Ведь Ваш вопрос: Как мне понять что мне нужно. Найти смысл жизни и нормально общаться - о чем он? Смысл - это что? То что нам заложено с рождения или Бог дает? Или то, что мы выбираем? Осознано или нам это "подарили" в детстве?
Ваша ситуация - одна из самых тяжело решаемых в кабинете психолога, чего тут тайны разводить. Но решаема. И самостоятельно решаема.
Гипергидроз - это что - его замаскировать можно... А вот то, что стоит за этим? Это да... Тут есть о чем задуматься.
Ведь прожить жизнь в поисках ярких жизнезаместителей или найти себя в жизни...
психолог онлайн
1.гипергидроз..возможно, перевозбужденная вегетативная нервная система...
как-то мне представляется, что в отношениях с людьми у вас включается инстинктивный механизм защиты - бегства или нападения...так, будто общение с другими чем-то угрожает вашей жизни...
2. "...моя речь немного путанная. Навык общения, разговора, произношения ухудшается...."
верно ли то, что у вас есть сложности именно с произношением...то есть с произнесением слов, предложений...?
и это тоже тормозит ваше общение...
тогда возможно стоит определить причины...и если можно-компенсировать...
3. смысл жизни...
17 лет-это как раз тот возраст, в котором начинаются его поиски....
когда взрослеющий человек перестает слушаться взрослых и начинает искать свои ориентиры...
вырабатывать свои взгляды на мир...и на себя в этом мире...
это возраст когда строят планы на будущее...
и пробуют их воплотить...
"...Мне ничего не надо, некого не нужно. Я существую..."-это скорее не о смысле жизни..а о желаниях...
и вот мне почему то кажется, что вы не привыкли желать чего то и добиваться этого...а потом радоваться достигнутому...
и еще...вам точно - точно ничего ничего не хочется?
даже есть и пить? а спать?
попробуйте поисследовать свои желания...
возможно у вас не столько отсутствует само желание("...ничего не хочу...", сколько есть запрет на него...(не желай...или не удовлетворяй своих желаний...)
в контексте всего этого, хочется спросить о вашем детстве...каким оно было? с чем вы могли бы его сравнить? в каких цветах описать?
что говорили родители вам о вас? за что хвалили? как ругали?
кто был более всего терпеливым к вам? а кто уделял вам больше всего времени?
кто был образцом для подражания?
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.