Одиночество, школа, нет друзей
Здраствуйте, я Вика, мне 15 с половиной, учусь в 10 классе.В моей жизни ужасный кризис,нет желания ходить в школу, у меня нет друзей, недавно посорилась с лудшей подругой(она учится со мной в одном классе). Я ей много врала про то что не хожу в школу, потому что прохожу медосмотр, а на самом деле у меня при здаче экзаменов с 9 класса были серьезные проблемы с одноклассницами, про меня пошло много сплетен, что я шлюха и все в этом духе.На мне это оставило большой след, я не могу ходить в школу потому что нехочу их видеть, еще я боюсь публики, выходить к доске, заниматься на физ ре.Я особо не скем и не общаюсь из класса, всегда была сама по сибе, одна, незнаю как дальше буду без подруги, сора была очень сильная и она меня не хочет прощать.Я боюсь теперь вообще появляться в школу, как представлю что опять одна, и не кто меня не видет, я как не видимая, серая мышь.Я скромная, мне тяжело дается знакомство с новыми людьми, а своих одноклассников я ненавижу.У меня нет не одного понимающего человека, я совсем одна.Есть парень, встречаюсь уже третий месяц, но у нас тоже много разногласий, на меня это сильно влияет, я ему все рассказываю, все проблемы, и он меня понимает, успокаивает,он живет в центре города, а я на окраине, и когда я приезжаю домой у меня начинаются опять волнения, переживания.Мне очень сложно жить со всем этим, каждый день все эти проблемы терзают мою душу.Да и думаю подруга не сахар, раз не поняла почему я нехочу ходить в школу.У меня очень много прогулов.Учусь плохо. Болею часто из-за беспокойств.Чувствую себя совсем одной, не кому ненужной, как изгой.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
А родители ваши кто и где они? Они знают что вы в школу не ходите?
И как вы сами думаете, что нужно чтобы изменить ситуацию? Что вы готовы делать чтобы изменить ситуацию?
Дополнение от автора
Я живу в полноценной семье, мама узнала что я прогуливала школу, я ей рассказала почему, она знает все мои проблемы школьные, помогает мне, советует, но мне не легче.Я стараюсь забыть все это и жить спокойно, но этого хватает максимум на день
психолог онлайн
Если ваши родители в курсе ситуации, попросите маму найти вам хорошего психолога в своем городе и очно с ним поработайте.
консультация психолога
Елена Шпундра
Может,другим людям сложно вас понять,потому что вам сложно себя объяснить.Если вы так мало о себе говорите другим - как они могут что-то понимать?Вы хотите,чтобы люди вас замечали,понимали и с вами считались.Согласитесь,очень трудно это осуществить,если человек забился в угол,и не выходит оттуда.Или вы ждете,что вас оттуда будут вытягивать?И еще - опыт показывает,что если у человека есть чувство,что он никому не нужен - часто это бывает связано с тем,что и ему никто не нужен,и человек сам никем не интересуется(кроме себя),никого не пытается понять,ни к кому приблизиться.То есть - ему "должны",а он сам - нет.Думаете,это правильно?