простить или нет?
Здравствуйте. Сегодня была свидетелем измены моего любимого человека. Он написал своей бывшей, что она красавица, все время делал ей комплименты. посылал смайлики в виде поцелуя. и она ему тоже. и предложил ей встретиться. все это он объясняет тем, что она хороший друг и понимает его во всем. у них обсуждения ее и его проблем. но зачем было обсуждать наши с ним отношения с ней?! и сейчас я просто не знаю, что делать. я люблю его. но это предательство для меня( меня это очень сильно задело. я не знаю, что делать. познакомившись с родителями. и позвав меня замуж. после всего этого писать бывшей такое. я просто не понимаю( подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Лиана,
Думаю для вас это скорее повод задуматься готовы ли вы делить своего любимого человека с его бывшей, если да, то вопросов нет, можно и простить, почему нет? Но если не готовы делить, тогда не думаю, что вам нужно с этим мириться, ведь ваши чувства задеты и вы чувствуете обиду....но все таки вам решать что делать дальше, ведь это ваша жизнь, вам и управлять ею. Удачи вам!
консультация психолога
Добрый день!
Если мужчина любит по-настоящему, то на встречу с никакой бывшей он не согласится, а если он мечется от одной к другой, то, что это за мужчина! Это мальчик, который не определился с выбором игрушки. Знакомство с родителями, замужество, а почему Вы решили, что это все искренне? Возможно, это для него игра! А в отношениях мужчины и женщины бывших не существует! Поигрался и вернулся к бывшей. Нужно ли Вам такое счастье? В конце концов он к ней убежит, если его туда тянет!
Гоните его к бывшей, пусть и она определится, нужен ли ей такой!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Она - его доверенное лицо. Ревнуете? Сделайте врага своим другом. Так есть шанс все сохранить и приумножить, а терять и вовсе нечего...
Нет - раскол, противопоставления, расставание, обида и даже месть...
И не верьте, что любовь - это гарантия счастья до гроба.
Без сражений не бывает побед!
Удачи в Вам в бою!
(не за него - за себя!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиана!
По словам парня, вы для него не являетесь другом (в отличие от прежней девушки) и не понимаете его?!
А как считаете вы?