Что мне делать с мамой и лучшей подругой?
Привет,мне 15 лет и я живу в лисабоне,так как я здесь новенькая ( 2 года) друзей много нету ,но у меня есть лучшая подруга Алена...ми с ней уже давно знакомы и наши мамы тоже) все вроде было хорошо но вот сегодня мне моя мамка закатывает истерику что я видете ли много с ней общаюсь,на всех наплевала,и только про Алену и знать хочу!!ложж!! А можеш ето потому что она меня не понимает,ей что то расказать так она сразу истерит, и вот говорит мне чтоб я забыла об Алене и чтоб она из моей жизни убралась,но она моя подруга , как сестра ..я без нее пропаду,, и вот она никогда ничего плохого моей мамке не сделала то!!! что мне делать!!???? Я даже ей позвонить не могу!!! Никогда такого от моей мамы не ожидала!! сижу и плачу,плачу а ей насрать!!!Что делать то мне!!!! ?????
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Marta, я понимаю, что ты сейчас на эмоциях и тебе очень плохо без подруги. Чтобы разобраться во всем для начала стоит успокоиться и попробовать поговорить с мамой спокойно, без истерик и преувеличений.
Не думаю, что мама хочет лишить тебя подруги. Просто ее что-то волнует в этом твоем общении. Мамы часто боятся, что к их детям кто-то может плохо относиться, манипулировать. И своими запретами пытаются уберечь детей от «вредного» (с их точки зрения) влияния. Попробуй спокойно объяснить маме, что для тебя важна эта дружба.
Или может мама переживает из-за чего-то, на что у тебя не хватает времени? Учеба, домашние дела?
Все вопросы можно решить мирным путем. Нужно только успокоиться и понять, что мама хочет лучшего для тебя, только она по-своему все понимает. Объясни ей, где она ошибается.
Удачи.