раздор на работе!
Недавно поменял работу,она очень мне нравится! Но вот не задача попался мне начальник который за каждую провинность,даже и не значительную, сразу начинает психовать,оскорблять... Говорит что я не хочу обучаться, но дело в том что он нечего не объясняет толком и при этом я выхожу виноватым!Но правда он бысто остывает! Что мне делать в таких ситуациях? Стоит ли на это обращать большое внимание?Я боюсь что он может эти провинности приувеличить и донести вышестоящему начальству и я лешусь работы!Посоветуйте,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Может. Очень может.
Так многие держат свое место, угнетая нижестоящих.
И потому, лучше производить хорошее впечатление на того, кто главный, кто все решает. Если это возможно, то прямо, а нет - так косвено.
И еще. Прямое проявление гибкости к непосредственному начальству. Не путать с угодничеством. Последнее - пагубно.
Гибкость при сохранении профессионализма, несгибаемого. Ведь шеф таким скандализмом может и провоцировать Вас на ошибки. А потом сам же радоваться, что Вы были неправы.
Всякое бывает.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если попался начальник-истеричка, то его вяд ли изменить. Скорее всего это человек с высоким уровнем тревожности и низкой самооценкой.Поэтому обращать на это внимание не стоит. Однако, стоит отстаивать свои границы в плане оскорблений. Это получится, снизив важность этой работы для вас.
"Чем отличается флегматик от холерика?
Флегматик уверен, что 2+2=5 и при этом спокоен, а холерик точно знает, что 2+2=4, но нервничает..."
консультация психолога
надо быть более внимательным и старательным, лучше учиться, стараться больше понять и освоить самому, искать способы а не оправдания. второе. необходимо уважать начальника. какой бы он не был. причем искренне. и третье. не волноваться. если вы будете успешно выполнять первые два пункта, то без работы не останетесь. и если даже ваши опасения оправдаются, то потеряют они а не вы. желаю вам терпения в тренировке усердия и воспитании души! удачи!
психолог онлайн
Какие варианты решения этого вопроса вы видите?
психолог онлайн
Фирс, на новом месте всегда необходим период адаптации. Это нормально, что сразу не все гладко. И если Вы в итоге справляетесь со своей работой, то переживать Вам нечего. А если не ладятся личные отношения с непосредственным начальником, то, скорее всего, как бы Вы не работали, он может быть недоволен. Вы можете поискать механизмы улучшения взаимоотношений с ним, если хотите, и если это стоит Ваших усилий.
К примеру, можно самостоятельно обращаться к нему за подсказками, благодарить за то, что он замечает какие-то недочеты и помогает исправить. Это только пример, обдумайте способ, который Вам ближе и реальней в осуществлении.