кажется я нарвалась на ловеласа
Здравствуйте!Мне кажется я
попала,и попала прямиком в руки ловеласа.Познакомилась с мужчиной,в
субботу встретились с ним,пошли гулять в парк.Все так романтично,у меня
никогда в жизни за 28 лет, такого не было.Мы катались на колесе
обозрения,когда поднялись на верхнюю точку у нас случился первый
поцелуй,меня никто так не целовал,это было что то,столько нежности и
тепла. Потом мы гуляли в парке,кормили уток на озере,он меня
обнимал,целовал,шептал на ушко нежности,гладил.И смотрел такими
кошачьими нежными глазами,что я плыла как кисель.Мы ходили целый вечер
за ручку, обнимались, целовались, как подростки.У меня хватило ума устоять
перед ним,не уехать к нему,хотя я его хотела так,как никого в жизни.И
сейчас я понимаю,что хочу его до умопомрачения,меня сводят с ума его
прикосновения и объятия. Я ужасно боюсь в него влюбится,уже
начинаю,держусь.А внутри кошки скребут.Он звонит каждый день,на
следующий день после свидания,позвонил,спросил, мол что ты надумала,мы
встречаемся или нет,я ответила да. Но мне кажется что он невероятный
бабник,знает что как делать и говорить,я ведусь как теленок. Я реально
запуталась и боюсь его,меня к нему тянет,и отталкивает одновременно. Я
никогда в жизни не встречала людей с такой не обузданной сексуальной
энергией.И он на прямую об этом говорит,что для него залогом прочных
отношений на 90% есть секс. Меня как то это смущает.Я так
запуталась,даже не знаю как себя с ним вести.Хочется построить с ним
отношения,но боюсь его же.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Какие с бабником и ловеласом могут быть отношения? Только секс.
Дополнение от автора
Я вообще как то не могу понять его логику. Зачем он мне предлагает встречаться,говорит всем что я его девушка.
психолог онлайн
Вы мне напомнили старый анекдот.
Стоит женщина на 4 этаже, видит проходящего внизу мужчину и кричит ему:
-Мужчина, а я вас боюсь!
Мужчина поднимает голову и отвечает:
- Как же вы можете меня боятся, если вы на 4-м этаже, а я внизу?
Женщина:
- А я сейчас к вам спущусь.
психолог онлайн
Татьяна, по его поведению вы сделали вывод , что он ловелас? И в тоже время вы говорите, что влюбляетесь. А что вы еще о нем знаете? Где он работает, какие у него интересы, чем он интересуется. Мне из вашего поста о нем ничего не ясно , как о человеке. Ясно только что секс в отношениях у него на первом месте. А какие вы с ним хотите отношения? И чего именно боитесь?
Дополнение от автора
Ну по профессии человек он очень серьезный,он врач анастезиолог-реаниматолог в отделении политравмы. Ему 37 лет,разведен 6 лет как. Занимается спортом с молодости,ведет здоровый образ жизни. По словам хочет семью и детей,но для этого у него должны сойтись с человеком все пазлы.У меня просто противоречие некое,он по жизни довольно таки серьезный человек,но меня как то испугал его напор,какой то не обузданный порыв страсти.Он досконально знает как надо вести себя с женщинами,чувствует момент,знает что сказать.Вот это меня почему то испугало,я на прямую спросила,мол это как все по накатанной схеме.Он ответил что у него есть опыт общения с женщинами,но плохого то в этом нет.А я просто никогда не общалась с такими мужчинами.Я с 20 лет была замужем,муж был первый и единственный.
консультация психолога
Вы были замужем. и что дальше? вы о себе ничего ни написали. а делитесь впечатлениями. и не задаете вопроса. на самом деле есть проблема. это то что вы не замужем. и решать надо ее. что с вами случилось? что еще не поздно сделать? что нужно еще сделать? можно конечно ни о чем таком не думать. и удариться, как говорится, в самые тяжкие. погуляйте с ловеласом. затем будет известная история. чем дальше в лес, тем больше дров. с кем поведешься, от того и наберешься. но я хочу вас предостеречь. вспомните опыт с крысой. ей вживили электрод и нажимая на рычаг, ей поступал в мозг импульс, который возбуждал центр "удовольствия". результат надеюсь вы знаете. крыса погибла от голода, т.к. не могла оторваться от рычага. так и секс, романтика, и пр... это удовольствия. кто не способен его испытывать, но при этом оставаться верным своему курсу, тем, как сделал когда-то Одиссей, нужно залепить уши, глаза и все остальное воском. что бы не видеть и не слышать. это может сделать и сам человек. надо просто понимать какие последствия имеют те или иные действия или желания. в народе говорят. не связывайся с дураками и пьяницами. а я вам говорю. не связывайтесь с подлецами. а ловелас и есть не что иное, как подлец. хотите поспорить? пожалуйста. но плакать вам. удачи и правильного направления в жизни!
консультация психолога
Татьяна, да, в жизни встречаются ловеласы! И вполне возможно, что этот мужчина один из них. Но Вы же его хотите? Так зачем запрещаете себе получить удовольствие? Вы предполагаете, что он ловелас, красиво обхаживает и сладко поёт, так, что Вы растекаетесь как кисель, ну и??? Вы же сами понимаете? Осталось только сделать выбор: провести с ним ночь или запретить себе его хотеть! И тут никто за Вас ничего не решит, выбирать Вам.
психолог онлайн
Елена Шпундра
После вашего ответа у меня возникло еще больше вопросов. Испугал его необузданный напор, или то, что все идет как по накатанной схеме(в вашем видении)Скорее всего это есть результатом вашего общения с мужчинами ранее. А может вас испугало ваше сексуальное влечение к этому мужчине? Как гипотеза. Зачастую "боюсь" может равняться "хочу". ))
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Елена Шпундра
Татьяна, может попробовать проще посмотреть на ситуацию.
Вы пытаетесь «понять его логику», но он Вам не логику предлагает, а страсть. Для чего Вам нужно прятаться за рассуждения?
Почему не получить то, что Вы сами хотите от человека, который умеет это давать? Только получить на равных правах, а не из позиции «жертвы» - типа «ему только это и нужно, а потом он бросит». Получить, не потому, что ОН хочет, а потому, что ВЫ хотите. Не бояться того, что он бабник, а воспользоваться его опытом для своего удовольствия.
А будут ли после этого отношения все равно неизвестно. Может еще Вы и не захотите этих отношений. А если захотите и если будут – отлично. Нет – будут воспоминания о человеке, от которого Вы «плыли, как кисель».Судя по всему, пока приятные.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Татьяна, вы мне не отвечайте, так вопрос личный - просто себе ответьте: если у вас давно не было секса, не было полноценных отношений с мужчиной - с ухаживаниями, такими вот прогулками и т.д., - то может и не в его сумасшедшей харизме дело, а в вас?
Определитесь: вы боитесь переспать с ним и тем самым "проиграть" в этой игре (хотя не факт, что такое развитие событий - проигрыш...), или же влюбиться, оказаться "очередной" и ощутить боль от разочарования, если он Вас бросит?