Можно ли выразить своё особое отношение к человеку с помощью подарка?
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как выбрать удачный подарок на день рождения любимому мужчине? Мы вместе совсем недолго, но отношения развиваются стремительно. Он уже знаком с моими родителями и представил меня своим родным, как невесту. Так складывается, что я не говорю ему о своей любви к нему.. хотелось бы, чтоб подарок отражал то, как он важен для меня.. Выбрать дорогостоящий подарок не имею возможности, так как временно не работаю. Ему исполняется 30 лет, он очень деловой и активный человек, очень любознательный, серьёзно занимается спортом. Возможно ли с помощью подарка выразить, что я ничуть не сомневаюсь, что моя судьба именно он? и стать ближе...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Людмила Владимировна Ускова
Здравствуйте, Мальвина. Точно не могу помочь вам с выбором подарка - сама не умею их выбирать:) Но меня в вашем письме заинтересовал следующий момент: вы пишете, что не говорите своему молодому человеку о любви. Здесь есть для вас какая-то сложность? Ведь самый прямой способ выразить свое отношение - это сказать о нем. Другие способы - подарки, забота и т.д. - тоже хороши, но они косвенные, символические. И если все время прибегать только к ним, то потребность выразить свои чувства (любви, нежности, благодарности) так и останется неудовлетворенной.
консультация психолога
вы не работаете. значит подарок должен быть не дорогой. вы мало знакомы. значит не интимный. он вам не безразличен, и вы хотите выразить к нему свое положительное отношение. подарите ему книжку, где главный герой ближе всего к вашему идеалу. желательно что бы со счастливым концом, что мол, они "стали жить поживать и добра наживать". а в придачу, вышейте ему платочек.
психолог онлайн
Мальвина, даже если Вы не так долго его знаете, все-таки Вам наверняка известны какие-то его глубокие мысли, может мечты, может приятные воспоминания или то, что может дать ему ощущение прилива энергии, силы для будущих свершений.
Для меня самое ценное в подарке, когда по подарку чувствуется, что думали именно о человеке, которому дарят (а не о себе, как говорит коллега, который советует Вам книжку, где ВАМ нравится герой). Если я знаю, что моя подруга любит пингвинов, то я ищу ей «что-то с пингвинами», если моя крестница была в Нью-Йорке и хочет туда опять, то я делаю ей шкатулку-купюрницу (декупаж) с видами Нью-Йорка. Можно заказать подушку с какой-то особенной фотографией, которая значима для вашего избранника, или для вас двоих. Но это все мои личные примеры, которые могут, как пригодиться, так и нет.
Еще можете поискать в интернете что-то типа «интересные подарки» - может, пока смотреть будете, Вас и осенит. Мне понравился один сайт, я там дважды подушки с фото заказывала, качеством довольна (не «село»). Захотите, напишите мне лично, я дам адрес, чтобы тут не посчитали это рекламой.
А про выражение своих чувств – согласна с Еленой, важно с одной стороны понимать, что Вам мешает их выражать. С другой стороны – никакие подарки не заменят этого. Дополнят – да, но не заменят.
Удачи Вам в выборе.
консультация психолога
Здраствуйте, можно.Вы можете к подарку приложить Валентинку и подарить.