мой парень говорит что не может любить
Мы вместе с ним 9 месяцев, он говорил что любит, предлагал стать его женой, а сейчас он ушёл и говорит что мол вообще не когда не любил, что просто не умеет этого делать, что он пытался разными способами меня полюбить но не смог. что для него это была игра... я просто в это не верю, мне очень хочется что бы мы померились, я понимаю что сама спровоцировала его уход своим общением с бывшем парнем, но без него мне очень плохо я не могу не есть, не спать, я очень переживаю, он вроде как согласен попробовать всё сначала но говорит что ему нужно время что бы забыть то что было, подскажите что мне делать что б не оттолкнуть его, что бы он действительно захотел попробовать всё сначало
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
насильно, забудьте про прошлого парня(вам это трудно, но думайте о будущем). общайтесь на мирные темы. формируйте такие отношения, какие хотите. хотите мира - ведите себя мирно. хотите любви - любите. хотите уважения и внимания - делайте сами. может не сразу, может не во всем объеме, но ответ будет.

психолог онлайн
Здравствуйте, Comma!
Да, у вас вас безусловно сложилась сложная ситуация.
А для чего вам нужно общение с вашим бывшим парнем? Почему вы их не отпустили, до этого времени?
все таки наверное не малый срок прошел, с момента расставания, я так понимаю не меньше чем 9 месяцев?
У меня такое чувство возникает, возможно это моя фантазия, что вы "пытаетесь одной попой, на два стула сесть", и с бывшем парнем общение поддержать, и теперешнего парня не отпускать..
Подумайте, для чего вам это.
Возможно ответы на ваши вопросы, помогут вам.
Удачи!
Дополнение от автора
я не пытаюсь усесться на два стула, просто мой бывший друг детства, у него были проблемы и всё чего я хотела это по дружески поддержать, в итоге я осталась одна... я пытаюсь сейчас наладить контакт с любимым мы договорились попробовать всё сначала спустя какое то время, просто я боюсь что он сказал так чтоб утешить, я просто не знаю как сейчас действовать чтоб мой любимый сам захотел вернуться