Зачем меня унижать
Здравствуйте!
Волнует один случай, вернее встреча.
Я шла и встретила бывшую одноклассницу с которой мы дружили в школе, после не виделись.Она была изгоем, но я никогда ее не обижала, наверное потому что являюсь слишком спокойным даже замкнутым человеком. Мы дружили вчетвером и дружно над ней издевались (не я).Так что и дружбой это назвать нельзя. И вот мы встретились, у нее все хорошо, хорошая работа, хорошо одета, в общем впечатление у меня о ней сложилось отличнейшее. Но потом она начала рассказывать о своих достижениях о том что у нее куча денег, что есть личные водителиохранники что влиятельные друзья, что она вся такая деловая развитая, эмиграция(не зная языка))) и т.п. Вся эта информация была за 3 мин общения и показалась мне "уж слишком много и уж слишком -слишком") Я же рассказала что с мужем не лады и что в декрете. Я была с сыном она даже не глянула не "поприветкалась" и даже не спросила как его зовут , что мне не понравилось, я привыкла что на детей обычно обращают внимание. Она сказала что ей меня жалко, что вот она "вся растакая" а я в дерьме и все в этом духе. Она предложила встретится. На следующий день мы -Она я и еще подружка. Она начала рассказывать что можно пойти....(перечислила заведения)...мы сразу сказали что у нас с финансами туго. Она все решила оплатить. По ее словам должен был ее водитель нас возить. Ему она не дозвонилась и мы поехали в другой конец города своим ходом.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Посидели в кафе , назад тоже на метро))) Правда мне было неудобно что на меня она потратила больше всех, так как сама цедила весь вечер полстакана коктейля, а вторая на диете ну а я пару бакалов с закуской, но ведь она сама предложила да и я предупреждала о финансах. Мы не увидели ни одного из ее многочисленных друзей шоферов она никому не дозвонилась. Я не утверждаю что она обо всем врет. В общем меня это даже мало волнует. А волнует меня вот что- всю дорогу она донимала меня что я в гомне, что я не работаю и не развиваюсь (агрумент о декрете она наверное не восприняла)что сижу на шее, что я вся такая отстойная и жизнь у меня отстойная. Я старалась не воспринимать это так как ожида обычный день подруг которые не виделись. Еще меня зацепило что мою подружку которая бала она вобще никак не трогала-при том что та тоже не работает , детей нет и в общем ничем не лучше меня. Еще она показала зачем-то свои слишком интимные фото, для меня это слишком да и зачем это нам. На следующий день мы опять увиделись, она сказала что это не телефонный разговор. Начала мне высказывать что у меня недовольная рожа, что я вся такая отстойная, опустилась ниже некуда, короче продолжала свои изъяснения ,оскорбления сравнения с собой. Я спросила о том зачем нужно было меня вызванивать чтоб опять это высказывать. Она ответила что ей меня жалко что я должна из этого дерьма выходить. Говорила вроде она меня наставит на путь истинный. Я десять раз ей повторила что меня жалеть не надо, что у меня все нормально, у меня ребенок и все такое. Она сказала что я ужасная мать которая не может воспитать ребенка и ничего ему не даст (думаю любую маму это бы задело и вобще с чего она это взяла).Все время она мне доказывала что жизнь моя -говно. Что я думаю что мне все должны что я вся такая гадина и еще всем завидую. Вобщем впечатления у меня от этого всего принеприятнейшие, еще учитывая что я встречалась с ней в ожидании обычных разговоров, воспоминаний и тп.
Теперь я думаю может я на самом деле такая как она говорит.Но даже если я вся такая неудачница то зачем мне столь интенсивно это доказывать вопреки всему? Зачем рассказывать столько всего что простому человеку кажется слишком уж и печему именно мне ведь ничего я ей плохого не сделала. А, еще она прокляла меня, сказала что желает мне чтоб я подохла в канаве, что там мне и место. -почему , за что, по какой причине, Я в шоке!
Дополнение от автора
Очень нужно Ваша помощь в розъяснении всего этого, ведь эти встречи для меня прошли как какой-то маразм, недоразумение. Как в таких ситуациях вести себя и почему человек так настроен против меня или за меня я так и не поняла!
Спасибо!
Извините за столь долгий текст)))
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, согласна, что очень обидно и неприятно, когда тебя унижают, но у меня возник вполне логичный вопрос:
А зачем Вы с ней вообще встречались?
Зачем Вам были нужны эти встречи?
И еще, мне показалось, что Вы чувствуете вину перед ней, за то, что делали с ней в школе.
Скажите, а какие могли бы быть разъяснения от психолога?

психолог онлайн
Здравствуйте, Туту.
На мой взгляд вы задумываетесь не совсем над тем вопросом.
На тот вопрос, почему эта девушка такая, и что с ней произошло, почему она вам это все говорила, знает ответ одна только она.
А на вопросы о вас, ответы знаете лишь вы.
Подумайте о том, почему вас так задели эти слова? Почему вы, в процессе этих всех взаимодействий, не развернулись и не ушли домой, почему вы остались и слушали это все до конца?
Даже встретились на следующий день и продолжали слушать?
Так же попробуйте вспомнить, что такого вам сказала эта девушка, что вы в какой-то момент ей поверили? Возможно это тяжелая для вас тема, которую нужно проработать.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Добрый вечер Алена Ивановна, в том то и дело что я ее не обижала. А от встречи я ожидала дружеского общения непринужденного, ведь мы 7 лет не виделись. После окончания школы звонили ей, но она не шла на контакт. Мне просто непонятно почему она так на меня набросилась, мне кажется что она неадекватная, и вобще прсто видит во мне слабого человека который не может ответить
консультация психолога
А Вы считаете себя слабым человеком, неспособным ответить?
Дополнение от автора
думаю да, во всяком случае обижать или что-то доказывать у меня желания не было. да и сама ситуация когда меня вызвонили чтоб высказать неприятные вещи........ это же ненормально)
Наверное по мне при первой встрече было видно недоверие , может даже насмешку.....просто она так старалась столько всего про себя поведать, было бы разумнее и интереснее встретится в непринужденной обстановке и там уже поделится всяким-всяким, а не вложить все в 3 минуты а потом доказывать мне какая я неудачница при том что я говорила что отлично себя чувствую, собираюсь устраивать сына в садик (ему 2 г) и тогда уже думать о поисках заработка. Мне кажется это логично.
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Вы столько много говорите о ней, но ничего толком о себе. Вас задело, что о Вас так отзываются, унижают, говорят гадости, но Вы почему-то это ей не высказали в глаза, а решили обратиться за своим оправданием к психологу. Скажите, у Вас по жизни встречаются еще люди, которые ведут себя подобным образом?
Дополнение от автора
Таких не было))) Наверное нужно было в глаза и сказать, но вот только это был бы сразу конфликт и неприятный осадок. Да и что тут сказать-я не несчастная ижалеть меня не надо, так я говорила, а она как буд-то бы не не слышит и продолжает монолог. Или вобще начать говорить что не верю ей, что она выделывается, и пытается возвысить себя, доказать что она уже не та притрушенная. Может это вобще не мое дело кем она там себя возомнила. А изначально нужно было сказать- Хо-хо-хо, ладно нам пора, мы спешим. Хочешь увидится завтра-давай, только мне ехать не хочется никуда, я могу на районе, ооо, спасибо сама за себя могу заплатить. Не хочешь на районе, ну ладно тогда в другой раз.
Когда она в следующий раз позвонила то сообщила что хочет что-то сказать и это не по телефону-мне-то стало интересно)
консультация психолога
В последнем сообщении Вы как будто пытаетесь оправдаться задним числом перед одноклассницей, рассказывая об этом психологам.
Психологи, по сути, никого не оправдывают и так же никого не осуждают, безоценочность- один из инструментов в работе психолога, поэтому хочу еще раз спросить:
Как психологи могли бы Вам помочь? Что бы Вы хотели услышать от психологов?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Анна Викторовна Катрук
А что тут непонятного? Девушка взяла реванш. Я не знаю что вы имеете в виду говоря что вы над ней не издевались, но эта фраза ваша говорит сама за себя
"Мы дружили вчетвером и дружно над ней издевались (не я)".
Вот теперь ее черед пришел.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
Если Вас интересует, почему она так ведет себя, то ответ прост: это компенсация за все унижения, пережитые в школьные годы. Может, лично вы ее и не донимали, но в ее глазах вы - одна из тех многих, кто был против нее (в ее глазах это был, видимо, весь мир).
Но присоединяюсь к вопросам коллег: если общение пошло в унизительном для Вас ключе - почему вы его не пресекли сразу же? Что за мазохизм? Если Вы таким образом позволили ей себя наказывать, если так старательно оправдываетесь - значит, чувствуете вину за обращение с этой девушкой в школе? Ну тогда и она чувствует - как хищник чувствует жертву.
Просто сейчас роли поменялись...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Согласна с коллегами на счет реванша. Ее в некоторой мере можно понять.
Но можете ли Вы понять себя? Почему она так быстро вызвала у Вас сомнения в своей ценности и уверенности в себе? Может оттого, что Вы и не уверенны в себе на самом деле, в чем-то чувствуете себя плохой мамой, сидящей на шее? Зачем Вам не ценить и не любить себя? Часто так ведут себя женщины, ждущие, что муж будет доказывать любовь, боготворить, что родила ребенка, теперь все должен он. Или мама одобрит и пожалеет. Но если человек не любит и не ценит себя, то вызывает жалость, а со временем и раздражение.
Верните себе роль ценителя самой себя. Не ждите одобрения от окружающих, а сама цените себя! Если трудно самой, психолог Вам в помощь.