раздражение ниоткуда
я срываюсь на муже,не знаю причину. Вот ничего такого,ради чего стоило бы гавкнуть на него нет, а я нет да нет , а потом и рявкать начинаю. Затем пройдет минутный гнев, а я обнять его хочу, внутреннее ощущение у меня таково "побил собаку низа что, а топом давай жалеть его за свой нерадивый поступок". Я понять не могу откуда такое взялось, у меня раньше ни к кому такого не было , а к мужу тем более, я его люблю и уважаю как главу т.д и т.п.,но откуда этот деготь??? Умом понимаю , что мне не за что к нему так относиться, но такое проскальзывает.Я заметила что у моей мамы такое поведение часто густо проскакивало и скачет до сих пор по отношению ко всем членам семьи.Я не хочу такой быть!!! Помогите пожалуйста разобраться,понять первопричину и как это устранить.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
что бы понять, необходимо пройти курс психоанализа. на и без него вы сами должны понимать, что идет идентификация с мамой. вы можете этого и не изжить никогда. но можно пробовать, а лучше сказать, стремиться изменять свое поведение. например, когда вы такое делаете, замечайте все сопровождающие факторы. запоминайте, записывайте, главное, что бы все фиксировалось. после этого появится возможность влиять на ситуацию. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы пишете, что раздражаетесь на мужа, но не понимаете за что. Попробуйте пофантазировать, на что бы Вы могли злиться на мужа, за что или, возможно, Вам бы хотелось чтобы он что-то делал, а он не делает.

психолог онлайн
и., а что происходит сейчас в Вашей жизни? Чем Вы занимаетесь? Есть ли у Вас дети? Довольны ли Вы собой в последнее время? Может быть, что Ваше раздражение на мужа - это проекция соственной нереализованности на доступный объект. Это если действительно на мужа "рычать" не за что. А может, какой-то его поступок или слово Вы так и не простили. И все это отголоски той обиды. В зависимости от возможной причины будут строится и необходимые изменения для гармонизации Ваших с мужем отношений.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Прежде всего, следует пройти медицинское обследование (проверить работу щитовидной железы и надпочечников). Если с гормонами все в порядке, следует наводить гармонию в своей душе. Напишите список вещей, которые делают Вас счастливой. Ежедневно делайте хотя бы по три вещи из этого списка. Конечно, полезно каждый день находить хотя бы по тридцать минут на прогулку на свежем воздухе, уединение и приятную физическую активность. Это, так сказать, скорая помощь.
Если смотреть в более длительной перспективе. Довольны ли Вы своей жизнью в целом? Чего Вам не хватает для полного счастья? Как этого достичь?
И отдельный вопрос: мама! Если Вы чувствуете, что реализуется семейный сценарий, в котором Вам не комфортно, это вопрос для очной работы с психологом.
Будьте здоровы!