что мне делать
Здравствуйте меня зовут Кристина учусь в университете вроде бы хорошо все нормально но вот нет смысла жизни. Не знаю что делать ничего не хочется. друзей нет сама очень серьезная. Мама пьет отцу все рано на нас. Иногда просто хочется умиреть и все. Что мне делать как жить
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина!
Срочно на консультацию к психологу! Потому что что-либо советовать....тут надо разбираться со многими вещами в вашей жизни. Так просто и не ответишь на вопрос "Что делать?"

психолог онлайн
Здравствуйте Кристина!Вам тяжело,взрослые,которые рядом с Вами не могут эмоционально поддержать Вас,Вы одиноки.Вы пишите,что Ваша мама пьет,алкоголизм-это семейная болезнь,страдают все члены семьи, а не только тот кто пьет.Для членов семьи зависимых есть группы самоподдержки и взаимопомощи Ал-Анон.360-87-50 телефон горячей линии,по которому можно узнать когда собирается группа анонимных эмоционалов.Эти группы,как и любые группы Ал-Анона бесплатны.Можете набрать в Google-Ал-Анон в Киеве и подробнее почитать.Если у Вас есть средства,можно пойти к психологу.Возможности изменить свою жизнь к лучшему у Вас есть,выбор и усилия за Вами.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Вам не пожожет психолог. Он что, Вам свой смысл даст?
Смысл жизни - это не то, то валится на голову. Не то, что находишь.
Это то, что построишь. И если начало пути и смысла ни мать, ни отец не помогли начать строить. То всё это предстоит Вам самой!
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуй Кристин! Действительно очень сложно радоваться жизни, когда вокруг столько тяжелых переживаний, да еще и с самыми близкими и родными людьми.
Ты не чувствуешь ни поддержки, ни здоровых отношений, ни заботы, да и не знаю получается ли твоей маме давать тебе хоть иногда материнскую любовь.
Кристин, ты очень молода и у тебя впереди вся твоя дальнейшая жизнь. Ты можешь ее создать лучшей для себя. У тебя есть все возможности развиваться и стремиться к своим лучшим качествам, равивать свой внутренний мир, улучшать свое самочувствие и быть жизнедеятельной.
Возможно сложно тебе на столько, потому что ты одинока со своими трудностями. И очень здорово, что ты написала здесь на сайте, надеюсь ты получила немножко поддержки и тепла, посмотрела, как-то по другому на свою ситуацию.
Эсли вы чувствуете себя на работу со своим состоянием, пишите мне на [email protected] Запишу вас в мой бесплатный курс для подростков и начнем работу.
психолог онлайн
Кристина, идите на расстановки. Если человек не видит смысла в жизни, он чаще всего сильно увлечен "движением в смерть". Просто так, такой динамики в семье не бывает. Есть очень веские причины, по которым Вы все ведете себя именно так. Очень похоже на абортированных братьев и сестер, которыми Вы и занимаетесь вместо родителей на уровне души. А может какие-то другие трагедии имеют влияние на Вашу семью. На расстановках Вы сможете разобраться в настоящих причинах своего состояния и увидеть выход и смысл.