Заводить кого-то -не могу я так, брезгливая, опасно и пр., покупать "замену мужчин" тоже не хочу. что делать,
Здравствуйте. С мужем не живу давно, развелись. Общий ребенок, 6 лет. Недавно познакомилась, пол года назад, с мужчиной. встречались, сейчас общаемся очень редко. секс его особо не интересует, у меня была потребность хотя бы несколько раз в месяц, а лучше в неделю. пришлось пересмотреть "график" и был последнее время редко (2-5 раз в месяц). сейчас мы с ним скорее всего уже общаться не будем-слишком много "но", естественно, никакого секса. у меня тянет по-женски. была у врача-гинеколога-все нормально, воспаления нет! но после того как натянутыми стали очень отношения - и заболело все по-женски. я понимаю, что секса я не хочу-обижена сильно, я уже "рассталась" с ним в душе, он еще делает типа "попытки" "прийти к моему отцу на день рождения и пр." любви не было и нет с его стороны. с моей-есть и была сильная, и страсть сильная. во время наших отношений ранее замечала, что живот чуть тянуло, но после секса проходило. у меня без секса остывает связь, я не знаю-почему так. заводить кого-то -не могу я так, брезгливая, опасно и пр., покупать "замену мужчин" тоже не хочу. что делать,помогите, подскажите, как попробовать избавиться от этих болей: секса не хочу головой, здорова, а все равно тянет периодически каждый час.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте, Катерина.
В Вашем возрасте нормально хотеть секса и нормально иметь близкие отношения. Но с близостью-то как раз и не складывается: не получилось сохранить брак и не получается наладить существующие отношения.
Напряжение в отношениях и отсутствие секса вызывают "напряжение" в области половых органов, которые отвечают за реализацию сексуальных импульсов: потребность есть - удовлетворения нет. Логично было бы искать возможность удовлетворять потребность в близости и сексе в отношениях с мужчинами, а не с врачами. Думаю, очные встречи с психологом помогут Вам найти причины Ваших отношенческих проблем и устранить их.
С уважением,
консультация психолога
Татьяна Александровна Бородавко
вы не решили личных проблем: что испортило отношения с мужем и что привело к разводу? и что мешает строить новые отношения? это одна и та же причина. если будут нормальные отношения - будет и нормальный секс. не стоит заниматься последствиями. надо решать проблему в корне. идите к психологу, лучше психоаналитически ориентированному, и тщательно разбирайтесь. удачи!
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Анна Викторовна Катрук
Подсказываю- идите к психологу на очную и не одночасовую работу. У вас уже психосоматика началась. Куда еще медлить.
консультация психолога
Елена Шпундра
Анна Викторовна Катрук
"НАТЯНУТЫЕ отошения" и "ТЯНЕТ по-женски" - ну куда уж красноречивее! Тело ваше вам уже такую подсказку дает, дальше будет громче.
И еще, когда только читала заголовок вашего письма, я думала вы о каком-то домашнем питомце будете писать. Очень удивилась, когда разговор пошел о мужчине. Не делаю никаких выводом и не провожу параллелей, просто делюсь наблюдением.
психолог онлайн
Я, кстати, тоже про собаку подумала или кота. А потом оказалось, что это о мужчинах...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Что вы хотите получать от мужчин, понятно. А что Вы готовы и ХОТИТЕ им давать?
Натянуто там, где каждый тянет в свою сторону (как канат). Но отношения - это взаимообмен.
Соглашусь с коллегами - Вам к психологу и надолго! И не ждите от него волшебной таблетки, чем больше Вы сама будете вкладывать в работу, тем удачнее она будет продвигаться. Удачи!
Дополнение от автора
спасибо всем. мы переговорили обо всем. прошло
Дополнение от автора
а вопрос: если отношения в сексе не очень, но расставаться из-за этого надо ли? у мужчин бывают тоже проблемы, и простатит тоже, и отсутствие желания-ведь у каждого свой график. он старше меня 42 года. работает головой -программист.и устает, часто болеет простудными. я его понимаю. но для меня все-таки раз в месяц мало, ему-нормально. может действительно стоит пойти на компромисс-без любовника, но с сексом (если уж совсем не в моготу будет). скажите в данном случае наличие фаллоимитатора не является ли нарушением? я не хочу его мучить-ему не очень интересен секс -без меня, с другими, в целом не интересен, так потребность раз в месяц.я совсем не инфальтильная, наоборот, вроде не уродина. и когда я показываю свое секс-поведение, тут палка о 2 конца:1) он через "не хочу"-тогда я это вижу и сержусь на себя, что типа заставила; 2)он отказывает-я злюсь и на него и на себя, т.к. напряжение накопилось, куда девать? неужели я не заслужила??? сублимация иногда помогает, слезы тоже помогают, но это не совсем то, что хотелось бы. теряю уверенность, расстраиваюсь, мол, не нужна ему и пр.ерунда.для меня это все таки какое-то подтверждение женственности и привлекательности. может действительно стоит пойти на компромисс-без любовника, но с сексом (если уж совсем не в моготу будет). скажите в данном случае наличие фаллоимитатора не является ли нарушением?
Дополнение от автора
я в 21 год начала слабую половую жизнь. после расставания с первым не было мужчины 4 года. нет мужчины рядом-нет и потребности. никаких проблем по женски не было-все в норме по этой части было и до недавнего тоже.я не переношу на данную сферу нюансы неполноценности и всякие проблемы. но этот то рядом-ходит, запахом своим возбуждает. он мне оч.нравится и я его люблю и желаю как мужчину. еще слышала, что после фалло интерес к настоящим пропадает. насколько верно-не знаю.