Как найти выход, если в отношениях с молодым человеком слишком часто возникают проблемы?
Добрый вечер. С молодым человеком всречаюсь 9 мес. Для меня это первые длительные и постоянные отношения. У него до меня был 5-летний брак (2 года назад), детей нет. С моей т.з. характер у него достаточно сложный для моего романтического восприятия отношений: по его словам он отвык приглашать на свидания, т.к. уже не видет в этом смысла, он много работает (как по мне - всегда), друзей мало, встречается с ними нечасто. Для меня эти отношения очень ценны, хотя я иногда даже сама не понимаю за что я их так ценю...думаю, за то, что они первые столь продолжительные. Видемся мы раз в неделю, не чаще, т.к. рабочие графики у нас разные+он зачастую занят работой. Меня не устраивает много моментов, прежде всего то, что я ему говорю о своих чувствах, он о своих - нет. Задаю вопросы конкретные по этому поводу - ответы такие: если бы я не хотел/не чувствовал - я бы не звонил, не писал, мы бы не виделись. Он просит меня не зацикливаться на мелочах, мыслить глобальнее - ведь все хорошо. Меня беспокоит то, что на почве наших с ним разногласий у меня возникают истерики, частые, сначала я думала, что я себя накручиваю, но у меня не получается их контролировать. Самое плохое, что молодой человек видел эти истерики (я не могла сдержаться), по его словам - он вообще не хочет меня обижать и его очень беспокоит такая моя реакция. Я хочу принять решение, как мне быть, я боюсь испортить себе здоровье прежде всего, т.к. такие реакции меня саму пугают. Но от мысли расстаться с ним, или от мысли быть одной...уж не знаю...становится еще хуже. Мозгами я понимаю, что если меня не устраивает многое, то зачем я цепляюсь за это?
Но у меня не часто появляются поклонники, и если мне человек в чем-то все же подходит, то нужно за него бороться. Запуталась я и уже устала от постоянного анализа и плохих эмоций. Нужна помощь. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Я все время жду, что он изменит свое отношение ко мне, я не молчу, я говорю о том, что беспокоит, мы очень много говорим и обсуждаем, но у вы - результата нет.

психолог онлайн
Знаете, Nataliia, читала ваш вопрос и думала, что Вам просто нужно разложить все по полочкам, а это проще сделать письменно, вот Вы и пишете. Ведь, по сути, Вы все сами прекрасно понимаете. Просто можете перечитать ваше же письмо так, как будто оно чужое, и Вам предстоит дать совет его автору.
Но потом меня насторожило вот что: «у меня не часто появляются поклонники, и если мне человек в чем-то все же подходит, то нужно за него бороться».
Если стартовать (в 23 года) в построении отношений с таким «чудным» девизом – можно стать завсегдатаем этого сайта. Попробуйте для начала разобраться, откуда такое убеждение возникло, «ваше» ли оно на самом деле, или мама (бабушка, подружка…) «посеяла это зерно», которое уже дало свои всходы. Возможно, на этом этапе Вам удастся хотя бы перестать «поливать и удобрять эти всходы».
Если самой сложно разобраться – тогда попробуйте найти психолога в вашем городе и поработать очно. А ждать, что он изменится бесполезно, ему и так хорошо, он не утруждает себя лишними хлопотами.
А еще, в Киеве, в «Новом театре на Печерске» идет очень жизненный спектакль на тему отношений, называется «8 шагов танго». В нем многие ситуации в отношениях можно понаблюдать со стороны. Это очень помогает увидеть, что же на самом деле происходит.
консультация психолога
Татьяна Александровна Бородавко
мужчина нужен женщине что бы выдерживать ее. истериками она бессознательно пытается его разрушить. если он выдерживает, значит подходит. но, конечно не это одно важно для благополучного союза. почему бы вам не повстречаться с психологом и подробно не обсудить свою позицию и стратегию создания счастливой семьи? почитать на эту тему. посетить лекции, в интернете их достаточно. удачи!
психолог онлайн
Наталья, женщины и мужчины абсолютно разные существа. Вы - женщина. Как женщина Вы ведете себя совершенно нормально, включая расспросы о чувствах и истерики. Он ведет себя нормально для мужчины. О чувствах не говорит, и терпит Ваши истеричные состояния. Если Вы себе позволяете при нем истерить, значит у Вас очень высокий уровень доверия к этому парню. То, что с Вами происходит - не плохо. В этом никто не виноват. Это не связано с обидой или разногласиями. Просто приходит момент и "накрывает". И то, что Вы это состояние не можете с ним контролировать - хорошо. Если женщина не сбрасывает негативные эмоции, она не может испытывать позитивные, не может быть счастлива. Теперь о его просьбах "мыслить глобально" и "не зацикливаться на мелочах". Это просьба вести себя по-мужски. Вы не можете этого сделать, потому что у Вас психика устроена иначе. Принципиально иначе. Вы такая, какая есть, как еще несколько миллиардов женщин на планете. Жаль, если он этого не понимает, как, боюсь, и Вы. Разные миссии, разные функции, различное строение психики. Для женщины отношения - самая важная часть жизни, поэтому есть некоторая зацикленность на отношениях, особенно если есть неуверенность в партнере и его намерениях. Сознание у женщины рассеянное, чтобы вовремя отреагировать на плач ребенка, шум вскипающего молока на печке и ветер за окном. Задача женщины - создавать атмосферу счастья и любви, а не глобально мыслить. Бороться за мужчину - не женское занятие, а мужское. Женское занятие - уступать и сдаваться. Если этот мужчина не видит смысла в свиданиях, встречайтесь с теми, кто видит смысл в том, чтобы выполнять Ваши желания, а не рассказывать о своем образе жизни и привычках. Просто встречайтесь (я имею ввиду именно встречи, свидания, а не постель) еще с несколькими поклонниками, тем более, что рабочие графики его и Ваш это позволяют. Позволяйте мужчинам ухаживать за Вами. Не стоит зависеть от одного парня, который не понимает, с кем имеет дело. Может он и задумается о пересмотре своих принципов. Не храните верность одному, сомнительному претенденту, пока точно не решили выходить замуж за этого человека. Изучайте, выбирайте самого подходящего, и уж тогда беспокойтесь насчет его чувств и будьте верны.