Как восстановить семью после измены мужу?
В браке 18 лет. Ушла с детьми (13 и 5 лет) к любимому человеку. Сташний ребенок вернулся к мужу на следующий день, хотя знал, что ухожу от мужа навсегда, младший был со мной. Муж подал докумнты на развод. Муж забрал младшего ребенка себе, вернул меня силой, простил и хочет восстановления семьи.Муж изменился, стал лучше относится ко мне и к детям. Умом я понимаю, что надо мириться из-за детей, но люблю другого человека и хочу к нему вернуться.Боялась развода, муж отменил развод, а теперь я хочу развода. Муж знает о моих чувствах к другому человеку,говорит, что поможет мне забыть все, лишь бы я хотела новую семью с ним. Но я не уверена, что он всегда будет таким внимательным, терпеливым и заботливым, как стал сейчас.Любимого человека не могу забыть. Но детям стало лучше, после того, как муж меня вернул. Можно ли построить отношения заново, если люблю другого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Что значит муж вернул вас силой, он что в ковер вас закатал, как в "Кавказской пленнице"?
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Анна Юрьевна.
В Вашем сообщении меня очень смутила фраза "вернул меня силой" - это как?
Мне не очень понятен вопрос к психологам.
Если разбирать полностью Вашу ситуацию, то она тянет на очную психотерапию.
Если же взять только Ваш вопрос "Можно ли построить отношения заново, если люблю другого человека?", то хочется спросить о каких отношениях Вы спрашиваете?
Отношения можно построить с любым человеком, только вопрос какие и зачем.
Дополнение от автора
Для Елены Шпундры:
Вернул силой: посадил в машину, привез домой, забрал мобильный телефон, зарплатную карточку. На тот момент дети жили с ним. Дети просили, чтобы я вернулась. Убедили меня, вообщем.
Дополнение от автора
Для Алены Ивановны Узуновой-Цебеноги
Вернул силой: посадил в машину и привез домой к детям. На тот момент с детьми виделась редко, не давал детей под разными предлогами."Можно ли построить отношения заново, если люблю другого человека" - я имею ввиду, смогу ли я построить заново отношения с мужем ради детей? Смогу ли забыть любимого человека?
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Анна Юрьевна, я думаю, что Вы знаете о том, что решение о нахождении детей с одним из родителей можно еще и решить с помощью суда, поэтому я думаю, что, когда Вы возвращались к мужу были еще и другие мотивы.
Теперь ответ на вторую часть вопроса:
"сохранить семью ради детей" - как психолог, который не дает прямых рекомендаций, здесь скажу, что дети видят не видимость хорошей семьи, они видят то, что есть на самом деле и если любви нет между родителями и они мучаются друг с другом, то это нанесет им еще большую травму, чем развод и честные отношения между родителями.
Дальше - "сможете ли Вы забыть любимого человека"? Помните изречения Соломона о том, что все пройдет и это тоже? Тут еще вопрос, зачем Вам забывать? На самом ли деле Вы этого хотите?
Людмила, по большому счету, в Вашей ситуации очень много намешано и сцеплено друг с другом и простой перепиской вряд ли это можно решить, поэтому лучше, продуктивнее и полезнее для Вас будет обратиться на очную консультацию к психологу.
консультация психолога
Анна Юрьевна, простите, нечаянно назвала Вас Людмилой.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Мы все-таки живем не в Африке и не в Саудовской Аравии. Женщину нельзя силой куда-либо увезти и удерживать против ее воли. Это уголовно-наказуемое деяние.
Так что вы вернулись к мужу и продолжаете с ним жить.
Все эти разговоры "ради детей", "иначе он не отдаст мне детей" всего лишь предлоги, чтобы закамуфлировать какие-то свои мотивы. Какие? Я не знаю. Если хотите в этом разобраться, то это темы для личной терапии.
консультация психолога
не думайте, что причины ухудшения отношений в вашем муже. причины в вас обоих. и исправляться надо и вам и мужу. а любовь к другому - это искушение. благодарите мужа что он хочет все вернуть и восстановить. хотя трудно представить, как можно так вот просто простить измену. а с другим, даже и не думайте, что все будет иначе. все повториться. только вначале вы будете в розовом цвете, а потом как "бахнет, и Стамбул в руинах"... кайтесь. ищите причины в себе. боритесь с ними. старайтесь. и все будет лучше прежнего. удачи!
психолог онлайн
Ну что ж, Анна, попробуйте забыть, если получится.
Но, насилием семью не восстанавливают, а как правило, наоборот. Видимо, это его привычка действовать.