Что делать с другом?
Есть или был друг. Познакомились играя в спортивную игру в одной команде. Позже я и знакомый создали свою команду. Этот самый друг , буду называть его "Ч" , тоже перешел к нам. Вместе в команде играли около 2 лет , очень сдружились , можно сказать Ч мне стал одним из лучших друзей , постоянно общались созванивались.
И тут Ч уехал из города на год.
Приехав он ушел в другую команду , аргументируя это тем , что у них уровень выше...
Все в нашей команде на него обиделись. А я незнаю что делать , он мне постоянно звонит , что то росказывает , хочет общатся. А у меня после его поступка возникает желание вобще послать его куда подальше , с его приезда я даже с ним ни разу не виделся из за того что он в другую команду ушел.
Что делать с "Ч" послать его или дружить дальше? Но мне кажется он меня предал , так как мы очень много прошли вместе , и когда ко мне поступило предложение уйти в более лучшую команду я остался , а он сразу убежал((((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Алла Владимировна Саенко
Елена Сергеевна Сухова
А был ли мальчик?
То есть, а была ли дружба вообще? Больше похоже на использование друг друга: пока выгодно - он с вами, в нашей команде - друг, в чужой - враг. Такая однобокая дружба свойственна подросткам. Но по мере взросления человек начинает видеть разные грани характера своего друга. И дружба базируется уже не на одном только общем интересе, но и жизненных ценностях, готовности прийти на выручку в трудную минуту, поддержать и даже сказать горькую правду. А также настоящая дружба проходит испытание разными взглядами. Друг не тот, кто вторит твоим словам и поступкам, а сумеет принять твой выбор, даже если он отличается от его взглядов.
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Елена Сергеевна Сухова
Если душа не лежит - как вам с ним дружить?Другое дело,что интересно было бы понять - а почему душа не лежит.Что он сделал такого,что вы восприняли как предательство?Не поступил,как вы в сходной ситуации?А должен был?И если должен - когда успел задолжать?разговоры такие были,одобрение вашего поступка?или это было только у вас в голове все же?Мы,люди,часто определяем поступок другого на основании собственных позиций.И знаем,что это неправильно,и говорим "у каждого свое мнение",а все равно ждем,что другой будет действовать сообразно нашему чувству правильного.Но у него-то оно свое!значит,или раньше вы не знали его(просто принимая за такого же,как вы),или он изменился.В любом случае,можно посмотреть,что он за человек сейчас,интересен ли вам,близок ли.Хотя,конечно,это полностью ваше дело.И еще - а ВЫ не жалеете,что не перешли в перспективную команду?
Дополнение от автора
Да чего сразу виноват я?
Ничего что друг убежал при первой возможности найти что то лучше? разве это другом называется? Друг познается в беде как говориться , а когда он уходит потому что "где то лучше" . то что уже говорить о ситуации когда может быть понадобиться его помощь?
P.S. Не ушел потому что это хобби это прежде всего игра друзей , а не професиональный спорт в котором надо "зарабатывать медали"
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Да кто ж вас обвиняет?!это вы обвиняете друга.Но еще раз - постарайтесь понять СЕБЯ - что именно для вас было таким болезненным в его переходе?По вашему дополнению получается,что друг не должен искать где лучше.А должен согласиться с тем,что вместе быть важнее.Как будто единственный способ быть вместе - это быть в одной команде.А то,что он ищет другие способы быть вместе?Может,у него логика такая:ну,раз мы друзья,то какая разница,кто где играет? Если не только это связывает?И вы пишете,что для вас это - хобби.А для него?