...а может покончить жизнь самообжорством?
Салют всем!)
Ну вот, все-таки пришла я к тому, что хочется высказаться о своей глобальной проблеме, хотя лучше, наверное, назвать это задачей...Ведь, задача по большому счету имеет решение, а иногда даже и не одно)
Из возраста видно, что мне 30!!! Никогда не считала, что это "уже 30", так как внутри нет этого ощущения...Так получилось, что в 11 лет мне поставили серьезный диагноз, который довел меня до инвалидности и полностью сожрал меня изнутри( Много! Очень много осложнений! И каждый день приходиться просыпаться с мыслью: "нафига я родилась?", а засыпать с идеей: "а не покончить ли жизнь самообжорством, которое приведет скорее всего к реанимации,а далее к тяжелейшим осложнениям: слепота, диализ, гангрена..."
Плюс ко всему из-за всей этой истории я никогда не была в отношения с мужчиной, даже не целовалась в 30-то лет!(зато я могу сидеть нецелованная на картах, чтобы погадать)О более близких отношениях и писать нечего - итак все ясно: Я без пробега!) Нет! Я не мутант внешне и фигурой не обделена (ну если только 2 "высших образования" чуть-чуть не дотягивают до стандарта)+ одета я в тренде,и живу модой...Но вот я все равно не та! не та глянцевая Дива с обложек журналов и клипов с сияющей кожей, роскошной копной волос, пухлыми губами и сучьими скулами... Не та, за которую мужчины подарят тебе весь мир (да! я сейчас пишу именно о материальных вещах), даже зная, что он сам никогда не будет с НЕЙ...Просты Дивы настолько красивы и идеальны (я сейчас не про пластические эксперименты до муклообразного состояния:)), что мужчины хоть с помощью подарков могут "прикоснуться" к ней...А я никогда не стану это дорогой женщиной, так как вся в воспалениях (из-за болезни), вся в шрамах, глядя на которые, индейцы племени Майя примут меня за свою) и как же я могу лечь с мужчиной в эту постель, когда я вся шрамирована не по соей воли...? Из-за болезни рожать нельзя, пластика противопоказана, инъекции тоже (вот здесь-то возраст свое "уже" берет) Это ад, а не жизнь... Все одноклассницы и одногруппники родили и не по одному, путешествуют, радуются жизни и честно сказать, я их ненавижу!!!
За что мне это?? Знаю,никто не ответит и согласна, что есть люди, которые мучаются еще больше и сильнее, но вокруг меня таких нет - все счастливые и довольные жизнью...
Прекрасно понимаю, что надо брать себя в руки/ноги/голову и что-то делать...но не могу, не хочу( встаю с мыслью побыстрей бы исчезнуть из этой ужасной жизни и просыпаюсь с таким же настроением..итак уже 5 лет...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Dance_With_Wolf, ваше сообщение вызывает много разных эмоций, от жалости, сожаления и симпатии до раздражения.
История тяжелая и волнующая, однако вы представляетесь мне уверенной и интересной женщиной, хотя пишете именно о своих неуверенности и неинтересности.
Вы меня заинтриговали, но я не понял вашего вопроса.
Что вы всё-таки хотите спросить?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Кучерук
Наталия Горская
Вам выпали серьезные испытания, и всю гамму чувств можно только представить! И конечно не так просто принять это в свою душу и продолжать жить. Вы ведь сейчас просто существуете, как мне представилось.
Что поможет Вам именно Жить? Постепенный пересмотр своей жизненной истории, возможность "перепрожить" травматичные события Вашей жизни в безопасной обстановке, учиться себя принимать и любить такой какая Вы есть, научиться чувствовать себя полноценной. И конечно поиск смыслов: не почему это случилось, а зачем это случилось, чему я должна научиться. Не "нафига я родилась?" , а зачем я живу, что я могу оставить этому миру, кому я могу помочь. Ведь только Вы сможете понять человека, которому выпали подобные испытания и который не хочет жить из-за этого. Только Вы можете ему сказать: "смотри, я справилась, и ты сможешь" И тогда для таких людей Вы сможете стать по-настоящему дорогой!
Но сейчас Вы тщетно ищете настоящего понимания и поддержки. И не можете никак найти. Поэтому с завистью и ненавистью смотрите на искусственных женщин, которых покупают за деньги. Вы считаете их идеальными. И так как в своих фантазиях не дотягиваете до них, то автоматически переносите себя на другой полюс - вообще недостойной любви.
Неужели Вы цените в людях только внешность и материальное положение? Неужели Вам не интересны люди, с которыми просто хорошо общаться, с богатым внутренним миром, с юмором. А ВАш пост свидетельствует о том, что Вы даже в сложной ситуации сохраняете чувство юмора, иронии, и что вы умный человек.
Осталось только поверить в то, что Вы достойны любви. Что Вы полноценная, то есть наполнена ценностью. Наполняйте себя ценностью!
Удачи Вам и Любви!!!
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Алла Владимировна Саенко
Dance With Wolf, знаете, думаю тем, что Вы «все-таки пришли к тому, что хочется высказаться», Вы сделали первый – сложный и важный шаг на пути «решения задачи», (которую Вы же сами из «проблемы» в «задачу» и превратили). Это говорит о том, что силы для этого пути у Вас есть.
Я не знакома с «дивами с картинок», но знаю многих «обычных», «неидеальных», которые в разные периоды жизни задавали себе тот же вопрос «За что?»
Я не знаю, как это точно звучало, но точно знаю, что мать, потерявшая своего 4-летнего ребенка во время простейшей хирургической операции, не знала «за что». Как и молодая, жизнерадостная, энергичная, всегда всем помогающая и вселяющая радость мать двоих детей, которая пережила развод с мужем, и только снова счастливо вышла замуж, не знала ответ на этот вопрос, когда ей поставили диагноз рак. Как и женщина, которая осталась одна без поддержки с маленьким ребенком на руках (мама умерла, когда ребенку был месяц, мужа не было, а единственный родственник – брат – вскоре получил психиатрический диагноз).
Это все живые люди, мои друзья. И их живые, не «журнальные» жизни. Это я написала для того, чтобы, оглянувшись вокруг, Вы смогли не с «картинками» вести диалог. Сможете им ответить? Хотя им – не нужно. Это их «задачи» и их ответы.
А Ваша задача – найти свои ответы, решить свои задачи. Думаю, что с помощью психолога Вам будет это сделать не так сложно и запутанно, как в одиночку. У Вас действительно очень сложная жизненная ситуация, Вам многое пришлось пережить, и многого не изменишь, но говорят, что человеку дается только то, что он сможет выдержать, и что «нам известна только часть плана». В ваших силах найти смысл и «приоткрыть» следующий «кусочек плана».
Держитесь и удачи Вам.
психолог онлайн
Думаю, ваш вопрос правильно было бы переформулировать из "За что?" в "Для чего?"
Отвечаю. Точно не для самомучительного и страдающего эгоизма, который вы проявили в своём письме и который, к сожалению, заполняет вашу душу ненавистью.
Знаете, ваш тёзка по одноимённому фильму, которого великолепно сыграл (и снял фильм) Кэвин Костнэр, точно не был страдающим эгоистом, хотя просто страдающим он безусловно был. Просто совсем по-иному относился к своим страданиям. Не обозлившись на весь мир. И с него здорово брать пример. Я, например, беру.
И ещё. Мне странно, что вы до сих пор не обратились за помощью к психологу очно.