боюсь смерти
Боюсь смерти и мысли приходят что умрут родители.папе 53,а маме 45.Мне 24 года.
Не могу вечером уснуть нормально.не сплю почти до 3 ночи,а у тром в 6 встаю.все началось буквально 2 или 3 дня назад.
что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здесь, безусловно, важно знать, что произошло накануне, какие события могли спровоцировать такую реакцию.
А боитесь смерти родителей или больше своей?
консультация психолога
Наталия Горская
Страхи за себя или за близких присущи всем людям. Они стихают в благоприятные радостные периоды жизни и могут возобновляться в какие-то волнительные или критические моменты. Если это появилось пару дней назад, то что вывело из равновесия Вашу нервную систему? Что добавило Вам большУю порцию адреналина (адреналин вызывает страх, ноадреналин-гнев), что отозвалось бессоницей и страхами смерти? Страхи могут быть обусловлены психологическими(ссоры, конфликты, беды, неприятности) и физиологическими причинами
(повышение артериального давления, прием алкоголя накануне, курение, кофе). То, что у Вас сопутствующая бессонница говорит о том, что организму трудно расслабиться перед сном, АД остается в рабочем или повышенном состоянии и сон не идет. Вот в этом случае важно успокоить нервную систему. Можно сходить к психологу, можно посетить терапевта,который назначит успокаивающие препараты, главное не терпеть, а что-то предпринимать. Чтобы эти страхи не стали хроническими, -главное установить их первопричину.И конечно, исключить курение, кофе и спиртное -то что может провоцировать это неприятное состояние.
консультация психолога
пойдите на прием к психологу. желательно хорошему. хороший психолог берет за час от 300 гривен. у вас дело серьезное. поэтому надо выбрать из лучших лучшего. если за 10 сеансов симптомы не пропадут, то приезжайте в харьков на прием. за один сеанс(4000гр.) гарантирую успешное выздоровление.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Не жадничайте на слова. Опишите поподробней события, предшествующие появлению страха.
Если, конечно, хотите чтобы вам здесь полноценно помогли.
Ведь на консультацию вы вряд ли пойдёте.