как справиться с этим потоком чувств?
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, что делать? С мужчиной встречаемся пол года, ему 41 год, мне 32.В первом браке развод (интимных отношений за 1,5 года совместной жизни было очень мало-где-то раз 15, не живем давно; есть ребенок 7 лет,кесарево). С этим МЧ секс изумительный, но инициатором первоначально и потом какое-то время была именно я (раскрылась как женщина). Ему секс интересен в принципе не очень как факт,есть простатит (оч.его и меня волнует), но со мной оч.нравится заниматься-интересно, энергично, эротично. Но, при этом, было, что повторял,"мол,ты меня добиваешься в постели, а я мужчина и хочу сам добиваться". после нескольких ссор и окончившихся полным крахом и отказом сего стороны попыток я стала замечать: 1) желания подавляю (в принципе умею контролировать и переключаться, но....) 2)я совсем не инфантильный человек, а наоборот, после 30 раскрылась в секск очень сильно,но сейчас желание все реже и реже приходит, я не хочу секса, я стесняюсь мужчину, закрываюсь психологически, есть досада и разочарование, обида, наверное, глубокая, страх боли, потери, скандала-не знаю и много всего.Также оч.часто после секса идет кровь, хотя все по анализам нормально. недавно он начал приставать ко мне-я испугалась его напора и быстро перевела тему. я избегаю этого-можеть быть потому что переживала горечь и обиду отказа (это практически всегда слезы, злость, агрессия, плохое настроение). плюс, я еще достаточно сильно похудела, знаю, на гормоны влияет.он ласковый когда хочет секса, а потом после начинаются упреки, недовольство и прочее. было приняла решение сама для себя"не получишь ,дорогой, секса,пока умолять не будешь. помучайся с мое". я знаю, да и он говорил, что чувствует себя козлом, когда отказывает мне, но (типа) сделать ничего не может-секса не хочет-устал, проблемы и пр...может, я чувствую и вину в какой-то степени из-за своей чересчур эмоциональной сексуальной активности. и чтоб не винить себя, просто рублю чувство на корню? как справиться? что делать? поговорить с ним? но он скажет, что у него ритм такой, ну, что он сделает...уже говорил, мол, найдешь моложе и выйдешь замуж, а то я все сплю и сплю...Во снах только он и в те редкие минуты мне оч.хорошо с ним-менять не собираюсь, но как справиться с этим потоком чувств? я хочу нормальных отношений,а меня это все загоняет в угол как 10летнюю девочку
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана.
Насколько я понял из письма, ваши действия в большей степени можно описать стратегией:
Я соблазняю мужчину и добиваюсь его.
Если мужчина хочет меня добиваться - я подавляю свою сексуальность, желания, чувства и страдаю.
Вместо того, чтобы продолжать соблазнять, но оставлять пространство для того, чтобы мужчина отвечал на флирт, соблазнение и начинал активные действия.
Сложность, как мне представляется в том, что у любого человека постепенно формируются свои поведенческие варианты. И менять их не так просто.
Поэтому вы оба хотели (хотите) что-то изменить, но ожидаете, что это произойдет быстро. Но это лишь приводит к противоположному результату. Мужчина начинает понимать и чувствовать, что он недостаточно хорошо справляется, у него не получается, любимая женщина недополучает. И все это угнетает его и его сексуальность. О своих ощущениях-переживаниях вы написали.
У него действительно ритм такой. Так же, как у вас - свой. Только разговоров не хватит. Каждый из вас уже защищает себя в сексуальном аспекте ваших отношений.
Тут необходимы терпение, время и то, что помогает каждому из вас раскрываться. Чувствовать себя безопасно, комфортно. Без ожиданий и оценок, с максимальным акцентом на ощущениях. Это телесные практики. Это эмоциональность в любых сторонах ваших отношений. И умение чувствовать - сколько эмоций, сколько чувственности сейчас необходимо вам, а сколько партнеру.
Если хочется обоим.
Или - менять партнера.
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир Витальевич. Я понимаю.."чтобы продолжать соблазнять, но оставлять пространство для того, чтобы мужчина отвечал на флирт, соблазнение и начинал активные действия"-желание у меня сильное, он сильно заводит. у меня никогда такого не было в жизни...я не могу себя контролировать в этом, играть, границу быстро перехожу. я знаю, это моя ошибка...но куда ж девать эти все чертовы чувства что через край бьют, когда хочу. если нет разрядки, тогда слезы, обида на себя и на него, я слишком эмоциональна. я не умею флиртовать, заигрывать, стрелять глазками..я понимаю, что иногда мне нужно просто внимание и объятия, а не секс. не хочешь секса скажи, просто обними. напряжение спадает и идет расслабление-никакой обиды. но иногда и требуется особенно перед особыми днями и секс вмешательство (гормоны, пью еще и противозачаточные гормональные, т.к.был высок уровень мужских гормонов. гормональные снизили влечение. снижает и сублимация нормально тоже).а может я просто перехожу на его уровень, т.е .на его ритм секс активности? хотя коекакие нюансы надо пообдумать и обсудить
психолог онлайн
Светлана, называете своего мужчину "молодым человеком" в 41 год. (!)
Вас связывает с ним только секс? Чего вы ещё хотите от отношений?
Предполагаю, что в "потоке чувств" есть чувства, которых вы не называете или не понимаете.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ и вопросы. МЧ -так как не считаю 41 год стариком !!! не только и не столько секс связывает. мы общаемся, у нас есть планы, по крайней мере, он их уже мне озвучивал и неоднократно. я лично хочу более тесных отношений, возможно семейных. переговорили вчера по поводу его обострения простатита (естественно сейчас и в ближайшие недели 3 никакого секса-буду крепиться, все понимаю), сегодня идем к врачу и пр. процедуры. моя задача-здесь его поддержать и помочь. придется переключаться-но цель ясна.