Какой сделать выбор?
У меня есть мч ему 19, мне 16 мы уже год вместе, он намекает и уже в прямую говорит о сексе, но я чувствую что не готова. Я уже просила его подождать не много, говорила что не готова, он успокоился с этим вопросом, но только на неделю, а потом снова за свое. Я боюсь, что если откажу, он меня бросит, но через силу спать, это же не выход? Если, я откажу ему, и попрошу подождать, а он меня бросит, Значит, ли это что я нужна ему была только для секса, или же он меня просто не любит, я ему не нужна и не стоит мне страдать из-за расставания???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Маруся, а почему возникает вопрос, должна ли ты что-то делать против своей воли? Ведь это твоя жизнь, твое тело и твое решение. И это решение нужно принимать самой. При этом понимать, что если ты решишь «переступить» через себя, то это никаким образом не повлияет на его решение быть (или не быть) с тобой. Если захочет – все равно уйдет, несмотря на «ведь я же для него…»
Мне кажется, что ты сама все прекрасно понимаешь. И про «если бросит, значит нужна только для этого», и про «но через силу спать, это же не выход».
Я бы переформулировала иначе. Если не бросит, а будет готов ждать твоей готовности, значит, ему важна действительно ты, а не секс с тобой.