Проблема в отношении с девушкой!
Здраствуйте!Мне 20 лет,моей девушке 17, встречаемся мы 2 год, живем в разных городах полчаса ехать.В последнее время мы стали часто ссориться,отдалились друг от друга. Cейчас она перестала со мной общаться,раньше мы долго разговаривали по телефону,она мне часто звонила ,я ей, а теперь тишина, мы очень сильно поругались, она мне говорила что хочет погулять с подругой сходить куда нибудь с ней , она учиться с этой подругой вместе, и стала уделять ей много времени, больше чем мне, я ревнивый, с парнями не разрешаю ей общаться. Мне кажеться что она меня не любит, я ее люблю и вот недавно она сказала что у нее на первом месте учеба, хотя в том году этого не было хоть и была учеба и учиться она хорошо. По телефону на мой вопрос любит или нет сказала что не знает, я ей говорю давай тогда расстанемся ,она ничего мне не отвечает, на все мои вопросы она отвечает мне ,что если меня что то не устраивает ,то меня не держит. Как так можно) я уже ночами не сплю переживаю.Дело еще в том что в ссоре я ее как то в ярости ударил по щеке, и она мне сейчас говорит что вдруг я в будущем буду ее бить, я нехотел и сейчас прошу у нее прощения.А она ко мне с безразличием реагирует. Она меня спрашивает изменюсь ли я, я говорю ей что никогда неподыму на нее руку, в этом да я согласен поменяться. Она говорит люди не меняються,я не понимаю что значит мне теперь терпеть все что она будет делать?Я думаю ей тоже стоит поменяться.Я нехочу унижаться.Может она меня разлюбила и использует как запасного.Она явно показывает свое безразличие, меня это изматывает, ведь раньше было все подругому, чем больше она так себя ведет, тем больше я ей звоню и пишу.Я не знаю что делать еще и после ее слов что незнает любит или нет, как можно так дальше?Что делать?Я не могу с этим смириться!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Andrei, думаю, что предполагать тут на сайте можно все что угодно, от «разлюбила и нашла другого» до «поднимает свою значимость, – а ну давай, попереживай». Но это все только догадки. Узнать, что на самом деле Вы можете только у нее.
Но для этого нужен разговор «взрослого» со «взрослым». Чтобы выйти на такой разговор нужно желание обоих партнеров провести его и спокойное состояние обоих.
Без «детсадовских игр» типа «я ревнивый, с парнями общаться запрещаю» или «не нравится – я тебя не держу». Вы можете запрещать ей все что угодно, но она не ваша собственность, поэтому и вести себя она будет так, как сама захочет. Другое дело, если можете сделать так, чтобы кроме Вас ей не нужны были другие.
Еще мне кажется, что если Вы на какое-то время «отпустите» от себя всю ситуацию, и станете реже звонить, и перестанете «прессовать», то возможно, если с ее стороны что-то действительно есть – то она это проявит. Ну, а «на нет, как говорится…и суда нет…» Ведь опасения ее про то, что вы можете ее бить в будущем, не беспочвенны, прошлого, увы, не вернуть. Ее право выбрать себе в спутники жизни того, кто даже мысли себе такой не допускает.