Как подвести парня к браку?
Здраствуйте!У меня проблема,встречаюсь с молодым человеком 3 года и у нас вроде всё идёт к браку,но его что то тормозит!когда мы познакомились,у него была девушка,с которой он встречался 6 лет,она его предала и после этого он очень изменился!у меня два года ушло на то чтобы занять в его сердце место!он у меня вообще такой,не любит много говорить,он ответственный,серьёзный!любит меня,я это знаю!но про свадьбу я услышала только полгода назад,оказываеться он хотел на мне жениться,но так как я по его словам очень изменилась и своим вредным характером его оттолкиваю,то и желание его жениться как появилось так и исчезло!в сексе у нас всё хорошо,его всё устраивает,меня тоже!мои родители его приняли а мама так вообще очень хорошо относиться,его мама тоже не против меня,мы хорошо общаемся,дарим друг другу подарки!мы конечно ругаемся,иногда мне кажеться что он ещё не забыл свою бывшую девушку!я хочу семью,малышей,хочу его рядом!я незнаю что делать,как себя вести!я очень его люблю!помогите!заранее огромное спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Юлиана.
Вы пишите, что Ваш парень до вас имел отношения с девушкой в течение шести лет и это так и не дошло до свадьбы – она ЯКОБЫ его предала, и они расстались. Вы имеете отношения с этим парнем уже в течение трех лет, и когда речь зашла о свадьбе Вы ВДРУГ по его словам очень изменились и своим вредным характером его отталкиваете и у него пропало желание жениться. У Вас не вызывает это вопроса? Почему ВДРУГ так - как только надо принимать серьезное решение, Ваш парень - «в кусты»?
Еще Вы пишите: «У меня два года ушло на то чтобы занять в его сердце место!». Скажите – это Ваше желание быть рядом с ним, или это является вашим обоюдным желанием? Не является ли это «игрой в одни ворота», когда Вам эти отношения нужны больше, чем ему. Пытаясь удовлетворить свои потребности Вам не нужно забывать и о потребностях Вашего партнера.
Из письма я поняла, что у него только мама. Про его отца ничего не прозвучало. Говорит ли это о том, что Ваш парень воспитывался только мамой. Если это так, то возможно мама «занимает слишком много места в его жизни». Достаточно часто, когда женщины воспитывают сыновей в одиночку, они дают им слишком много внимания и заботы, «залюбливают», и не дают возможности своим сыновьям «вырасти», превратиться в зрелую личность, способную самостоятельно идти по жизни. А брак - это серьезный шаг и большая ответственность. А такие «незрелые» мужчины не хотят брать на себя ответственность, попросту - боятся.
Вы пишите, что этот парень ответственный и серьезный. Но это может касаться чего угодно, но только не сферы личных, близких отношений. На работе он может быть серьезным и ответственным, в интимных отношениях - незрелым.
Подумайте на этим. Я надеюсь, что мои слова дадут Вам пищу для размышления и помогут посмотреть на ситуацию по-другому.
психолог онлайн
Юлиана, вы себя слышите? "Два года ушло чтобы занять в его сердце место, полгода назад он хотел на мне жениться, но сказал, что его оттолкнул мой вредный характер, его предала его бывшая девушка и поэтому он до сих пор не может ее забыть"
Ха-ха и хи-хи.
Он видимо 6 лет голову морочил своей бывшей девушке и она ждать устала, когда же он на ней женится. Даже если в итоге она ему и изменила, то правильно сделала, у него 6 лет было на то чтобы определиться.
Теперь он морочит голову вам. А вы и рады. Вон как из себя пнетесь. Кстати, 3 года уже прошло. Готовы ждать до 30-ка своего разбитого корыта?
Дополнение от автора
Здраствуйте!он мне ещё до этого времени говорил что я изменилась!я просто перестала над ним трястись,он почувствовал,что может потерять!и боиться мне дать понять что нуждаеться во мне!а насчёт бывшей,там имел место *приворот*но его бабка отшептала!да вырос он с мамой,мама замуж не вышла,и живут они вдвоём!я не хочу его терять,подскажите как себя вести?
психолог онлайн
Поумнеть. Но, боюсь, вы пока лоб в кровь не разобьете, этого не случится.
Приворот... Вдумайтесь, его даже с помощью магии прошлая девушка не смогла на себе женить.
В любом случае, удачи в хождении по граблям.
психолог онлайн
Добрый день, Юлиана.
Лучшее человеческое поведение - это естественное.
Естественность поведения — непринужденность в общении; безыскусственная, искренняя манера поведения; умение быть и оставаться самим собой в любой ситуации; бесхитростность и легкая небрежность; непринужденность в позе, осанке, походке и движениях; простота, отсутствие натянутости в общении; естественность речи; легкость, гармоничность в чувствах; остроумие, импровизация, непредсказуемость в мышлении; следствие внутренней свободы.
Попробуйте вести себя естественно.