Как уговорить родителей, чтобы я перевелась в другую школу?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я хочу перевестись в другую школу вообще в другом городе.Но я незнаю как уговорить своих родителей . Я учусь отлично, в 9 классе, перевелась в эту школу в 8 классе. С друзьями и учителями в школе все хорошо, просто я устала от этого ужасного поселка, хочу жить и учиться в городе, может даже в гимназии или в лицее. В городе у меня много знакомых и друзей. Есть родственники у которых я могу жить, но моя мама меня никогда ни куда не отпускает,что делать? Ведь я внутренне сдесь погибаю. Учителя в школе постоянно нагружают, а одноклассники какие-то странные, я не могу с ними общаться, хотя мы отлично дружим с ними.
Пожалуйста помогите мне, я уже слишком устала от этой скучной и однообразной жизни в этом поселке(
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Я хочу уехать в город, где городская суета, где мои друзья. Хочу стать самостоятельнее и не зависеть от родителей. Мне охото завести новых друзей и редко видеть своих бывших знакомых. Да, я знаю, что еще слишком мала, чтобы просить об этом родителей, но я же хочу сделать так , как я думаю мне будет лучше.

психолог онлайн
Добрый день, Светлана.
Из вашего письма видно, что несмотря на возраст вы достаточно самостоятельная и взрослая девушка.
А коль так, тогда, как вы считаете (как взрослый человек), почему родители вас пока не отпускают? И как бы вы поступили (только честно) в такой ситуации на их месте и что бы вы сказали на их месте своей 15 летней дочери?
Что думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
Родители меня не отпускают, потому что я для них ещё ребенок. Нуу... мне кажется если бы моему ребенку не нравилось в какой-либо школе, то я бы разрешила ему переехать и учиться в другой школе.
А я даже боюсь заикнуться про другую школу, ещё и в другом городе. Потому что знаю, что мне не разрешат и начнется ругань.
Что мне сделать, что бы мне разрешили? Я просто очень хочу уехать. Пожалуйста помогите мне.
психолог онлайн
Откуда вы знаете, что вам не разрешат?
Дополнение от автора
Потому что мне долгое время не разрешали перевестись в другую школу, но потом когда я стала заплаканная приходить домой и когда почти все мои одноклассницы перевелись, мама разрешила.
И у мамы такой характер, что вы можете мне посоветовать?
психолог онлайн
Как вы думаете, у вас есть хотя бы маленький шанс быть услышанной родителями? И какой он?
Дополнение от автора
Я думаю у каждого есть маленький прималенький шансик в любом вопросе. Если даже у меня есть шанс, то я считаю, что он не велик.
психолог онлайн
Здорово!
Вы можете в этот маленький шанс вложить всё, что вы хотите донести до мамы и папы (по взрослому) спокойно,с уважением, с предложениями, пожеланиями и главное с готовностью донести и так же выслушать и понять их мнение и их видение вашей ситуации.
Дополнение от автора
А как, какими словами можно убедить своих родителей? Чтобы они меня отпустили, ведь я знаю, что они скажут чем мне не нравится на этом месте, что я не смогу жить самостоятельно, и много других аргументов, с которыми я не поспорю и поэтому я даже боюсь подходить с этим вопросом к ним((
психолог онлайн
Возможно вы можете найти другой способ, чем спорить. Может родители предложат свой вариан и вы узнаете их мнение. Ведь не исключено, что в варианте родителей могут быть условия со сроками и т.д.
Пока вы с ними не поговорили - для вас их мнение будет загадкой.
Когда вы пообщаетесь, у вас будет информация, на основании которой можно делать выводы, принимать решения и вести дальнейшие (взрослые) переговоры с родителями.
Дополнение от автора
А я очень боюсь...
психолог онлайн
Чего именно вы боитесь?
Дополнение от автора
Того, что они откажут мне и даже не захотят меняввыслушать, отругают.
психолог онлайн
Всегда вас родители ругают? Или может есть что-то, когда они радуются с вами, хвалят вас, выполняют вши просьбы?
Если есть, то что это?
Дополнение от автора
Нет ругают только за вот такие мои намерения. А так радуются со мной, хвалят за учебу в основном, а по хозяйству дома обычно упреки.
психолог онлайн
А насколько вы самостоятельная девушка, в плане финансов, обеспечения себя жильём, едой, одеждой? Насколько вы можете самостоятельно и без помощи родителей жить в другом городе?
Дополнение от автора
Мне 15 лет, но я считаю, что вполне могу быть самостоятельной, жить я скорее всего буду у тети. Деньги всегда давали мне родители, я получаю пенсию, потому что я удочеренная. Без родителей я же живу несколько месяцев в году, я уезжаю в деревню или выступать. Так что деньги распределять я умею, а так как мне 15 я могу устроится работать на неполный рабочий день в кафе, официанткой или посудомойкой.
психолог онлайн
Я вас услышал. Теперь осталось определиться с тем, какие варианты ваших дальнейших действий вы видите и принимаете к действию
Дополнение от автора
Вот именно, я незнаю что предпринять.
Что делать? Какие гаги вы можете мне предложить в моем случае?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Давайте резюмируем разговор.
У вас есть желание переехать и реализация вашего плана зависит от вас и от согласия родителей.
Для этого у вас есть варианты: поговорить с родителями (и у вас есть, что им сказать и как аргументировать), и у вас есть вариант не говорить с родителями. Поговорив, вы узнаете их реальное мнения и возможно что-то проясниться и у вас и у родителей, не поговорив - у вас останется страх и прежнее состояние.
Что вы скажете? Может быть у вас есть ещё какие-то варианты?
Дополнение от автора
Я хочу сделать так чтобы мне было невозможно жить и учиться в моей школе и в поселке.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Как мне кажется, вы этим успешно уже и занимаетесь.
Вам хочется создать себе невозможную жизнь?
Дополнение от автора
Нет, я этим не занимаюсь. Мне просто надоели эти люди вокруг меня. Они высокомерные и эгоистичные, ценят только красоту и материальную часть. Да я хочу сделать так чтобы мама увидела, что мне сдесь очень плохо и были реальные факты этого.
психолог онлайн
Вы знаете, у меня нет совета, как вам сделать так, чтобы вам было плохо. Я даже не знаю и не понимаю, почему вы настаиваете именно на таком варианте событий. Возможно вы только хотите и стараетесь быть взрослой, а внутри вы поступаете, как ребёнок. Ведь взрослый не будет делать себе плохо, для того, чтобы это кто-то заметил и пожалел его.
У взрослых есть единственный здравый путь - это договариваться. А договорённость - это приемлемый и удобный вариант для двух сторон, а не для одной.
Дополнение от автора
Да, скорее всего вы правы. Но я незнаю, как об этом сообщить им.
психолог онлайн
Попробуйте один простой способ.
Поговорите с ними често, с любовью, уважением и принятием их мнения, ничего не ожидая от них.
Удачи вам!
И не забывайте - что вы создаёте, в том вы и живёте.
Дополнение от автора
Спасибо большое , я попытаюсь и напишу вам.