обо мне
как можно быстро и эфективно найти работу психологом в симейном консультировании неимея опыта работы в данной области,или хотябы асистентом психолога,ну очень хочетса работать именно в этой сфере или сексопатологом как минимум,но на разных сайтах по работе таких предложений не втречается,можете дать днльный совет?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Юрьевна Лыкова
Судя по всему, Вы уже «быстро и эффективно» освоили азы грамотности. Думаю, что если с таким же результатом станете работать – могут появиться проблемы покруче грамматических ошибок.
Может все-таки не спешить, а научиться в 28 лет качественно делать хотя бы что-то, например, писать без ошибок?
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Сексопатологом...?!
Это интересно:)
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Боюсь даже спросить, есть ли у вас образование, хоть какое-то.
консультация психолога
Хоть Ваш вопрос и вызывает улыбку, но не хотелось бы Вам обстригать крылья. Скажу только о том, что в нашей развивающейся стране(третьего мира) все возможно.Порой неквалифицированные специалисты имеют много клиентов благодаря своим неординарным организаторским способностям, а многие яркие профессионалы не активны и довольствуются лишь малым - заработком преподавателя да консультациями на бесплатных форумах. Хотя при наличии продюссера-организатора могли бы процветать благодаря своим способностям и опыту, даже на выездных тренингах. Часто бывает так, что творчество и пробивные способности - из разных областей деятельности. Вам просто нужно к кому-то примкнуть и поначалу учиться и набираться опыта у более опытных коллег даже за минимальную оплату.Из какого Вы города? Что Вы умеете? Можете ли вести тренинги?
консультация психолога
прочитайте Бальзака Шагреневая кожа. там вы найдете ответ.
психолог онлайн
chtets, знаете, есть такая формула: время, качественно и цена. И варианты: долго, качественно и дешево; быстро, некачественно и дешево; быстро, качественно и дорого.
Вам какой вариант?))
психолог онлайн
Дельный совет - пойти поучиться)) Не пробовали? Правда долго, дорого, но очччень эффективно!