жена хочет развестить так как не испытывает ко мне чувств
здравствуйте что мне делать? после 7 лет брата супруга ей 25 лет купил ей автомобиль покупаю вещти все что скажет... предложила развод мотивировав тем что у же около года не испытывает ко мне какие либо взаимные чувства и немного запуталась в себе ..я ее сильно люблю вредных вревычек нет но ревную ее сильно ....сьехал от нее на пару дней .. а что дальше не знаю что делать ....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Дает ли она поводы для ревности? Кто предложил съехать? И задавали ли вы жене вопрос чего она хочет, в смысле не испытывает чувств, запуталась и что?
Дополнение от автора
а на конретный вопрос она отвечает что запуталась и не испытывает ко мне тех чувств которые она испытывала ранее когда мы только познакомились и начинали совместно проживать.... я не знаю что делать если дать ей развод то тогда смысл жить... я уже 3 день все время думаю об ней. .и себе место не нахожу ... если она пойдет на развод мне либо придеться уехать из города либо не знаю... но я не могу без нее...
Дополнение от автора
она сказала что не испытывает тех чувств которые были раньше когда мы начинали жить .. .я не знаю что делать .. я всегда думал что меня данный вид проблем обойдет стороной так как насмотрелся по роду работы со стороны на семейные конфликты
психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здравствуйте. А Вы что, живете только ради того, чтобы обеспечивать Вашу супругу? И почему вдруг Вам надо уехать из города, если она разведется с Вами? Что за крайности?
Для начала надо навести порядок в голове и успокоиться. Вы говорите, что ее ревнуете. Есть повод, или конкретно знаете о появлении другого мужчины? Если она Вас разлюбила, то с этим ничего не поделаешь. Ведь не заставите Вы ее себя любить снова. Значит, небыло истинной любви: бескорыстной, бузусловной. Были бартерные отношения. И в результате остались созависимости и эмоциональное залипание (у Вас точно), трудности с переживанием одиночества. Ваш переезд может только продлить срок решения проблемы. Лучше определиться сразу, чем бежать от травмирующих ситуаций.
У большинства пар чувства со временем постепенно угасают (если нет безусловной любви, основанной на заботе, уважении, понимании партнера). Это нормально, т.к. у большинства так. Просто кому-то при угасании чувств надо разводиться (для наступания на те же грабли в будущем и временной подпитки себя энергией в новых отношениях). А кто-то пытается создать новые отношения в текущей ситуации. Вот об этом надо и разговаривать. Лучше всего вместе с психологом.
И если Ваша супруга решила наступать на грабли, то и флаг ей в руки и транспорант на шею. В этом случае Вам надо завершить в психологическом смысле эти отношения (психолог поможет) и далее строить свою жизнь и создавать новые отношения.
психолог онлайн
Что связывало вашу семью, кроме того что вы все покупаете, а она потребляет? Есть ли дети? Вы не написали ни слова о них.
Дополнение от автора
детей нет... потому что какое то время она училась в институте потом сразу пошла на работу в школу учителем и оператором вечернее время так как в школе много не заработаешь раньше она детей хотела а теперь такое равнодушие к ним... мне непонятно так как я не против детей был всегда
Дополнение от автора
нашу семью связывало то что мы были вместе и была любовь...
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Наталия Горская
Как бы то ни было, жена имеет право и на тайм-аут и даже на развод. Нельзя заставить другого человека быть рядом с вами.
Вижу вашу зацикленность на жене, как будто в ней весь смысл вашей жизни. Это нездорово. Другой человек не может быть смыслом жизни.
Думаю, что вам лучше всего очно поработать с психологам, это поможет и чувства отреагировать и найти иной смысл жизни, кроме как жить с женой и ради жены.
психолог онлайн
Уважаемый Алексей! Судя по тому, что вы описали Ваше поведение в отношениях, а также чувство ревности, можно предположить, что Вы уже достаточно долго мотивированы, а значит наполнены страхом потери, который вероятно постоянно активизируется вашим родом работы. А значит уже много лет Вы наполняете этим страхом ваши отношения с женой больше, чем любовью. Ваша жена, вероятно оказавшись в этих потоках вашего страха, вполне могла запутаться, что она сама чувствует. Если Вы при этом были доостаточно эмоционально близки, то в ее душе любовь тоже могла начать носить привкус страха. Возможно Вам стоит разобраться с Ваших страхом?
Дополнение от автора
возможно ли в данной ситуации начать все начала так сказать вернуть романтику в наши отношения.... я все равно хочу биться за нашу любовь до последнего если же она посчитает что ей в наших отношениях роматика не нужна тогда дам ей развод... и еще вопрос возможно ли если она мне даст шанс вернуть ее чувства так сказать в нормальные русла?
Дополнение от автора
и еще добавить в выше перечисленное вернеться ли све на круги своя...
психолог онлайн
Наталия Горская
Елена Шпундра
Алексей, чтобы Вы реально понимали. На круги своя в том первоначальном виде ничего не вернется. Потому что на самом деле люди хотят вернуть те приятные воспоминания и ощущения романтики (а не отношения), которые были тогда от этого человека. А это иллюзия, те образы уже не привяжешь к изменившимся отношениям. Поэтому надо строить новые отношения, менять их по обоюдному согласию и адаптировать к изменившейся реальности. А биться за любовь, которая была на тот момент времени- гоняться за иллюзией того, чего нельзя взять с собой из прошлого. Но можно строить новое настоящее, если оба согласны.
психолог онлайн
Без романтики любовные отношения существовать не могут в принципе. Уметь вносить романтику в отношения с женщиной - это признак мужской зрелости. Разовьете в себе зрелость - научитесь строить романтические отношения. Вполне возможно, что Ваша жена сможет это оценить.
Дополнение от автора
позднее супруга рассказала что она около месяца встретила молодого человека который признался ей в любви и попросил ею выйти за него замуж и супруга поэтому предложила мне развестись так как питает к нему чувства хотя говорит что когда находиться она думает обо мне.... я считаю что это более чем увлечение которое имеет непродолжительный срок поэтому супруга взяла тайм маут на 10 дней чтобы подумать с кем ей остаться ( я так же считаю что в нем она нашла че чувства которые я не смог дать в тот период ) я теперь не знаю что делать так если она останется со мной и в ходе ссор с моей стороны это будет веский аргумент и не факт что после ссор она не будет уходить к нему ...... тем более я по натуре ревную свою супругу и мне будет повод ее подозревать в измене тогда кгда она будет задерживаться на работе вот я и не знаю что делать... вдруг ее любовь с ним хватит на пару месяцев а потом ( после развода я ее не приму) и она это знает ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ в сложившийся ситуации она мне сама говорит что запуталась в данной ситуации ( а его я выловлю и накажу )
Дополнение от автора
может ей обратиться тоже к психологу
Дополнение от автора
Я считаю что какие могут чувства если встречаешся около месяца и сразу же следует признае в любви и просьба выйти замуж яс ней только решил узаконить свой брак через 2 года до этого мы просто около года просто встречались остальные 1.5 года жили вместе после брака еще 8 лет и затем такое..... я понимаю что чувства со временем утихают и надо их возобновлять с прежней силой но я сделал ряд ошибок и получил данную проблему.... которую щас пытаюсь решить .....и что то ( интуиция) мне подсказывает что результат будет в невмою пользу ( в силу специфики своей работы насмотрелся на различные виды семейных конфликтов которые порой заканчивались уголовными делами ) и никогда не думал что нечно подобное будет у меня......
Дополнение от автора
согласен что есть страх потерять свою супругу что она найдет более хорошего ..... умного.... удачливого.... я ничего не могу поделать мне больно и одиноко без нее...
психолог онлайн
Если Вы сами прочтете свое последнее дополнение, что сможете увидеть, что за вашими словами скрываеся субъективное переживаниее себя, как не очень хорошего, не очень умного, не очень удачливого. Боюсь мало женщин сможет долго выдержать такую эмоциолнальную нагрузку - постоянно подтверждать в мужчине, что он "очень и очень"...При этом Ваше субъективное ощущение поменять таким образом она не сможет (это Сизифов труд). Женщина рядом с Вами будет вынуждена все время тратить силы на то, чтобы компенсировать это ваше субъективное переживание. Но тогда у нее просто может не хватить сил на детей. На такое могут согласится только женщины с мазохистическими склонностями. Возможно, именно тот факт, что Ваша жена ушла, может свидетельстсвовать, что ей к психологу не надо.