Я люблю человека, который не может полюбить меня.
Это началось два с половиной года назад - я перешёл в новую школу. И вот, в девятом классе я понял, что люблю свою одну одноклассницу, Настю. Именно люблю. Сказав ей об этом, она сказала, что уже давно встречается. Её интересы я ставлю выше своих, а потому не стал лезть в её отношения, предложив ей лишь свою помощь, если понадобится. Встречалась она с другом моего детства, я считал его одним из самых достойных людей, каких только знал. Но, спустя полгода он натворил кучу проблем, затронувших и Настю. Вместо того, чтобы разобраться во всём, признать свою вину и извиниться, он просто кинул её. Я помогал ей как мог и любил её. Но она меня нет. Летом она поссорилась со мной, мы не разговаривали. В конце лета всё же удалось поговорить: она сказала, что чувствовала себя виноватой. Я сказал ей, что она ни в чём не виновата. Мы помирились, но каждый раз, когда я говорю, что люблю её, она говорит, что не может меня полюбить. Я уже просто не знаю, что делать. Моя жизнь медленно превращается в кошмар, мне кажется, что я во всем виноват. Что мне делать? Я очень люблю её и желаю ей только добра.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Я забыл сказать: она почему-то считает себя недостойной меня. Я не пойму, почему. Более того, мне начинает казаться, что это не так.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Из Вашего письма выделила для себя одну важную фразу: "её интересы я ставлю выше своих". А почему?
Еще вспомнилось:"В выражении "Я тебя люблю" есть Я". К чему бы это?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Я ставлю её интересы выше своих именно потому, что люблю. Убеждение у меня такое - человек должен уметь поступаться своими интересами ради дорогих ему людей.
А второй вопрос я немного не понял.
психолог онлайн
Наталия Горская
Отвечу Вам так.
Девушкам не нравятся парни, которые ради отношений теряют собственное "Я".Таких парней можно использовать в своих интересах, но не любить.
Возможно, Вы так высоко ставите ее интересы, что девушка чувствует себя недостойной.
Вы как бы поставили ее на пьедестал, сотворили некий образ, который не совсем она. Это мои предположения. Пойдите на очные встречи с психологом. Любовные отношения сложные и просто письмом не поможешь.
психолог онлайн
Павел, причин ее поведения может быть много, и никто никогда не узнает, что она на самом деле думает.
В вашей ситуации, мне кажется, важно понимать, что в тот момент, когда Вы «ставите ее интересы выше своих» - Вы «исчезаете», Вас нет, кого любить тогда? Чем Вы можете ей быть интересны?
Если хотите быть «заметным» - станьте таким. Но только стать «заметным», это не означает стать навязчивым, преследовать. Развивайтесь, занимайтесь тем, что Вас интересует, достигайте того, чего Вы хотите.
А еще, к сожалению, в жизни не всегда любовь бывает взаимной. Это нужно уметь принять. Возможно, девушка просто не интересуется Вами, при этом не хочет обидеть, вот и говорит, что «недостойна», и «не сможет полюбить». Ведь не может же она себя заставить.
Дополнение от автора
Наталия, да, спасибо, я понял, что вы имеете в виду. Знаете, Вы правы: гораздо проще с ней (да и с окружающими), когда я был "заметным", так сказать. По крайней мере, я теперь понимаю, что делал неправильно. Спасибо.
Татьяна, я хотел спросить по поводу очной встречи: что это? Никогда ещё к психологу не обращался самостоятельно.
психолог онлайн
Павел, Вы уже обратились самостоятельно к психологу, только онлайн.
Еще разница в том, что психолога Вы не выбирали и услуги не оплачивали.
В интернете очень много информации о консультациях психологов. Вводите в поисковой строке браузера Ваш вопрос и получаете ответ о том как, где, зачем и т.д... Затем выбираете психолога,например, на сайте "У психолога", звоните ему, договариваетесь о встрече, приходите и работаете.
Удачи!
психолог онлайн
Да, еще в школе должен быть психолог. Бесплатный.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь!
Дополнение от автора
Вот уж теперь странно: я перестаю с ней разговаривать, и она начинает постоянно на меня оглядываться, при этом не разговаривая со мной. К чему бы это?